Страница 2 из 2

Re: Нelp

Добавлено: 10 дек 2012, 19:38
Николай Пименов
Я бы датчик оттестил не снимая вообще ничего, но у меня есть разные тестеры и БрейкаутБокс...
Можно попробовать так: снимаем разъем с блока управления мотором, берем стрелочный тестер в режиме ом (шкала до 20 кОм наверное), тыкаем его в разъем ЖГУТА (не в мозги!) контакты 47 и 26 (или 47-46, показания будут в обратную сторону, а в идеале проверить оба варианта) полярность пофиг, и нажимая педальку газа смотрим за стрелкой. Двигаться должна ровно и плавно вместе с педалью, никаких провалов и рывков (а вот на уменьшение или на увеличение - не скажу, впрочем для теста сие непринципиально). Особенно внимательно - в самом начале нажатия, когда только-только открывается заслонка. Не забываем собрать обратно.

Re: Нelp

Добавлено: 10 дек 2012, 19:42
Sly75
Это коды как раз после того как пытался завести, до этого еще была ошибка 512, но после пропала

Re: Нelp

Добавлено: 10 дек 2012, 19:45
Sly75
Разъем блока управления мотора- это тот что под панелью с водительской стороны?

Re: Нelp

Добавлено: 10 дек 2012, 19:52
Николай Пименов
Который в ногах водителя, ведет в железный ящик, который собственно и есть мозги мотора и коробки.
Вообще основные узлы уже давно пора знать наизусть!

Re: Нelp

Добавлено: 10 дек 2012, 19:53
Sly75
а что 512 ошибка из себя представляла?

Re: Нelp

Добавлено: 10 дек 2012, 19:59
Николай Пименов
Отключался аккумулятор и потому был сброс "глубинной" памяти (т.е. блок управления мотором просёк, что его отключали). Ничего особенного.

Вы когда себе таблицу кодов хотя бы с названиями скачаете??? :evil: :D

Re: Нelp

Добавлено: 10 дек 2012, 20:05
Sly75
Николай Пименов писал(а):Отключался аккумулятор и потому был сброс "глубинной" памяти (т.е. блок управления мотором просёк, что его отключали). Ничего особенного.

Вы когда себе таблицу кодов хотя бы с названиями скачаете??? :evil: :D
Скачал :D Но так как не со своего компа, посмотреть ничего не могу :(

Re: Нelp

Добавлено: 10 дек 2012, 20:11
Николай Пименов
Диск с собой...всего делов.
И почему не со своего, что за шашечки опять?

Что-то мне подсказывает, что резкое возвращение старой неисправности скорее говорит о плохом контакте (в разъеме, провод отгнил...), чем о реальной неисправности датчика/моторчика. Впрочем, коды после заводки прояснили бы, какие именно провода подохли.

Re: Нelp

Добавлено: 10 дек 2012, 20:17
Sly75
Для начала проверю датчик. Как он себя ведет, вполне возможно и провод тю-тю.

Re: Нelp

Добавлено: 10 дек 2012, 20:19
Sly75
А по проводке к коробке, селектору я даже подозреваю что и как. Где то контачит, не всегда заводиться на нейтрале...

Re: Нelp

Добавлено: 10 дек 2012, 20:30
Николай Пименов
На парке проверять надо сначала, а не нейтрали - на парке чаще заводится приходится. А нейтраль так, если заглох где по-пути...
Датчик ты может и проверишь, а вот моторчик ХХ так тестером не получится проверить - он испольнительный механизм а не датчик.

Re: Нelp

Добавлено: 10 дек 2012, 20:35
Sly75
Естественно все пуски были на парке. Хорошо, если предположить что моторчик хх помер, при нажатии газа, и его удержания машина все равно завелась бы верно! А разницы что при нажатии, что без - ноль.

Re: Нelp

Добавлено: 26 сен 2016, 08:17
Dedywka Pin
Чем кончилось ?

Re: Нelp

Добавлено: 24 окт 2016, 11:19
Sly75
Dedywka Pin писал(а):Чем кончилось ?
Заменой клапана хх, прокладкой под дроссель, и заменой МАФа.