Штатный Аккумулятор
Добавлено: 07 апр 2012, 18:00
В связи с массовой беседой на эту тему, которая растеклась по всему разделу и даже в соседние - подытожу опыт и факты.
Итак.
Согласно документации, Марк-8 комплектуется с завода:
Южные штаты: аккумулятором Моторкрафт BXL-65 (675 А тока холодной прокрутки) из "простой" серии с гарантией 18/84 месяца или Моторкрафт BXT-65-650 (650 А тока холодной прокрутки) из серии посерьезнее с гарантией 36/100 месяцев. Не про нас - климат мало каким регионам Раши подходит.
Северные штаты: аккумулятором Моторкрафт BXT-65-850 (850 А тока холодной прокрутки) из серии посерьезнее с гарантией 36/100 месяцев. Подойдет для центральной Раши, севера, Урала...
Говорят, есть ещё в природе BXT-65-750 (ставится на юге на пикапы Форд например).
Привоз этих аккумов несистематичен, довольно дорог, короче, если попался уже привезенным за божеские деньги - можно брать, но гоняться и заказывать за неразумные деньги (минимум раза в полтора дороже совместимых в Москве) - это для маньяков.
Оба (три, четыре) этих аккума имеют типоразмер 65 (306х190х192 мм), т.е. на 25 мм НИЖЕ обычных аккумуляторов, к которым мы привыкли.
Из регулярно и не очень завозимых на просторы Раши аккумуляторов имеем следующие полные совпадения по типоразмеру и часто ещё и по емкости:
Американ 65850 (марка как тут подсказывают считается сомнительной, но тем не менее, полные 850 А тока прокрутки).
Дека 565MF (этот маркирован 675 А тока).
Дека 665MF (это даже 880 А, вообще идеальный выбор для Урала/севера и прочих низкотемпературных регионов).
DURACELL EHP65 (800 А пусковых, редкий - мало подделок наверное)
Изображения приведены в порядке перечисления, и да, на Деке надпись кардинально отличается от того, к чему мы привыкли - что 650 А холодной прокрутки это около 75 А/ч, а 850 - 100 А/ч. Так что не пугайтесь таких величин на наклейках - это они не об этом вообще.
Вроде как всё, не очень оптимистичная картина, но тем не менее получается, что почти во всех крупных городах есть или Дека, или Американ, что внушает некоторый оптимизм.
И напомню - аккум должен быть свежим, т.е. полгода - максимум год с даты выпуска. Более старый не спасет никакая известность марки!
Итак.
Согласно документации, Марк-8 комплектуется с завода:
Южные штаты: аккумулятором Моторкрафт BXL-65 (675 А тока холодной прокрутки) из "простой" серии с гарантией 18/84 месяца или Моторкрафт BXT-65-650 (650 А тока холодной прокрутки) из серии посерьезнее с гарантией 36/100 месяцев. Не про нас - климат мало каким регионам Раши подходит.
Северные штаты: аккумулятором Моторкрафт BXT-65-850 (850 А тока холодной прокрутки) из серии посерьезнее с гарантией 36/100 месяцев. Подойдет для центральной Раши, севера, Урала...
Говорят, есть ещё в природе BXT-65-750 (ставится на юге на пикапы Форд например).
Привоз этих аккумов несистематичен, довольно дорог, короче, если попался уже привезенным за божеские деньги - можно брать, но гоняться и заказывать за неразумные деньги (минимум раза в полтора дороже совместимых в Москве) - это для маньяков.
Оба (три, четыре) этих аккума имеют типоразмер 65 (306х190х192 мм), т.е. на 25 мм НИЖЕ обычных аккумуляторов, к которым мы привыкли.
Из регулярно и не очень завозимых на просторы Раши аккумуляторов имеем следующие полные совпадения по типоразмеру и часто ещё и по емкости:
Американ 65850 (марка как тут подсказывают считается сомнительной, но тем не менее, полные 850 А тока прокрутки).
Дека 565MF (этот маркирован 675 А тока).
Дека 665MF (это даже 880 А, вообще идеальный выбор для Урала/севера и прочих низкотемпературных регионов).
DURACELL EHP65 (800 А пусковых, редкий - мало подделок наверное)
Изображения приведены в порядке перечисления, и да, на Деке надпись кардинально отличается от того, к чему мы привыкли - что 650 А холодной прокрутки это около 75 А/ч, а 850 - 100 А/ч. Так что не пугайтесь таких величин на наклейках - это они не об этом вообще.
Вроде как всё, не очень оптимистичная картина, но тем не менее получается, что почти во всех крупных городах есть или Дека, или Американ, что внушает некоторый оптимизм.
И напомню - аккум должен быть свежим, т.е. полгода - максимум год с даты выпуска. Более старый не спасет никакая известность марки!