Теперь охлаждайка...
Модератор: Николай Пименов
Re: Владельцы Lincoln Mark VIII
Просто если с рокавты тащить то выгоднее брать одного бренда, у дейки весь спектр трубок акромя той маленькой.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Владельцы Lincoln Mark VIII
Так отыскал я патрубок на замену верхнему, авиационный ,по диаметру один в один с лопнувшим
Только чуть согнуть придётся,внутри мало того что капрон,ещё и медная оплётка
Вопрос,садить дополнительно на герметик его ?
Таки перепроверил ,жижа с бочка убежала не вся,просто долив в трубку,завести дождаться вкл выкл вентилятора
Предварительно зажав горловину трубки, трещоткой и закрутив крышку расш-го бочка?
Только чуть согнуть придётся,внутри мало того что капрон,ещё и медная оплётка
Вопрос,садить дополнительно на герметик его ?
Таки перепроверил ,жижа с бочка убежала не вся,просто долив в трубку,завести дождаться вкл выкл вентилятора
Предварительно зажав горловину трубки, трещоткой и закрутив крышку расш-го бочка?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Владельцы Lincoln Mark VIII
38 мм и никакиого герметика. Хомуты всё поправят. Как обычно, главное сделать всё руками и с умом - тогда будет держать как часы.
В идеале - наливаем через железную трубку при открытом расширительном до минимума в расширительном, закрываем его (расширительный), заводим, и на холостых доливаем пока лезет. Потом затыкаем пробку в трубке (затягиваем насовсем), прогреваемся до вентилятора и при необходимости добиваем уже в расширительный до уровня (смотри глазами, там уровень холодный по-моему обозначен).
В идеале - наливаем через железную трубку при открытом расширительном до минимума в расширительном, закрываем его (расширительный), заводим, и на холостых доливаем пока лезет. Потом затыкаем пробку в трубке (затягиваем насовсем), прогреваемся до вентилятора и при необходимости добиваем уже в расширительный до уровня (смотри глазами, там уровень холодный по-моему обозначен).
Re: Теперь охлаждайка...
Лопнул сука верхний маленький патрубок
На фото трубка от 2 ген,и она цельная !
Так вот я обвёл то место где у меня патрубок,какой у сего изделия партномер?
P.S. опять 25 ,кто помнит сколько в литрах в системе охлаждайки?
Забыл ёпта
На фото трубка от 2 ген,и она цельная !
Так вот я обвёл то место где у меня патрубок,какой у сего изделия партномер?
P.S. опять 25 ,кто помнит сколько в литрах в системе охлаждайки?
Забыл ёпта
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Теперь охлаждайка...
Она НЕ цельная, просто приржавела.
Патрубок можно тупо приварить от твоей, в нем просто датчик, ничего криминального.
Новых нет давно, только восстанавливать свою.
Понадобится 3 колечка форд деталь 391533-S100 (в упаковке 3 шт, не входят ни в какие комплекты прокладок).
Полная емкость системы - 15,7 литра, но слить около 5-6 литров с блока не получится никак.
Патрубок можно тупо приварить от твоей, в нем просто датчик, ничего криминального.
Новых нет давно, только восстанавливать свою.
Понадобится 3 колечка форд деталь 391533-S100 (в упаковке 3 шт, не входят ни в какие комплекты прокладок).
Полная емкость системы - 15,7 литра, но слить около 5-6 литров с блока не получится никак.
Re: Теперь охлаждайка...
Датчик же вроде с левой стороны?
В смысле восстановить и приварить?
Тогда брать 10 литров антифриза ?
Раз такое количество не сливается ...
В смысле восстановить и приварить?
Тогда брать 10 литров антифриза ?
Раз такое количество не сливается ...
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Теперь охлаждайка...
У тебя 2 датчика, с каждой стороны, у рестайла - один.
Обычно с антифризом всё не так просто, как хотелось бы...неслившийся получается старый, уставший уже, и портит новую смесь. Если заместить его водой - то в остальное надо заливать концентрат, разведенный до определенной концентрации. Короче, всё не так просто, как хотелось бы.
Обычно с антифризом всё не так просто, как хотелось бы...неслившийся получается старый, уставший уже, и портит новую смесь. Если заместить его водой - то в остальное надо заливать концентрат, разведенный до определенной концентрации. Короче, всё не так просто, как хотелось бы.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Теперь охлаждайка...
+1 Коле, завари проще.
Еще тебя ожидает шикарное зрелище, когда мастера будут срывать пробку, которая на фото, а потом выгонять воздух через нее: один мастер дует в расширительный бачек, второй пальцем затыкает пробку. Зрелище то еще, но без него будет воздух в системе
Еще тебя ожидает шикарное зрелище, когда мастера будут срывать пробку, которая на фото, а потом выгонять воздух через нее: один мастер дует в расширительный бачек, второй пальцем затыкает пробку. Зрелище то еще, но без него будет воздух в системе
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Теперь охлаждайка...
Есть способ обойтись без этих передувов, если прочитать наконец инструкцию...но мастера в сервисе обычно чрезмерно умны для этого.
Re: Теперь охлаждайка...
Вообще-то я думал в эту пробку надо ДОЛИВАТЬ, а не дуть хз куда. Да и вообще воздух сам продувается, когда открывается термостат.
Может труба и не цельная, но там разве есть какой-то патрубок(в моем понимании это некая резиновая часть)? Он целиком металлический.
Может труба и не цельная, но там разве есть какой-то патрубок(в моем понимании это некая резиновая часть)? Он целиком металлический.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Теперь охлаждайка...
Под "патрубком" имелось в виду ответвление от основной трубы, в которое вворачивается датчик.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Теперь охлаждайка...
Если речь идет за "рога", то металл. Между трубками уплотнительные кольца.Tapkin писал(а):Вообще-то я думал в эту пробку надо ДОЛИВАТЬ, а не дуть хз куда. Да и вообще воздух сам продувается, когда открывается термостат.
Может труба и не цельная, но там разве есть какой-то патрубок(в моем понимании это некая резиновая часть)? Он целиком металлический.
Сам лицезрел, как мастера это проделывают. Дули в расширительный, а на "рогах" видимо "верхняя" точка, ее периодически затыкали. Снять ее, кстати, задача та еще. Нужен спец.съемник, или как в моем случае - один крутит квадратную насадку, второй - газовым ключом саму гайку. Две квадратные насадки сломали, так что надо запастись
Mark VIII 1995 - sold
Re: Теперь охлаждайка...
Да но если заварить то не будет возможности снимать ту часть где заливная пробка!
Открутил я её кстати легко ,правда почти насадку согнул+газовый ключ помог
Кстати и никогда с продувкой не извращался
Сливал с радиатора и кажись снимал ещё нижний патрубок чтоб слить побольше
P.S. Ну всё оказалось куда проще,купил один в один патрубок с таврии
натянул его ,затянул хомутами
Долил литруху жидкости и вуаля
Завёл покатался вентилятор вкл и выкл
Открутил я её кстати легко ,правда почти насадку согнул+газовый ключ помог
Кстати и никогда с продувкой не извращался
Сливал с радиатора и кажись снимал ещё нижний патрубок чтоб слить побольше
P.S. Ну всё оказалось куда проще,купил один в один патрубок с таврии
натянул его ,затянул хомутами
Долил литруху жидкости и вуаля
Завёл покатался вентилятор вкл и выкл
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Теперь охлаждайка...
не занимайтесь херней, завари и забудь.