Текущее время: Вс июн 24, 2018, 01:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нelp
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012, 16:00 
Не в сети
настоящий ценитель

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012, 21:40
Сообщения: 254
Откуда: Ульяновск
Не работает нормально двигатель! После замены стартера и прокладок клапанных крышек заводиться и тут же глохнет. При работе педалью газа обороты держит, отпускаешь-глохнет. Что может быть? Датчик х х? При снятии крышки задел краник на топливной рампе(может не хватает топлива?) или вообще не правильно соеденил вв провода... Может быть из за подсоса воздуха? Воздушные датчики соеденил все, но не одел короб фильтра на тубус с резонатором.

_________________
Lincoln Mark VIII 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012, 18:00 
Не в сети
член клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012, 13:02
Сообщения: 517
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Пластиковый рукав на место прикрикручен должен быть плотно,и щелей не должно быть между впуском и датчиком массового расхода воздуха.Фильтр для пробы не важен.Ещё похоже на засор канала ХХ в дроссельном узле,но вряд ли туда успело что-то попасть.

_________________
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012, 03:53 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
Датчик массового расхода воздуха по-моему как раз в пластиковом коробе фильтра устанавливается, без него машина может так мозг парить. Достаточно поставить заднюю (стационарную) часть корпуса, он там.
Кроме того, может быть не одет (или неправильно одет) разъем на моторчик ХХ (клапан ХХ), да и просто он может быть дохлым (особенно если попробовал его чистить/промывать - именно наш этого не любит очень).

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012, 12:54 
Не в сети
настоящий ценитель

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012, 21:40
Сообщения: 254
Откуда: Ульяновск
Спасибо за советы! С проблемой справился. Подсоеденил все как положено, и вуаля!!! :D

_________________
Lincoln Mark VIII 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012, 12:56 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
Теперь знаешь, что собирать до конца надо, а не по частям...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012, 18:06 
Не в сети
настоящий ценитель

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012, 21:40
Сообщения: 254
Откуда: Ульяновск
Сегодня не завелся, такой же трабл как и был. Заводиться, при этом схватывает далеко не сразу, и тут же глохнет. Как проверить датчик хх? живой, мертвый?

_________________
Lincoln Mark VIII 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012, 18:44 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
Нету никакого датчика ХХ, есть только клапан ХХ. Проверить очень просто - если как схватило чуть прижать педалькку газа (приоткрыть дроссель на чуток) и не заглохнет - то он родимый таки помер.
А ещё считать ошибки - они будут, могут показать что крышу снесло у ДПДЗ.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012, 08:48 
Не в сети
настоящий ценитель

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012, 21:40
Сообщения: 254
Откуда: Ульяновск
Где стоит дпдз? И можно ли его проверить? Когда схватывает, при нажатии на педаль газа он тут же глохнет. Полагаю клапан хх жив.

_________________
Lincoln Mark VIII 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012, 13:07 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
Коды читать умеем? ДПДЗ всегда коды дает.
Проверяется он обычным тестером (стрелочным удобнее). Находится "за" дроссельной заслонкой, где тросик газа подсоединяется. Снимать сначала дроссель, а потом с него ДПДЗ. Для проверки можно с блока дросселя не откручивать.
Плюс твое подсоединение не оталилось нигде?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012, 13:45 
Не в сети
настоящий ценитель

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012, 21:40
Сообщения: 254
Откуда: Ульяновск
Двигатель уже третьи сутки без аккума, боюсь коды померли уже. Дроссель что нибудь держет кроме четырех болтов? Не получается его снять, силу боюсь применить, мож чего сломаю... Мое ни где не отвалилось, грешу еще и на проводку к дпдз, мож где обрыв.

_________________
Lincoln Mark VIII 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012, 14:08 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
Ещё тросики газа и круиза и всё.
Ошибки не читать - это большая-большая ошибка, не повторяй её!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012, 17:49 
Не в сети
настоящий ценитель

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012, 21:40
Сообщения: 254
Откуда: Ульяновск
UK-0013391 Motorcraft DY-973 Регулятор дроссельной заслонки, произв. motorcraft 1 2 372,02 2 372,02

вот этот регулятор подойдет? или можно заменить от другой марки, модели?

_________________
Lincoln Mark VIII 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012, 18:09 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
Не надо кидаться в крайности, сними ошибки, будет видно.
Датчик правильный, ценник злобный (в Юса цена 1150 руб, без доставки конечно). Не торопись!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012, 19:18 
Не в сети
настоящий ценитель

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012, 21:40
Сообщения: 254
Откуда: Ульяновск
Вот что получил при диагностике:
116, 636, 631 - повторилось два раза. В конце было 111, 111.
Все это получил с учетом того, что машина стояла до этого 3 суток без акума, и при всем этом естественно не завелась.

_________________
Lincoln Mark VIII 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012, 19:32 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27093
Откуда: Самара
В конце и должно быть 111-111, машина же не ездила, долговременных кодов в памяти нет.
Заводить как вижу не пытался, так?

Про коды: 116 и 636 - это про температуру ниже нуля, 631 - хуже, проводка к коробке или селектору может быть "того". Но завести вряд ли помешает.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB