Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2015, 15:27

Поведенные диски бьют от силы нажатия, а не от скорости.
направляющие суппортов выверить насколько болтаются в гнездах и насколько всё хорошо с суппортами и свободой хода колодок в скобе. По симтомам похоже что иногда прижимает ровно и параллельно, а ионгда - "клином".
про проточку будете думать, когда биение будет инструментально подтверждено, а не когда хочется.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 13 июл 2015, 15:57

Николай Пименов писал(а): направляющие суппортов выверить насколько болтаются в гнездах
и что делать если в этом причина?
адд: туплю. ремануfuckчуринг :mrgreen:
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2015, 16:58

вроде того. Довольно дешовая процедура-то...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 14 июл 2015, 14:44

Сегодня вытекла жижа ГУРа из-за плохо затянутого шланга.
У нас вообще штуцера на рейку многоразовые?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 14 июл 2015, 16:03

Штуцера да, а фторопластовые колечки в них - одноразовые (те которые видно когда открутишь).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 17 июл 2015, 13:57

Такой вопрос. Электрик сказал, что в усилке рассохлись конденсаторы. На какой усилок можно махнуть, или только штатный? Или проще перепаять что там ссохлось?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 17 июл 2015, 14:46

Быстрее и проще перепаять - кондеры стОят копейки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 05 авг 2015, 18:17

Такой вопрос. Сашко прислал блок для вентилятора, номер на нем F3LF-19E624-AB (1992 год), а у меня стоит F5LF-.... (1994 год)
Сгодится?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 05 авг 2015, 18:38

это который перед радиатором с водительской стороны? Они одинаковые по разъему и функциям 93-95 (ну потроха в твоем были попрочнее конечно, но когда то было).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 05 авг 2015, 18:44

Это который в бардачке, вентилятор отопителя имелся ввиду
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 05 авг 2015, 19:41

Этот вообще одинаковый чуть не все года...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 07 авг 2015, 18:37

Сегодня завел с утра, обороты начали прыгать, потом снижаться и совсем заглох. Заводишь, если подгазовывать то не глохнет. Двиг троит, периодами ошибка мисфаер 5 цилиндр и обедненная смесь банка 2. Жор масла и увеличился расход бензуса.
Грешу на клапан/трубки PCV. Сегодня буду менять его, чистить трубки, дроссель, поставлю новый клапан ХХ.
Насколько будет оправданно установка маслоуловителя? А то этот PCV клапан свободно както сидит и из под него маслом засрало всю клапанную крышку. Типа вот такого http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-HIGH- ... 0762746629
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2015, 19:53

Начнем с простого. Откуда берется картерный газ (попадающий и во впуск и в левую голову, выгоняя масло из-под клапана) в таких количествах, что с ним не справляется штатная система вентиляции (которая тоже не факт что исправна, но устроена настолько просто, что проверить и восстановить её работу не проблема)? Вкупе с жором масла это часто залегшие поршневые кольца, а также нагар в цилиндрах от того же масла, который добрался и до свечек и дает пропуски, плюс снижение компрессии потому же и расход оттуда же.

Намекаю. Компрессию замерить, по результатам срочно применить процедуру раскоксовки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 07 авг 2015, 20:46

Масло засасывает во впускной по вентиляции и сгорает уже в камерах, отсюда и жор масла. Необязательно это газ должен быть, чтобы троило. Если клапан вентиляции неисправен и всегда открыт, то идет обычный подсос воздуха из впуска через картер и открытый клапан и дальше в коллектор. Как следствие, из-за неучтенного воздуха лямбды добавляют топлива.
Масло видимо забило свечку в пятом цилиндре отсюда и мисфаер.
Только одно не сходится почему обедненная смесь только в банке 2?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение игрок » 07 авг 2015, 21:39

GoaD писал(а):Масло видимо забило свечку в пятом цилиндре отсюда и мисфаер.
наивный чукотский юноша...
готовься к переборке мотора лучше
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить