Текущее время: Вт июл 17, 2018, 11:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012, 19:38 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27112
Откуда: Самара
Я бы датчик оттестил не снимая вообще ничего, но у меня есть разные тестеры и БрейкаутБокс...
Можно попробовать так: снимаем разъем с блока управления мотором, берем стрелочный тестер в режиме ом (шкала до 20 кОм наверное), тыкаем его в разъем ЖГУТА (не в мозги!) контакты 47 и 26 (или 47-46, показания будут в обратную сторону, а в идеале проверить оба варианта) полярность пофиг, и нажимая педальку газа смотрим за стрелкой. Двигаться должна ровно и плавно вместе с педалью, никаких провалов и рывков (а вот на уменьшение или на увеличение - не скажу, впрочем для теста сие непринципиально). Особенно внимательно - в самом начале нажатия, когда только-только открывается заслонка. Не забываем собрать обратно.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012, 19:42 
Не в сети
настоящий ценитель

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012, 21:40
Сообщения: 254
Откуда: Ульяновск
Это коды как раз после того как пытался завести, до этого еще была ошибка 512, но после пропала

_________________
Lincoln Mark VIII 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012, 19:45 
Не в сети
настоящий ценитель

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012, 21:40
Сообщения: 254
Откуда: Ульяновск
Разъем блока управления мотора- это тот что под панелью с водительской стороны?

_________________
Lincoln Mark VIII 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012, 19:52 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27112
Откуда: Самара
Который в ногах водителя, ведет в железный ящик, который собственно и есть мозги мотора и коробки.
Вообще основные узлы уже давно пора знать наизусть!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012, 19:53 
Не в сети
настоящий ценитель

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012, 21:40
Сообщения: 254
Откуда: Ульяновск
а что 512 ошибка из себя представляла?

_________________
Lincoln Mark VIII 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012, 19:59 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27112
Откуда: Самара
Отключался аккумулятор и потому был сброс "глубинной" памяти (т.е. блок управления мотором просёк, что его отключали). Ничего особенного.

Вы когда себе таблицу кодов хотя бы с названиями скачаете??? :evil: :D

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012, 20:05 
Не в сети
настоящий ценитель

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012, 21:40
Сообщения: 254
Откуда: Ульяновск
Николай Пименов писал(а):
Отключался аккумулятор и потому был сброс "глубинной" памяти (т.е. блок управления мотором просёк, что его отключали). Ничего особенного.

Вы когда себе таблицу кодов хотя бы с названиями скачаете??? :evil: :D


Скачал :D Но так как не со своего компа, посмотреть ничего не могу :(

_________________
Lincoln Mark VIII 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012, 20:11 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27112
Откуда: Самара
Диск с собой...всего делов.
И почему не со своего, что за шашечки опять?

Что-то мне подсказывает, что резкое возвращение старой неисправности скорее говорит о плохом контакте (в разъеме, провод отгнил...), чем о реальной неисправности датчика/моторчика. Впрочем, коды после заводки прояснили бы, какие именно провода подохли.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012, 20:17 
Не в сети
настоящий ценитель

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012, 21:40
Сообщения: 254
Откуда: Ульяновск
Для начала проверю датчик. Как он себя ведет, вполне возможно и провод тю-тю.

_________________
Lincoln Mark VIII 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012, 20:19 
Не в сети
настоящий ценитель

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012, 21:40
Сообщения: 254
Откуда: Ульяновск
А по проводке к коробке, селектору я даже подозреваю что и как. Где то контачит, не всегда заводиться на нейтрале...

_________________
Lincoln Mark VIII 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012, 20:30 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27112
Откуда: Самара
На парке проверять надо сначала, а не нейтрали - на парке чаще заводится приходится. А нейтраль так, если заглох где по-пути...
Датчик ты может и проверишь, а вот моторчик ХХ так тестером не получится проверить - он испольнительный механизм а не датчик.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012, 20:35 
Не в сети
настоящий ценитель

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012, 21:40
Сообщения: 254
Откуда: Ульяновск
Естественно все пуски были на парке. Хорошо, если предположить что моторчик хх помер, при нажатии газа, и его удержания машина все равно завелась бы верно! А разницы что при нажатии, что без - ноль.

_________________
Lincoln Mark VIII 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016, 09:17 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016, 05:14
Сообщения: 59
Откуда: Новосибирск
Чем кончилось ?

_________________
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994(продан) - Subaru Impreza Wagon 2000 (Продан) - Nissan Primera 2001 (Продан) - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 (продан) + VW Passat 1997г (Продан). Citroёn C4L 2014(В наличии), Lincoln mark VIII (В наличии).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нelp
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016, 12:19 
Не в сети
настоящий ценитель

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012, 21:40
Сообщения: 254
Откуда: Ульяновск
Dedywka Pin писал(а):
Чем кончилось ?

Заменой клапана хх, прокладкой под дроссель, и заменой МАФа.

_________________
Lincoln Mark VIII 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB