Посоветуйте новичку.

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Посоветуйте новичку.

Сообщение GoaD » 26 янв 2013, 20:46

Мотор там под трешку стоит
http://motors.shop.ebay.com/i.html?Make ... 0503&gbr=1
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Посоветуйте новичку.

Сообщение Николай Пименов » 26 янв 2013, 21:03

ГоаД, 2800 средняя цена за некоторый период времени, это от тех переборных контор, которым верят сами америкосы. Но по понятным причинам, это китайские з/ч, и прокладки отнюдь не ФелПро, и цепи хз какие. После приведения з/ч к нормальным получится "от 3300". Уже обсудили.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Посоветуйте новичку.

Сообщение GoaD » 26 янв 2013, 21:12

Да мне то пофиг, мне сделали капиталку и ладненько, не без греха конечно, но сам виноват. А отдал бы на откуп сервису закуп запчастей на мотор, попал бы на еще большие бапки.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Посоветуйте новичку.

Сообщение Николай Пименов » 26 янв 2013, 21:14

Запчасти сервису в россии нельзя отдавать...ну может кромя Диминого.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Посоветуйте новичку.

Сообщение игрок » 26 янв 2013, 22:15

блин, еще раз - пять долларов - это 150 рублей, так? откуда 220? не, ну если накручивать, то я и за 800 могу впаривать, тока кто купит-то?

коль, нормальная переборка, чтоб мотор миль 200-250 проходил обойдет далеко не 5 баксов. ну, если конечно ты не биллу гейтсу заказывать собрался.
я ж тебе говорю про привезти, и про то что это не столь дорого. а сколько стоит сам мотор там - это совсем отдельный разговор, наверное, можно и 20 баксов в марковский мотор закопать.
да, и еще, ты когда запцацки смотришь, не путай розницу и опт, там ценники будут мин на 30% дешевле.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Посоветуйте новичку.

Сообщение Николай Пименов » 26 янв 2013, 22:22

Ну и не 2800, поболе.
Короче: если мотор на Таунар будет 100, то на марка - 120, плюс надбавка за "принудительные" запчасти подороже - ну, 150. Сделать здесь - 100. Разницу в 50 я уже приводил ранее. Чего опять начинаем?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Посоветуйте новичку.

Сообщение Tapkin » 26 янв 2013, 22:25

Когда считаем стоимость - не забываем про 2 головы(включая распреды и т.д.) и блок. Они тоже денег стоят, а если тут делать - они у тебя уже и так есть.

И мотор у марка нифига 200 миль не ходит.
У меня в двух моторах пробило прокладку. Первый тысяч 120 миль по одометру, второй 70!
Может пробег конечно скручивали, но остальное состояние мотора было нормально. Не дымили, масло не жрали, поршни не болтались, колено и вкладыши в идеале. Как цепи в первом были не помню, а во втором оказались конченные, еще чуть чуть и натяжитель бы уже не смог натянуть.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Посоветуйте новичку.

Сообщение игрок » 26 янв 2013, 22:31

Николай Пименов писал(а):Ну и не 2800, поболе.
Короче: если мотор на Таунар будет 100, то на марка - 120, плюс надбавка за "принудительные" запчасти подороже - ну, 150. Сделать здесь - 100. Разницу в 50 я уже приводил ранее. Чего опять начинаем?
лана, коль. понадобится - в скайпе свистнешь, обсчитаем, фигли тут турусы разводить.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Посоветуйте новичку.

Сообщение Николай Пименов » 26 янв 2013, 22:35

Мотор от марка ходит и 300, если масло менять каждые 3 тысячи и юзать приличный бензин. Есть опыт.
Пробой прокладки - кривая голова/блок, неудачная прокладка, неудачная затяжка болтов, калильное зажигание ("стук пальцев"), перегрев. С учетом манеры езды Тапкина - хорошо, что хоть 70 проехал.
И вообще, по описаниям - это не моторы после правильной, прямой и серьезной капиталки. И что там было до начала использования - хз. Т.е. не надо на это ориентироваться вообще.
Стоимость з/ч в моем посте - под цельный мотор, ничего там не забыто.

