Страница 1 из 2

Нelp

Добавлено: 23 ноя 2012, 16:00
Sly75
Не работает нормально двигатель! После замены стартера и прокладок клапанных крышек заводиться и тут же глохнет. При работе педалью газа обороты держит, отпускаешь-глохнет. Что может быть? Датчик х х? При снятии крышки задел краник на топливной рампе(может не хватает топлива?) или вообще не правильно соеденил вв провода... Может быть из за подсоса воздуха? Воздушные датчики соеденил все, но не одел короб фильтра на тубус с резонатором.

Re: Нelp

Добавлено: 23 ноя 2012, 18:00
Эдвард
Пластиковый рукав на место прикрикручен должен быть плотно,и щелей не должно быть между впуском и датчиком массового расхода воздуха.Фильтр для пробы не важен.Ещё похоже на засор канала ХХ в дроссельном узле,но вряд ли туда успело что-то попасть.

Re: Нelp

Добавлено: 24 ноя 2012, 03:53
Николай Пименов
Датчик массового расхода воздуха по-моему как раз в пластиковом коробе фильтра устанавливается, без него машина может так мозг парить. Достаточно поставить заднюю (стационарную) часть корпуса, он там.
Кроме того, может быть не одет (или неправильно одет) разъем на моторчик ХХ (клапан ХХ), да и просто он может быть дохлым (особенно если попробовал его чистить/промывать - именно наш этого не любит очень).

Re: Нelp

Добавлено: 03 дек 2012, 12:54
Sly75
Спасибо за советы! С проблемой справился. Подсоеденил все как положено, и вуаля!!! :D

Re: Нelp

Добавлено: 03 дек 2012, 12:56
Николай Пименов
Теперь знаешь, что собирать до конца надо, а не по частям...

Re: Нelp

Добавлено: 08 дек 2012, 18:06
Sly75
Сегодня не завелся, такой же трабл как и был. Заводиться, при этом схватывает далеко не сразу, и тут же глохнет. Как проверить датчик хх? живой, мертвый?

Re: Нelp

Добавлено: 08 дек 2012, 18:44
Николай Пименов
Нету никакого датчика ХХ, есть только клапан ХХ. Проверить очень просто - если как схватило чуть прижать педалькку газа (приоткрыть дроссель на чуток) и не заглохнет - то он родимый таки помер.
А ещё считать ошибки - они будут, могут показать что крышу снесло у ДПДЗ.

Re: Нelp

Добавлено: 09 дек 2012, 08:48
Sly75
Где стоит дпдз? И можно ли его проверить? Когда схватывает, при нажатии на педаль газа он тут же глохнет. Полагаю клапан хх жив.

Re: Нelp

Добавлено: 09 дек 2012, 13:07
Николай Пименов
Коды читать умеем? ДПДЗ всегда коды дает.
Проверяется он обычным тестером (стрелочным удобнее). Находится "за" дроссельной заслонкой, где тросик газа подсоединяется. Снимать сначала дроссель, а потом с него ДПДЗ. Для проверки можно с блока дросселя не откручивать.
Плюс твое подсоединение не оталилось нигде?

Re: Нelp

Добавлено: 09 дек 2012, 13:45
Sly75
Двигатель уже третьи сутки без аккума, боюсь коды померли уже. Дроссель что нибудь держет кроме четырех болтов? Не получается его снять, силу боюсь применить, мож чего сломаю... Мое ни где не отвалилось, грешу еще и на проводку к дпдз, мож где обрыв.

Re: Нelp

Добавлено: 09 дек 2012, 14:08
Николай Пименов
Ещё тросики газа и круиза и всё.
Ошибки не читать - это большая-большая ошибка, не повторяй её!

Re: Нelp

Добавлено: 09 дек 2012, 17:49
Sly75
UK-0013391 Motorcraft DY-973 Регулятор дроссельной заслонки, произв. motorcraft 1 2 372,02 2 372,02

вот этот регулятор подойдет? или можно заменить от другой марки, модели?

Re: Нelp

Добавлено: 09 дек 2012, 18:09
Николай Пименов
Не надо кидаться в крайности, сними ошибки, будет видно.
Датчик правильный, ценник злобный (в Юса цена 1150 руб, без доставки конечно). Не торопись!

Re: Нelp

Добавлено: 10 дек 2012, 19:18
Sly75
Вот что получил при диагностике:
116, 636, 631 - повторилось два раза. В конце было 111, 111.
Все это получил с учетом того, что машина стояла до этого 3 суток без акума, и при всем этом естественно не завелась.

Re: Нelp

Добавлено: 10 дек 2012, 19:32
Николай Пименов
В конце и должно быть 111-111, машина же не ездила, долговременных кодов в памяти нет.
Заводить как вижу не пытался, так?

Про коды: 116 и 636 - это про температуру ниже нуля, 631 - хуже, проводка к коробке или селектору может быть "того". Но завести вряд ли помешает.