Бензоподсос

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Бензоподсос

Сообщение Motorcraft » 08 янв 2013, 11:16

Всем привет,с прошедшими праздниками. Вот чё мне пришло в голову намедни. А не поменять ли мне бензонасос? Кто что советует?У кого какой стоит? Сколько денег кто отвалил? Какая производительность? И вечный вопрос что лучше Валбро или Бош?
И ещё, думаю поменять всё таки МАФ сенсор, а то он меня накалять уже начинает, может какой взять пожирнее? Кто что советует?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бензоподсос

Сообщение Николай Пименов » 08 янв 2013, 16:35

А что с твоим МАФом стряслося?
Бензонасос - Картер.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Бензоподсос

Сообщение Maxopka » 08 янв 2013, 17:23

Себе заказал Картер - есть такая тема уже здесь. Ну я так, на всякий случай..
Mark VIII 1995 - sold
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Бензоподсос

Сообщение Motorcraft » 08 янв 2013, 20:17

На моём мафе на стенках поналипала уже какая то жижа, которая просто ушной палочкой не чистится, а помыть его карбклинером я очкую, ибо могу порвать нить. Плюс опять же после пуска мотора, при нажатии на педаль акселератора чувствуется "провал" грешу как бы на него, ибо провода и свечки я сменил, катушки на очереди.
А бензонасос, у меня просто стоял неизвестно какой его поменяли на б/у бошевский, но я хочу новый. Кто в курсе сколько производительность у родного?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бензоподсос

Сообщение Николай Пименов » 08 янв 2013, 22:44

карбклинер (лучше очиститель впускного тракта) с ТРУБОЧКОЙ легко решает проблему помывки, ибо работает точечно.
провал=бензонасос.
кроме того, ты хочешь поменять МАФ - ну так мой смело, если что случиться так и так менять.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Бензоподсос

Сообщение GoaD » 09 янв 2013, 03:02

Motorcraft писал(а):при нажатии на педаль акселератора чувствуется "провал"
а как он этот провал у тебя проявляется?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: Бензоподсос

Сообщение Иван » 09 янв 2013, 08:55

Об отсечке намекаешь?
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бензоподсос

Сообщение Николай Пименов » 09 янв 2013, 09:32

Отсечка? Вы о чем вообще, когда исправно всё, отсечка - она явно отсечка, а не провал.
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Бензоподсос

Сообщение Motorcraft » 09 янв 2013, 10:05

Я уже заводил речь о данной проблеме. Провал проваливается следующим образом: Завожу автомобиль обороты подскакивают,какое то время 5 сек примерно работает на повышенных 1200-1100 может, потом обороты падают до 600 и стабильно работает на этих оборотах.При нажатии на педаль газа, на секунду максимум две проявляется "остановка двигателя" в смысле он "начинает глохнуть", но в последний момент обороты поднимаются как при обычном нажатии. И что самое парадоксальное,когда происходит этот косяк свет в салоне гаснет,в ту же секунду когда и начинает глохнуть мотор. Когда уже мотор нагревается до рабочей температуры провал становится значительно меньше и практически незаметен. единственное что меня ещё смущает во всей этой истории, и что на мой взгляд может иметь причину этой беды это форсунки. Ибо я уверен на все 100 что их никто и никогда не мыл/менял, а бензин туда заливали не самый лучший это однозначно.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бензоподсос

Сообщение Николай Пименов » 09 янв 2013, 16:38

МАФ. Мыть. Срочно.
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Бензоподсос

Сообщение Motorcraft » 09 янв 2013, 19:20

Вот и я про тоже, что скорее всего он просто запачкался, ну а порвёт нитки, придётся купить новый. А кто нибудь мыл свой вообще?
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: Бензоподсос

Сообщение Иван » 09 янв 2013, 23:41

Бери и мой в чем сложность. Есть б.у маф с отлично работающей машины. Фото небудет. Маф от марка он и есть маф от марка
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бензоподсос

Сообщение Николай Пименов » 10 янв 2013, 01:02

Только год должен совпадать один в один - там каждый год разные маф.
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Бензоподсос

Сообщение Motorcraft » 10 янв 2013, 08:58

Я ставил на свой 93 года маф от 94,поехало лучше кстати.
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Бензоподсос

Сообщение Miha » 10 янв 2013, 09:45

Motorcraft писал(а):Я уже заводил речь о данной проблеме. Провал проваливается следующим образом: Завожу автомобиль обороты подскакивают,какое то время 5 сек примерно работает на повышенных 1200-1100 может, потом обороты падают до 600 и стабильно работает на этих оборотах.При нажатии на педаль газа, на секунду максимум две проявляется "остановка двигателя" в смысле он "начинает глохнуть", но в последний момент обороты поднимаются как при обычном нажатии. И что самое парадоксальное,когда происходит этот косяк свет в салоне гаснет,в ту же секунду когда и начинает глохнуть мотор. Когда уже мотор нагревается до рабочей температуры провал становится значительно меньше и практически незаметен. единственное что меня ещё смущает во всей этой истории, и что на мой взгляд может иметь причину этой беды это форсунки. Ибо я уверен на все 100 что их никто и никогда не мыл/менял, а бензин туда заливали не самый лучший это однозначно.
давление в топливной рампе какое? во всех режимах.
Ответить