Теперь охлаждайка...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение GoaD » 12 апр 2012, 18:17

Просто если с рокавты тащить то выгоднее брать одного бренда, у дейки весь спектр трубок акромя той маленькой.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение artmen » 15 апр 2012, 20:42

Так отыскал я патрубок на замену верхнему, авиационный ,по диаметру один в один с лопнувшим
Только чуть согнуть придётся,внутри мало того что капрон,ещё и медная оплётка :shock:
Вопрос,садить дополнительно на герметик его ?
Таки перепроверил ,жижа с бочка убежала не вся,просто долив в трубку,завести дождаться вкл выкл вентилятора
Предварительно зажав горловину трубки, трещоткой и закрутив крышку расш-го бочка?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 15 апр 2012, 20:50

38 мм и никакиого герметика. Хомуты всё поправят. Как обычно, главное сделать всё руками и с умом - тогда будет держать как часы.
В идеале - наливаем через железную трубку при открытом расширительном до минимума в расширительном, закрываем его (расширительный), заводим, и на холостых доливаем пока лезет. Потом затыкаем пробку в трубке (затягиваем насовсем), прогреваемся до вентилятора и при необходимости добиваем уже в расширительный до уровня (смотри глазами, там уровень холодный по-моему обозначен).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Теперь охлаждайка...

Сообщение artmen » 17 авг 2014, 20:55

Лопнул сука верхний маленький патрубок
На фото трубка от 2 ген,и она цельная !
Так вот я обвёл то место где у меня патрубок,какой у сего изделия партномер?
Изображение

P.S. опять 25 ,кто помнит сколько в литрах в системе охлаждайки?
Забыл ёпта :facepalm:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Теперь охлаждайка...

Сообщение Николай Пименов » 17 авг 2014, 21:17

Она НЕ цельная, просто приржавела.
Патрубок можно тупо приварить от твоей, в нем просто датчик, ничего криминального.
Новых нет давно, только восстанавливать свою.
Понадобится 3 колечка форд деталь 391533-S100 (в упаковке 3 шт, не входят ни в какие комплекты прокладок).

Полная емкость системы - 15,7 литра, но слить около 5-6 литров с блока не получится никак.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Теперь охлаждайка...

Сообщение artmen » 17 авг 2014, 21:27

Датчик же вроде с левой стороны?
В смысле восстановить и приварить?
Тогда брать 10 литров антифриза ? :?:
Раз такое количество не сливается ... :)
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Теперь охлаждайка...

Сообщение Николай Пименов » 17 авг 2014, 21:48

У тебя 2 датчика, с каждой стороны, у рестайла - один.
Обычно с антифризом всё не так просто, как хотелось бы...неслившийся получается старый, уставший уже, и портит новую смесь. Если заместить его водой - то в остальное надо заливать концентрат, разведенный до определенной концентрации. Короче, всё не так просто, как хотелось бы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Теперь охлаждайка...

Сообщение Maxopka » 18 авг 2014, 00:13

+1 Коле, завари проще.
Еще тебя ожидает шикарное зрелище, когда мастера будут срывать пробку, которая на фото, а потом выгонять воздух через нее: один мастер дует в расширительный бачек, второй пальцем затыкает пробку. Зрелище то еще, но без него будет воздух в системе :)
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Теперь охлаждайка...

Сообщение Николай Пименов » 18 авг 2014, 00:34

Есть способ обойтись без этих передувов, если прочитать наконец инструкцию...но мастера в сервисе обычно чрезмерно умны для этого.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Теперь охлаждайка...

Сообщение Tapkin » 18 авг 2014, 00:44

Вообще-то я думал в эту пробку надо ДОЛИВАТЬ, а не дуть хз куда. Да и вообще воздух сам продувается, когда открывается термостат.
Может труба и не цельная, но там разве есть какой-то патрубок(в моем понимании это некая резиновая часть)? Он целиком металлический.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Теперь охлаждайка...

Сообщение Николай Пименов » 18 авг 2014, 00:47

Под "патрубком" имелось в виду ответвление от основной трубы, в которое вворачивается датчик.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Теперь охлаждайка...

Сообщение Maxopka » 18 авг 2014, 02:15

Tapkin писал(а):Вообще-то я думал в эту пробку надо ДОЛИВАТЬ, а не дуть хз куда. Да и вообще воздух сам продувается, когда открывается термостат.
Может труба и не цельная, но там разве есть какой-то патрубок(в моем понимании это некая резиновая часть)? Он целиком металлический.
Если речь идет за "рога", то металл. Между трубками уплотнительные кольца.
Сам лицезрел, как мастера это проделывают. Дули в расширительный, а на "рогах" видимо "верхняя" точка, ее периодически затыкали. Снять ее, кстати, задача та еще. Нужен спец.съемник, или как в моем случае - один крутит квадратную насадку, второй - газовым ключом саму гайку. Две квадратные насадки сломали, так что надо запастись :)
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Теперь охлаждайка...

Сообщение artmen » 18 авг 2014, 09:03

Да но если заварить то не будет возможности снимать ту часть где заливная пробка!
Открутил я её кстати легко ,правда почти насадку согнул+газовый ключ помог
Кстати и никогда с продувкой не извращался
Сливал с радиатора и кажись снимал ещё нижний патрубок чтоб слить побольше
P.S. Ну всё оказалось куда проще,купил один в один патрубок с таврии
натянул его ,затянул хомутами
Долил литруху жидкости и вуаля
Завёл покатался вентилятор вкл и выкл
:!:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Теперь охлаждайка...

Сообщение Motorcraft » 18 авг 2014, 13:18

не занимайтесь херней, завари и забудь.
Ответить