Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10024
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dmitry171 » 21 апр 2016, 09:08

похоже двигатель в переборку - наверно малой кровью не обойтись
Mark VIII V8 4.6
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Casper_93 » 21 апр 2016, 09:22

Stas-5 писал(а): А по поводу скрежета я писал что определили что колено из-за люфта при сильном нагреве задеает за кожух(или как там его). Сказали что починили. Проявлялось после полутора часов езды-я пока не проверял. Я когда к сервису подъезжал с оборотами 3тыс как раз в этом момент звук пошел-так скрежет на два квартала было слышно.
Бред. Прдположим что полукольца трупы, все равно он не будет не обо что задевать. И скажи еще своим мотористам, а то может они не вкурсе что у тебя автомат и такой осевой нагрузки как на механике НЕТ.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42515
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 21 апр 2016, 10:28

Casper_93 писал(а):
Stas-5 писал(а): А по поводу скрежета я писал что определили что колено из-за люфта при сильном нагреве задеает за кожух(или как там его). Сказали что починили. Проявлялось после полутора часов езды-я пока не проверял. Я когда к сервису подъезжал с оборотами 3тыс как раз в этом момент звук пошел-так скрежет на два квартала было слышно.
Бред. Прдположим что полукольца трупы, все равно он не будет не обо что задевать. И скажи еще своим мотористам, а то может они не вкурсе что у тебя автомат и такой осевой нагрузки как на механике НЕТ.
Вот тут ты конкретно заблуждаешься.
У меня была история с тюнингом моего мустанга.
Я заказывал строкер кит на 5.8.
Американцы его прислали, но оказалось что не на мой мотор, а на более старый.
Так вот, разница была незаметной, всего в 5мм, углубление в колене было меньше, чем в моем стоковом. То углубление, в которое пресуется опорный подшипник первичного вала, это когда кпп механика, а когда автомат, то на бублике есть "выпуклость" :) которая как раз и входит в это углубление в колене.
Так вот, мотор мы собрали, я даже на нем съездил на слёт к нашим друзьям в Латвию, по приезду я решил на этот мотор поставить нагнетатель, перед этим проинспектировать мотор.
При разборе выяснилось, что блоку пипец и новому строкер киту тоже, так как "бублик" давил на колено и оно двигалось вперёд, притом балансирами попилило блок.
Вот такая у меня была история с моим бывшим мустангом.
Прошу прощения, если описал все не очень доступно, описывать все детали с телефона лень :)
Смысл думаю понятен.
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3517
Возможно тут я писал об этом подробнее.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Ответить