Прежде чем считать, надо посчитать с нормальной амер. конторой, сколько он обойдется у них на выходном контроле. Делать это мне категорически лень, ибо привозить всё равно не буду.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Посоветуйте новичку.

Сообщение sashko » 26 янв 2013, 22:52

Николай Пименов писал(а):Мотор от марка ходит и 300, если масло менять каждые 3 тысячи и юзать приличный бензин. Есть опыт.
Пробой прокладки - кривая голова/блок, неудачная прокладка, неудачная затяжка болтов, калильное зажигание ("стук пальцев"), перегрев. С учетом манеры езды Тапкина - хорошо, что хоть 70 проехал.
И вообще, по описаниям - это не моторы после правильной, прямой и серьезной капиталки. И что там было до начала использования - хз. Т.е. не надо на это ориентироваться вообще.
Стоимость з/ч в моем посте - под цельный мотор, ничего там не забыто.

Прежде чем считать, надо посчитать с нормальной амер. конторой, сколько он обойдется у них на выходном контроле. Делать это мне категорически лень, ибо привозить всё равно не буду.
есть у меня один знакомый, з/ч на марка покупал по мелочи.. он своего марка взял за 200. ну такой нормальный в принципе, не в идеале, но ездит, исправный, правда без пневмы.. так вот, он в день наматывает на марке 300-400км.
звонит недавно и грит: скока стоит мотор притащить из юсы? слово-за-слово выясняется, что за 2 года намотал на марке 200т.км ! менял расходники по мотору, ролики всякие и подвеску пару раз! тосол у него в масло пошел. брал он марка с пробегом 160т.км, итого 360т.км! во-как.
ЗЫ мне тоже моторист говорил, что марковный мотор ходит 250-300т.км.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Посоветуйте новичку.

Сообщение Николай Пименов » 26 янв 2013, 23:48

Вот я и говорю, что он столько ходит. С новья. После капиталки - чуть меньше, ну 150-200... Но не 70...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Посоветуйте новичку.

Сообщение Tapkin » 27 янв 2013, 00:36

Я говорил не про перебранные моторы, оба мотора на марках стояли, в них еще никто не лазил. Так что если что не так - форд сам так сделал.
А причем тут манера езды? Так или иначе это Москва и тут нажать негде. Большую часть времени в пробках толкаешься, а от иногда тапки в пол ничего не меняется.

А вот тот мотор, что я перебрал 50 штук примерно прошел. И растянулись цепи, начал ими греметь(цепи правда не оригинал были, брал в канада моторс - какие не помню). Пришлось поменять.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Посоветуйте новичку.

Сообщение Tapkin » 27 янв 2013, 00:38

sashko писал(а): тосол у него в масло пошел. брал он марка с пробегом 160т.км, итого 360т.км! во-как.
И что опять характерно, пробило прокладку.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Посоветуйте новичку.

Сообщение Maxopka » 27 янв 2013, 00:42

Я тут грешным делом усомнился в Фел-Про. Два колпачка из их набора пришли смятые. Ладно у Саши были в наличии, а то что бы мне делать?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Посоветуйте новичку.

Сообщение Николай Пименов » 27 янв 2013, 00:44

Так мы-то про перебранные только что!
Иногда тапка в пол - это иногда локальный перегрев (если совсем резко тапкать, охлаждайка не успевает и локально кипит чуток). Десяток таких-чуть повело и подуставшая прокладка пробита...
Цепи - это не мотор, это проще. Цепи были скорее всего Хлоес.
А чего "характерно"? Так много какие моторы заканчивают...

Махорка: а не при перевозке ли их того-сего?
Изображение
Изображение
Ответить