Вопросы от Махорки
Модератор: Николай Пименов
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы от Махорки
Повторюсь - это не мастер был а начальник что в офисе сидит и кому ключи и деньги отдавать... Он ремонтом не занимается.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Re: Вопросы от Махорки
После такого вопроса можно смело искать другой сервис/мастера. Вскроют они переднюю крышку и будут репу чесать...Maxopka писал(а):Махорка переживает потому, что по телефону эти мастера спросили у меня "а там ремень ГРМ или цепь?"
Стас, напомню, что у меня есть комплект цепей Cloyes, ну это если совсем прижмет, могу выслать бесплатно.
Набор для выставления ГРМ есть у Николая.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
А что говорят сами механики?Stas-5 писал(а):Повторюсь - это не мастер был а начальник что в офисе сидит и кому ключи и деньги отдавать... Он ремонтом не занимается.
Опыт ремонта именно марка есть? Или впервые видят такой авто?
Марк это совсем не тот авто, который можно починить в любом сервисе где есть рукастые механики.
Начальник обязан быть в теме. ( имхо )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
У меня таких знакомых в Питере нет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Это клубный набор для выставления ГРМ, а не "у Николая ЕСТЬ". У Николая он только хранится, выдается в аренду по цене пересылки в 2 конца с обязательным возвратом. А само использование - бесплатно (передано в общее пользование альтруистом по нику Махорkа).
Рукастые механики ПЛЮС желание разбираться ПЛЮС возможность прочесть документацию вполне достаточно. К сожалению, второе и особенно третье встречается всё реже...
Рукастые механики ПЛЮС желание разбираться ПЛЮС возможность прочесть документацию вполне достаточно. К сожалению, второе и особенно третье встречается всё реже...
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы от Махорки
Ну что могу сказать - ремонтировался до этого на Интрепиде и двух Конкордах по большей части в трех профильных сервисах по ремонту авто США. (были и другие сервисы, но в них был реже). Мои наблюдения -
1. Решение "плавающей" поломки - невозможно.
2. Более-менее специфические/нестандартные проблемы(не замена стоек стабилизатора. Хотя и с этим бывает сложности) - стоит читать профильный форум. Или икать ответ или, если не нашел, просить помощи. И потом помогать советом (хотя и не любят это) мастерам.
3. По электрике тяжело.
4. Но машины чинят.
Сервисов хороших(которые бы мне сильно понравились) не нашел. В идеале не "ремонт авто США", а ремонот Интрепида(и всех на его платформе), Марка и т.д. Но такого в Питере пока не нашел.
Отдал не в худшее место по моему опыту. (буду рад советам по хорошему сервису). До этого тоже ездил по сервисам по советам с форума, но "свой" не нашел.
Пока из нехорошего (по моему мнению) - это неправильно выявленная причина стука. (но, как мне показалось, стук усиливается. Я заводил два раза. первый - видео. Во второй, вроде, громче стучало. Когда мастера уже заводили через два дня (меня не было) - сказали на пару сек т.к очень тарахтело). Масло в норме и не пахнет чем-то.
1. Решение "плавающей" поломки - невозможно.
2. Более-менее специфические/нестандартные проблемы(не замена стоек стабилизатора. Хотя и с этим бывает сложности) - стоит читать профильный форум. Или икать ответ или, если не нашел, просить помощи. И потом помогать советом (хотя и не любят это) мастерам.
3. По электрике тяжело.
4. Но машины чинят.
Сервисов хороших(которые бы мне сильно понравились) не нашел. В идеале не "ремонт авто США", а ремонот Интрепида(и всех на его платформе), Марка и т.д. Но такого в Питере пока не нашел.
Отдал не в худшее место по моему опыту. (буду рад советам по хорошему сервису). До этого тоже ездил по сервисам по советам с форума, но "свой" не нашел.
Пока из нехорошего (по моему мнению) - это неправильно выявленная причина стука. (но, как мне показалось, стук усиливается. Я заводил два раза. первый - видео. Во второй, вроде, громче стучало. Когда мастера уже заводили через два дня (меня не было) - сказали на пару сек т.к очень тарахтело). Масло в норме и не пахнет чем-то.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы от Махорки
Вот мануал ни в какую не хотят читать. И руководство и мастера, как я не уговаривал. Мастера - "нам лучше все в живую видеть"Николай Пименов писал(а):Это клубный набор для выставления ГРМ, а не "у Николая ЕСТЬ". У Николая он только хранится, выдается в аренду по цене пересылки в 2 конца с обязательным возвратом. А само использование - бесплатно (передано в общее пользование альтруистом по нику Махорkа).
Рукастые механики ПЛЮС желание разбираться ПЛЮС возможность прочесть документацию вполне достаточно. К сожалению, второе и особенно третье встречается всё реже...
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Чтение мануала одет в комплекте с живой работой - отдельно его читать действительно бесполезно, а без его чтения разобрав - обратно не сложить...
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы от Махорки
Всех приветствую! Искали причину стука и дело дошло до блока. Засунули камеру и нашли инородное тело. Сегодня сняли двигатель и разобрали. В первом цилиндре металлическая штуковина. Поршень с вмятинами, задиров в блоке, вроде нет. Фото постараюсь добавить. В итоге нужно заказывать поршень, шлифовать блок ну и все прокладки и сальники. Цены на прокладки/сальники меня сильно удивили (в нехорошем смысле). Их брать только на Рокавто? - в России нет? Еще один поршень с небольшими потертостями, но, похоже, без криминала.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы от Махорки
ФОТО
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы от Махорки
Еще одно
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы от Махорки
А вот и причина -
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
Бывает.
Сейчас точно по такой же причине, чиним 4,6 на ЛТК. ( точнее собираем другой мотор, так как старому кирдык )
Развалился рокер, рассухарился клапан и выпал в цилиндр.
Сейчас точно по такой же причине, чиним 4,6 на ЛТК. ( точнее собираем другой мотор, так как старому кирдык )
Развалился рокер, рассухарился клапан и выпал в цилиндр.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Вопросы от Махорки
ну все прокладки-то не нужны. Под голову, передняя крышка, поддон, клапанная. маслосъемные, впуск. Все вроде..Это уже 30% от комплекта.
Если вдруг есть желание не заморачиваться вот прям сейчас, то есть мотор за 60тыр с гарантией. А свой неспешно чинить..)
Если вдруг есть желание не заморачиваться вот прям сейчас, то есть мотор за 60тыр с гарантией. А свой неспешно чинить..)