Нelp

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Нelp

Сообщение Sly75 » 23 ноя 2012, 16:00

Не работает нормально двигатель! После замены стартера и прокладок клапанных крышек заводиться и тут же глохнет. При работе педалью газа обороты держит, отпускаешь-глохнет. Что может быть? Датчик х х? При снятии крышки задел краник на топливной рампе(может не хватает топлива?) или вообще не правильно соеденил вв провода... Может быть из за подсоса воздуха? Воздушные датчики соеденил все, но не одел короб фильтра на тубус с резонатором.
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Нelp

Сообщение Эдвард » 23 ноя 2012, 18:00

Пластиковый рукав на место прикрикручен должен быть плотно,и щелей не должно быть между впуском и датчиком массового расхода воздуха.Фильтр для пробы не важен.Ещё похоже на засор канала ХХ в дроссельном узле,но вряд ли туда успело что-то попасть.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27216
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нelp

Сообщение Николай Пименов » 24 ноя 2012, 03:53

Датчик массового расхода воздуха по-моему как раз в пластиковом коробе фильтра устанавливается, без него машина может так мозг парить. Достаточно поставить заднюю (стационарную) часть корпуса, он там.
Кроме того, может быть не одет (или неправильно одет) разъем на моторчик ХХ (клапан ХХ), да и просто он может быть дохлым (особенно если попробовал его чистить/промывать - именно наш этого не любит очень).
Изображение
Изображение
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Нelp

Сообщение Sly75 » 03 дек 2012, 12:54

Спасибо за советы! С проблемой справился. Подсоеденил все как положено, и вуаля!!! :D
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27216
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нelp

Сообщение Николай Пименов » 03 дек 2012, 12:56

Теперь знаешь, что собирать до конца надо, а не по частям...
Изображение
Изображение
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Нelp

Сообщение Sly75 » 08 дек 2012, 18:06

Сегодня не завелся, такой же трабл как и был. Заводиться, при этом схватывает далеко не сразу, и тут же глохнет. Как проверить датчик хх? живой, мертвый?
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27216
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нelp

Сообщение Николай Пименов » 08 дек 2012, 18:44

Нету никакого датчика ХХ, есть только клапан ХХ. Проверить очень просто - если как схватило чуть прижать педалькку газа (приоткрыть дроссель на чуток) и не заглохнет - то он родимый таки помер.
А ещё считать ошибки - они будут, могут показать что крышу снесло у ДПДЗ.
Изображение
Изображение
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Нelp

Сообщение Sly75 » 09 дек 2012, 08:48

Где стоит дпдз? И можно ли его проверить? Когда схватывает, при нажатии на педаль газа он тут же глохнет. Полагаю клапан хх жив.
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27216
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нelp

Сообщение Николай Пименов » 09 дек 2012, 13:07

Коды читать умеем? ДПДЗ всегда коды дает.
Проверяется он обычным тестером (стрелочным удобнее). Находится "за" дроссельной заслонкой, где тросик газа подсоединяется. Снимать сначала дроссель, а потом с него ДПДЗ. Для проверки можно с блока дросселя не откручивать.
Плюс твое подсоединение не оталилось нигде?
Изображение
Изображение
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Нelp

Сообщение Sly75 » 09 дек 2012, 13:45

Двигатель уже третьи сутки без аккума, боюсь коды померли уже. Дроссель что нибудь держет кроме четырех болтов? Не получается его снять, силу боюсь применить, мож чего сломаю... Мое ни где не отвалилось, грешу еще и на проводку к дпдз, мож где обрыв.
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27216
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нelp

Сообщение Николай Пименов » 09 дек 2012, 14:08

Ещё тросики газа и круиза и всё.
Ошибки не читать - это большая-большая ошибка, не повторяй её!
Изображение
Изображение
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Нelp

Сообщение Sly75 » 09 дек 2012, 17:49

UK-0013391 Motorcraft DY-973 Регулятор дроссельной заслонки, произв. motorcraft 1 2 372,02 2 372,02

вот этот регулятор подойдет? или можно заменить от другой марки, модели?
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27216
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нelp

Сообщение Николай Пименов » 09 дек 2012, 18:09

Не надо кидаться в крайности, сними ошибки, будет видно.
Датчик правильный, ценник злобный (в Юса цена 1150 руб, без доставки конечно). Не торопись!
Изображение
Изображение
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Нelp

Сообщение Sly75 » 10 дек 2012, 19:18

Вот что получил при диагностике:
116, 636, 631 - повторилось два раза. В конце было 111, 111.
Все это получил с учетом того, что машина стояла до этого 3 суток без акума, и при всем этом естественно не завелась.
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27216
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нelp

Сообщение Николай Пименов » 10 дек 2012, 19:32

В конце и должно быть 111-111, машина же не ездила, долговременных кодов в памяти нет.
Заводить как вижу не пытался, так?

Про коды: 116 и 636 - это про температуру ниже нуля, 631 - хуже, проводка к коробке или селектору может быть "того". Но завести вряд ли помешает.
Изображение
Изображение
Ответить