Сожаления и хранение авто зимой

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...

Сообщение Николай Пименов » 21 янв 2013, 06:47

Не у всех есть возможность поставить машину в теплый гараж. И кстати от проморозки машине ничего особо не сделается, заодно водичка из некоторых мест где фиг высушишь вымерзнет...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...

Сообщение GoaD » 21 янв 2013, 12:04

Подтверждаю, сырой холодный дырявый гараж зло! Марк за одну зима так проржавел в нем сколько не ржавел стоя на улице много лет!
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...

Сообщение Maxopka » 21 янв 2013, 15:13

Вот тёплый это как раз самое зло. Есть у меня бокс в котором -10 зимой и +20 летом. И не важно, что за бортом -30 или +40. Это считаю оптимальным. В теплых машины гниют быстро. Только вот мне приходится ставить машину в паркинг, а там влажность дебильная, думаю на улицу переезжать, ибо сгною машину.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...

Сообщение Николай Пименов » 21 янв 2013, 15:23

Открытый воздух в вашем регионе на зиму предпочтительнее остальных вариантов - холод и относительно сухо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...

Сообщение russ » 21 янв 2013, 19:57

Николай Пименов писал(а):Открытый воздух в вашем регионе на зиму предпочтительнее остальных вариантов - холод и относительно сухо.
Плюсую. Полностью согласен. У бывшего тестя, волга 3110, в тёплом гараже за одну зиму зацвела так, как за три года стоя на улице не зацветала
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...

Сообщение Dmitry171 » 21 янв 2013, 22:21

Минусую - все эти сказки про вредность теплых гаражей от недостатка возможностей. Конечно если гараж сродни сырому подвалу то наверно гниет там машина, но если это нормальный сухой и теплый гараж, то его достоинства и обсуждать даже не чего - одни плюсы.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...

Сообщение Tapkin » 22 янв 2013, 01:00

Я бы не торопился утверждать с такой уверенностью. Физику учить надо.
Если машину поставить на северный/южный полюс(там где минус постоянный держится), то и через 100 лет она будет как новая.
Металл ржавеет во влажной среде, зимой влажность не особо то. И чем меньше температура-тем меньше скорость реакции. А вот как только ты въедешь в теплый гараж - конденсат и вся машина одна сплошная лужа и если сверху высохнет быстро, то в полостях - нет. С снег/лед растает везде и все намочет. И конечно хорошая температура для реакции окисления. Но с другой стороны в гараже просыхает понемногу салон и другие части машины, которые оттаивают в движение.
А вот конечно весна и осень будет губительна для машины на открытом воздухе.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...

Сообщение Maxopka » 22 янв 2013, 03:02

Dmitry171 писал(а):Минусую - все эти сказки про вредность теплых гаражей от недостатка возможностей. Конечно если гараж сродни сырому подвалу то наверно гниет там машина, но если это нормальный сухой и теплый гараж, то его достоинства и обсуждать даже не чего - одни плюсы.
"Сырым подвалом" он становится априори, когда начинает таять дерьмо с дороги + снег. И это в арках в первую очередь. Да еще нормальной вентиляции в гаражных комплексах я не встречал - всё давно отключено и спижжено.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...

Сообщение Николай Пименов » 22 янв 2013, 04:53

В отапливаемых стараются вентиляцию не делать - она тепло выгоняет на улицу :) :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...

Сообщение Dmitry171 » 22 янв 2013, 09:23

давайте я сделаю поправку - я не имел ввиду гаражные комплексы, а теплый гараж рядом с собственным котеджем - там можно сделать все по правильному и никто ничего не украдет - это раз. Далее имея такой гараж вы просто мойте чаще машину - теперь вам не надо боятся что там резинки примерзнут или полости какие - за ночь машина полностью высыхает. Физику я учил и то что при нагревании скорость химичеких реакций выше эт я помню - только вот каких реакций вы ждете? - чистого кузова с каплями воды? - когда машина стоит с намерзшими кусками соляного снега, когда коврик под ногами водителя превращается в намерзшую льдинку, когда вы крутите стартер на 20-ти градусном морозе, когда стойки амортизатора начинают бить, когда резиновые манжет начинают дубеть и гнать масло - о да - это все полезней машине - пусть из нее все сочится, пусть движок троит, пусть задница водителя по утрам примерзает к сидушке... но зато мысль о том что она не сгниет шибко согревает... :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...

Сообщение Николай Пименов » 22 янв 2013, 09:34

Вот именно такого, полноценного теплого гаража, у публики чаще всего и нет, а то, что называют в обиходе "теплым гаражом" - это чаще всего именно бокс в ГСК.
Вот эти куски намерзшего снега как раз безопасны при хорошем минусе на улице - реакции нет.
Коврик до такого доводить - это надо просто дятлом быть.
Заводка при минус 20 действительно не сахар, как и прогрев амортов. А вот масло манжеты не гонят - оно тоже дубеет и становится конкретно гуще, тут паритет.
А вообще, речь шла о месте для ХРАНЕНИЯ, без выездов. Т.е. вот эта эксплуатационная часть с помывками, заводками и т.п. - не про наш случай.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...

Сообщение Dmitry171 » 22 янв 2013, 09:42

ну вы уж как то определитесь - если вопрос просто хранения - то помыл машину, высушил и поставил хранится - теплый не теплый там гараж по моему без особой разницы.
Ладно, Коль - мысль на самом деле понятна - теоретические выкладки про теплый гараж или в сугробе на стоянке тоже ясны - тут каждый выбирает сам по возможностям и убеждениям :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...

Сообщение Николай Пименов » 22 янв 2013, 09:57

На самом деле при отсутствии вентиляции разница есть. После любого помыл-высушил обязательно найдутся непросохшие места, которые в теплом невентилируемом нормально гараже зацветут.
Просто на морозе - реакции не будет, плюс влага в виде льда имеет свойство возгонки, т.е. мороз длительно сильно высушивает авто, включая потаенные места.
А уж "теплый" гараж "по-Махорковски" - это вообще жесть.
С учетом же, что полноценно теплых гаражей "по-Диминому" вообще мало у кого есть в мегаполисах/городах - то выбор сужается до неприличного.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22560
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Сожаления и хранение авто зимой

Сообщение игрок » 22 янв 2013, 12:42

соглашусь с колей, теплые гск - зло для хранения. ездить каждый день - еще так-сяк, а ставить на зиму не стоит. помню как-то смотрел авто, которое в сенном сарае простояло на земляном полу (ну, какие-то доски лежали, но так, номинально) более 40 лет безвыездно - сохран был изумительный, даже лкп было в идеале, так, не рессорах чуть ржи было. сарай был деревянный-продуваемый.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Сожаления и хранение авто зимой

Сообщение russ » 22 янв 2013, 22:04

Правильно. А то Саньку всю тему засрали, впрочем как обычно :)
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Ответить