Нelp
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нelp
Я бы датчик оттестил не снимая вообще ничего, но у меня есть разные тестеры и БрейкаутБокс...
Можно попробовать так: снимаем разъем с блока управления мотором, берем стрелочный тестер в режиме ом (шкала до 20 кОм наверное), тыкаем его в разъем ЖГУТА (не в мозги!) контакты 47 и 26 (или 47-46, показания будут в обратную сторону, а в идеале проверить оба варианта) полярность пофиг, и нажимая педальку газа смотрим за стрелкой. Двигаться должна ровно и плавно вместе с педалью, никаких провалов и рывков (а вот на уменьшение или на увеличение - не скажу, впрочем для теста сие непринципиально). Особенно внимательно - в самом начале нажатия, когда только-только открывается заслонка. Не забываем собрать обратно.
Можно попробовать так: снимаем разъем с блока управления мотором, берем стрелочный тестер в режиме ом (шкала до 20 кОм наверное), тыкаем его в разъем ЖГУТА (не в мозги!) контакты 47 и 26 (или 47-46, показания будут в обратную сторону, а в идеале проверить оба варианта) полярность пофиг, и нажимая педальку газа смотрим за стрелкой. Двигаться должна ровно и плавно вместе с педалью, никаких провалов и рывков (а вот на уменьшение или на увеличение - не скажу, впрочем для теста сие непринципиально). Особенно внимательно - в самом начале нажатия, когда только-только открывается заслонка. Не забываем собрать обратно.
Re: Нelp
Это коды как раз после того как пытался завести, до этого еще была ошибка 512, но после пропала
Lincoln Mark VIII 1994г
Re: Нelp
Разъем блока управления мотора- это тот что под панелью с водительской стороны?
Lincoln Mark VIII 1994г
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нelp
Который в ногах водителя, ведет в железный ящик, который собственно и есть мозги мотора и коробки.
Вообще основные узлы уже давно пора знать наизусть!
Вообще основные узлы уже давно пора знать наизусть!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нelp
Отключался аккумулятор и потому был сброс "глубинной" памяти (т.е. блок управления мотором просёк, что его отключали). Ничего особенного.
Вы когда себе таблицу кодов хотя бы с названиями скачаете???
Вы когда себе таблицу кодов хотя бы с названиями скачаете???
Re: Нelp
Скачал Но так как не со своего компа, посмотреть ничего не могуНиколай Пименов писал(а):Отключался аккумулятор и потому был сброс "глубинной" памяти (т.е. блок управления мотором просёк, что его отключали). Ничего особенного.
Вы когда себе таблицу кодов хотя бы с названиями скачаете???
Lincoln Mark VIII 1994г
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нelp
Диск с собой...всего делов.
И почему не со своего, что за шашечки опять?
Что-то мне подсказывает, что резкое возвращение старой неисправности скорее говорит о плохом контакте (в разъеме, провод отгнил...), чем о реальной неисправности датчика/моторчика. Впрочем, коды после заводки прояснили бы, какие именно провода подохли.
И почему не со своего, что за шашечки опять?
Что-то мне подсказывает, что резкое возвращение старой неисправности скорее говорит о плохом контакте (в разъеме, провод отгнил...), чем о реальной неисправности датчика/моторчика. Впрочем, коды после заводки прояснили бы, какие именно провода подохли.
Re: Нelp
Для начала проверю датчик. Как он себя ведет, вполне возможно и провод тю-тю.
Lincoln Mark VIII 1994г
Re: Нelp
А по проводке к коробке, селектору я даже подозреваю что и как. Где то контачит, не всегда заводиться на нейтрале...
Lincoln Mark VIII 1994г
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нelp
На парке проверять надо сначала, а не нейтрали - на парке чаще заводится приходится. А нейтраль так, если заглох где по-пути...
Датчик ты может и проверишь, а вот моторчик ХХ так тестером не получится проверить - он испольнительный механизм а не датчик.
Датчик ты может и проверишь, а вот моторчик ХХ так тестером не получится проверить - он испольнительный механизм а не датчик.
Re: Нelp
Естественно все пуски были на парке. Хорошо, если предположить что моторчик хх помер, при нажатии газа, и его удержания машина все равно завелась бы верно! А разницы что при нажатии, что без - ноль.
Lincoln Mark VIII 1994г
-
- Любитель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:14
- Откуда: Новосибирск
Re: Нelp
Чем кончилось ?
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
Blazer 1994(продан) - Subaru Impreza Wagon 2000 (Продан) - Nissan Primera 2001 (Продан) - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 (продан) + VW Passat 1997г (Продан). Citroёn C4L 2014(В наличии), Lincoln mark VIII (В наличии).
Blazer 1994(продан) - Subaru Impreza Wagon 2000 (Продан) - Nissan Primera 2001 (Продан) - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 (продан) + VW Passat 1997г (Продан). Citroёn C4L 2014(В наличии), Lincoln mark VIII (В наличии).
Re: Нelp
Заменой клапана хх, прокладкой под дроссель, и заменой МАФа.Dedywka Pin писал(а):Чем кончилось ?
Lincoln Mark VIII 1994г