Страница 133 из 142

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 07 авг 2015, 22:14
Николай Пименов
Всё не так плачевно, Игрок.
А вот поток сознания надо прекращать неконтролируемый.
Действие первое: вычистить систему PCV (трубка от впуска до правой головы, клапан искупать в очистителе - он оживет, трубка от клапана до тройника, сам тройник проверить на живость, канал от тройника до полости впуска ершиком). Проверить реально подсос от клапана на работающем моторе - просто прикладывая руку к вынутому клапану, сохраняя его вертикальное положение. Затем пробная поездка. Если в трубке с правой головы до впуска резко образуется масло - избыток давления картерных газов налицо.
Действие второе. Выкручиваем свечки и осматриваем. Масло на свечах, следы подгара и прочего - поводы для диагностики дальше.
Действие третье. Проверка компрессии во всех цилиндрах, в том числе с применением масла. По результатам обдумывание.
Действие четвертое, "факультативное". Вымыть маф-сенсор, проверить состояние воздушного и топливного фильтров, давление в рампе. Считать ошибки С КОДАМИ, ВЫЛОЖЕННЫМИ СЮДА.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 08 авг 2015, 22:58
GoaD
Пока времени не было занятся, было много разъездов. Ошибки теперь бедная смесь банка 1 и 2. Поездки сегодня были как в фильме скорость, нельзя чтобы обороты падали меньше тыщи иначе глохнет, на светофорах на паркинге газовал как гонщик)

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 08 авг 2015, 23:17
Николай Пименов
То, что машина подразладилась - это понятно. Чинить надо быстро....

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 10 авг 2015, 02:16
GoaD
А проблема была банальная, на болте, которым прикручен воздуховод к дросселю, была сорвана резьба, из-за чего он неплотно прилегал и пропускал много воздуха. Спичка и фиксатор резьбы все исправили) Заслонки дросселя с обратной стороны были все в масле, то есть всетаки масло по вентиляции шло на впуск. Закажу маслоуловитель.
Да, кстати, клапан pcv лучше брать fram, он металлический и лучше держится в клапанной крышке, в отличие от пластикового моторкрафта.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 10 авг 2015, 10:53
Николай Пименов
у меня уже давно стоит фрам.
воздуховод - причина расколбаса.
маслоуловитель неправильно понимаешь и место установки и принцип действия.
Масло в той трубке появляется когда вентиляция (вытяжная) через клапан ПЦВ не справляется с объемом лишних газов в картере. От воздуховода неплотно на дросселе это не зависит если что, вакуум во впуске есть что так, что так. Так что подкисающий (плохопропускаюий) клапан, засранная трубка вакуума, лопнувший тройник, подсос вакуума неуправляемый через систему уловителя паров бензуса (он тоже к тройничку тому подключен) и излишняя генерация картерных газов - вот причины масла в той трубке, с которых и надо начинать, а не маслоуловители всякие.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 08 мар 2016, 19:15
Maxopka
Комрады, у нового владельца Марка произошла проблема с мотором.
Просьба скачать файл и послушать что за хрень с машиной. Спасибо.
http://my-files.ru/sju73g

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 08 мар 2016, 21:00
sashko
еще если бы он газанул... так-то непонятно..

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 08 мар 2016, 21:22
Николай Пименов
Очень нехарактерное видео, но в общем случае - гидрик или хана колену. Подробнее с таким видео - никак.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 08 мар 2016, 22:30
Stas-5
Всех приветствую! Это новый владелец Марка Дмитрия (Махорки).
Ехал по кольцевой со скоростью 90км/ч и услышал стук.
Предпосылок к поломке не было (хотя гидрики постукивали).
Машину отвез в сервис - завтра хотели посмотреть.
Как видео лучше снять для лучшего понимания проблемы? (чуть газовать можно?). В моторах не очень силен.
Всем помогающим спасибо!

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 08 мар 2016, 22:43
sashko
Stas-5 писал(а):Всех приветствую! Это новый владелец Марка Дмитрия (Махорки).
Ехал по кольцевой со скоростью 90км/ч и услышал стук.
Предпосылок к поломке не было (хотя гидрики постукивали).
Машину отвез в сервис - завтра хотели посмотреть.
Как видео лучше снять для лучшего понимания проблемы? (чуть газовать можно?). В моторах не очень силен.
Всем помогающим спасибо!
Все же нет смысла делать аборт по фото. Раз уже в сервисе, там все послушают и как можно точно определят. А дальше снимать и разбирать... и смотреть...

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 08 мар 2016, 22:51
Stas-5
Да, разбор должен помочь. Отпишусь что скажут.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 08 мар 2016, 23:01
GoaD
Смачно колотит, прям как у меня было, цепь стучала. Поэтому сперва нужно снимать переднюю крышку, смотреть натяжители.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 09 мар 2016, 01:04
Nekkro
Мда. Похоже, эта машина проклята.
Только не очень понял про гидрики - их разве не меняли при капиталке?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 09 мар 2016, 01:11
Николай Пименов
Обычно этого не делают - изделия достаточно простые, промываются на раз (но как видим не всегда хорошо).
Насчет проклятия - это почти всегда так при продаже.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 09 мар 2016, 01:21
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Обычно этого не делают - изделия достаточно простые, промываются на раз (но как видим не всегда хорошо).
Насчет проклятия - это почти всегда так при продаже.
Не всегда. Пример: нынешний владелец моего Нэвика - созваниваемся изредка, до сих пор (уже 4 года) без проблем колесит, спасибо говорит. С Вольво то же самое, с Мерсом, с первым ЛТК (который зеленый)... А Марк мне мозг поимел, потом Диме, теперь вот за нового владельца взялся.