Firing order

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Firing order

Сообщение black » 08 авг 2012, 15:14

Магнитола-1 дин.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Firing order

Сообщение Николай Пименов » 08 авг 2012, 15:37

Да левые это лямбды, левые. Не должно их быть. Осталось выяснить, какими проводами включены и куда на блок управления мотором впендюрен сигнал от них.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Firing order

Сообщение GoaD » 08 авг 2012, 16:58

Чето вообще странно, сборная солянка. Выхлоп 96, все остальное 94.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Firing order

Сообщение Николай Пименов » 08 авг 2012, 17:37

Почему 96-то? Колечки под установку вторых лямбд можно в любой выхлоп приколхозить...
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Firing order

Сообщение Motorcraft » 14 мар 2013, 12:01

Короче говоря, поменял я вчера масло в коробке, поменял соленоид блокировки, так как мой клинил, и почитал щас ошибки комп выдал мне 214 и 639.
639 это несовпадение показаний датчика скорости с реальностью. Я правильно понимаю что датчик скорости в коробке который стоит тупо гонит или накрылся.
А вот 214 это "цилиндр идентификации замыкания" даёт мне переводчик. Неаправильная работа/пропуски зажигания или что это?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Firing order

Сообщение Dima » 14 мар 2013, 12:04

639 может выскакивать из пробуксовки в акпп. Сажа в поддоне была?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Firing order

Сообщение М » 14 мар 2013, 12:07

Motorcraft писал(а): Неаправильная работа/пропуски зажигания или что это?
Провода, свечи или отсутствие компрессии в цилиндре из-за износа или прогорания одно из клапанов.
Кстати, сдохшая катушка ошибки не выдает
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Firing order

Сообщение Tapkin » 14 мар 2013, 12:22

Переводчик в *опу. Перевел ты черт знает как.
639 - нету сигнала с датчика. Разъем одень на место.
214 - ошибка индификации 1ого цилиндра- опять же разъем на место.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Firing order

Сообщение Николай Пименов » 14 мар 2013, 12:33

214 ещё бывает от поганого контакта в разъеме или вовсе обрыва в проводке. Просто датчик в таком месте, которое обычно не трогают, работая с коробкой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Firing order

Сообщение Tapkin » 14 мар 2013, 12:39

Ну факт тот, что прогар клапана. смена масла и т.д. тут не при чем. Надо смотреть датчик (думаю крайне редко ломается), а лучше разъем и проводку.
А 639 это ведь не датчик скорость, а турбины? Что-то забыл я где он стоит.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Firing order

Сообщение Николай Пименов » 14 мар 2013, 12:41

Не, это как раз датчик "скорости выходного вала" коробки. Только что из документашки "вернулся".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Firing order

Сообщение Miha » 14 мар 2013, 12:45

моя любимая ошибка 214, сколько "приятных" воспоминаний с ней связано.

В конечном итоге, было выяснено что хитро оборвался кабель прямо около коннектора Camshaft Position Sensor

А вообще: http://www.justanswer.com/ford/2f009-94 ... ilure.html
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Firing order

Сообщение Николай Пименов » 14 мар 2013, 12:47

Та же фигня - поэтому заменен разъем с кусочком проводов около ("пигтейл"). Но определил быстро, по мануалу - продольной прозвонкой проводов от разъема тестером.
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Firing order

Сообщение Motorcraft » 14 мар 2013, 14:19

Чё вы меня кошмарите какой прогар клапана?какая сажа в коробке. Я тока обкатку проехал,на магните была конечно но в пределах нормы, со слов мастера который перебирал коробку,как мне сказали обычно бывает и хуже, масло было прозрачное и без запаха.
Поподробнее можно про обрыв датчика или слетение разъёма.Где он конкретно мог слететь? 214 - там датчик где стоит? И не может ли быть проблема в катушках/стартере ибо я уже описывал проблему зажигания спустя несколько секунд,хотя может это и не связанно.
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Firing order

Сообщение Miha » 14 мар 2013, 14:33

Motorcraft писал(а): Поподробнее можно про обрыв датчика или слетение разъёма.Где он конкретно мог слететь? 214 - там датчик где стоит?
датчик распред. вала находится точно под резервуаром гура. На моём марке обрыв провода был точно около коннектора при том внешне не заметен.
Ответить