Форум | АмАвто
http://www.amavto.ru/forum/

Вопросы от Махорки
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=10731
Страница 142 из 142

Автор:  Dmitry171 [ Чт апр 21, 2016, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы от Махорки

похоже двигатель в переборку - наверно малой кровью не обойтись

Автор:  Casper_93 [ Чт апр 21, 2016, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы от Махорки

Stas-5 писал(а):
А по поводу скрежета я писал что определили что колено из-за люфта при сильном нагреве задеает за кожух(или как там его). Сказали что починили. Проявлялось после полутора часов езды-я пока не проверял. Я когда к сервису подъезжал с оборотами 3тыс как раз в этом момент звук пошел-так скрежет на два квартала было слышно.

Бред. Прдположим что полукольца трупы, все равно он не будет не обо что задевать. И скажи еще своим мотористам, а то может они не вкурсе что у тебя автомат и такой осевой нагрузки как на механике НЕТ.

Автор:  Dima [ Чт апр 21, 2016, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы от Махорки

Casper_93 писал(а):
Stas-5 писал(а):
А по поводу скрежета я писал что определили что колено из-за люфта при сильном нагреве задеает за кожух(или как там его). Сказали что починили. Проявлялось после полутора часов езды-я пока не проверял. Я когда к сервису подъезжал с оборотами 3тыс как раз в этом момент звук пошел-так скрежет на два квартала было слышно.

Бред. Прдположим что полукольца трупы, все равно он не будет не обо что задевать. И скажи еще своим мотористам, а то может они не вкурсе что у тебя автомат и такой осевой нагрузки как на механике НЕТ.

Вот тут ты конкретно заблуждаешься.
У меня была история с тюнингом моего мустанга.
Я заказывал строкер кит на 5.8.
Американцы его прислали, но оказалось что не на мой мотор, а на более старый.
Так вот, разница была незаметной, всего в 5мм, углубление в колене было меньше, чем в моем стоковом. То углубление, в которое пресуется опорный подшипник первичного вала, это когда кпп механика, а когда автомат, то на бублике есть "выпуклость" :) которая как раз и входит в это углубление в колене.
Так вот, мотор мы собрали, я даже на нем съездил на слёт к нашим друзьям в Латвию, по приезду я решил на этот мотор поставить нагнетатель, перед этим проинспектировать мотор.
При разборе выяснилось, что блоку пипец и новому строкер киту тоже, так как "бублик" давил на колено и оно двигалось вперёд, притом балансирами попилило блок.
Вот такая у меня была история с моим бывшим мустангом.
Прошу прощения, если описал все не очень доступно, описывать все детали с телефона лень :)
Смысл думаю понятен.
viewtopic.php?f=22&t=3517
Возможно тут я писал об этом подробнее.

Страница 142 из 142 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/