Сожаления и хранение авто зимой

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...

Сообщение Эдвард » 23 янв 2013, 09:26

Dmitry171 писал(а):давайте я сделаю поправку - я не имел ввиду гаражные комплексы, а теплый гараж рядом с собственным котеджем - там можно сделать все по правильному и никто ничего не украдет - это раз. Далее имея такой гараж вы просто мойте чаще машину - теперь вам не надо боятся что там резинки примерзнут или полости какие - за ночь машина полностью высыхает. Физику я учил и то что при нагревании скорость химичеких реакций выше эт я помню - только вот каких реакций вы ждете? - чистого кузова с каплями воды? - когда машина стоит с намерзшими кусками соляного снега, когда коврик под ногами водителя превращается в намерзшую льдинку, когда вы крутите стартер на 20-ти градусном морозе, когда стойки амортизатора начинают бить, когда резиновые манжет начинают дубеть и гнать масло - о да - это все полезней машине - пусть из нее все сочится, пусть движок троит, пусть задница водителя по утрам примерзает к сидушке... но зато мысль о том что она не сгниет шибко согревает... :)
Молодец!Хорошо вывел.Хотел бы вставить и свой комментарий.Тоже держу машины в тепле и мне это намного больше нравится по причинам: комфортный для двигателя пуск,тёплый и сухой салон,подогретая незамерзайка(которая норовит замёрзнуть),мягкая подвескаи лёгкий ход(масла в трансмиссии). Но!!! Если вы ежедневно пользуетесь авто и каждый день загоняете-выгоняете,необходимы такие меры,как уборка того,что отвалилось(снег) от подогретой машины,открывание окон,чтоб влага выходила из салона,вытаскивание мокрых ковриков.В противном случае лужи и сильная влага снаружи и внутри.Само по себе это высыхает(снаружи) к утру,когда,собственно уже снова выезжать.
Если же машина поставлена на длительное хранение(естественно хорошо промытая),здесь нужно следить за уровнем влажности,которая не должна быть высокой.В действительно сухом гараже машина сохранится лучше,чем в вентилируемом сарае или тем более под открытым небом.Солнышко,кстати,оно тоже здорово губит технику.
P.S.Вообще очень переживаю,когда по каким-либо причинам приходится оставлять авто под открытым небом,особенно зимой.Это мой пунктик.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Сожаления и хранение авто зимой

Сообщение Николай Пименов » 23 янв 2013, 10:40

Так вентилируемый сарай и сухой гараж - это почти одно и то же, потому что для сохранения гаража сухим так и так нужна вентиляция (ибо обязательно будут колебания температуры, а они вызывают конденсат, который нужно свентилировать).
Открытое небо - это скорее вынужденная мера в связи с частым отсутсвием в городах нормальновентилируемых гаражей и продуваемых сараев (и это лучше любого невентилируемого помещения).
Солнце зимой не очень актуально - сугроб непрозрачный.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Сожаления и хранение авто зимой

Сообщение Эдвард » 23 янв 2013, 11:32

Николай Пименов писал(а):Так вентилируемый сарай и сухой гараж - это почти одно и то же, потому что для сохранения гаража сухим так и так нужна вентиляция (ибо обязательно будут колебания температуры, а они вызывают конденсат, который нужно свентилировать).
Ну не очень согласен,конечно.Сарай,навес и т.п. напрямую зависит от погоды(влажности),а капитальный теплый гараж имеет стабильный сухой климат.Воздух подсушивается отоплением,так скать.Надо лишь поддерживать этот самый климат и быстро ликвидировать источник влаги.Специальным пылесосом просто красота.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Сожаления и хранение авто зимой

Сообщение игрок » 23 янв 2013, 11:35

я, конечно, тот еще сельский житель, но вот сено в вентилируемых сараях хранится всю осень (дожди, сырость), зиму (морозы, перепады температуры) и часть весны (снег тает, влажность) :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Сожаления и хранение авто зимой

Сообщение Эдвард » 23 янв 2013, 11:39

Открытое небо - это скорее вынужденная мера в связи с частым отсутсвием в городах нормальновентилируемых гаражей и продуваемых сараев (и это лучше любого невентилируемого помещения)
Насчёт этого не поспоришь-вынужденная мера,конечно.Я лично,не покупал авто в мск до тех пор,пока не обзавёлся крышей для неё.Последующий переезд загород во многом был обусловлен желанием иметь хорошие условия для хранения и холенья авто.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Сожаления и хранение авто зимой

Сообщение Эдвард » 23 янв 2013, 11:42

игрок писал(а):я, конечно, тот еще сельский житель, но вот сено в вентилируемых сараях хранится всю осень (дожди, сырость), зиму (морозы, перепады температуры) и часть весны (снег тает, влажность) :)
Я сельский.И если бы оно хранилось в сухом гараже о котором я толкую,оно бы высохло нафих,и ни одна корова бы его не стала жевать. :wink:
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Сожаления и хранение авто зимой

Сообщение Эдвард » 23 янв 2013, 11:46

Да что тут спорить-то?Где коллекционеры хранят свои "сокровища"?Не под навесом,конечно.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Сожаления и хранение авто зимой

Сообщение Dmitry171 » 23 янв 2013, 11:53

Эдвард писал(а):
игрок писал(а):я, конечно, тот еще сельский житель, но вот сено в вентилируемых сараях хранится всю осень (дожди, сырость), зиму (морозы, перепады температуры) и часть весны (снег тает, влажность) :)
Я сельский.И если бы оно хранилось в сухом гараже о котором я толкую,оно бы высохло нафих,и ни одна корова бы его не стала жевать. :wink:
Илья я тоже не удержался :D - оно конечно хранится, но ты его ел? у коров спрашивал - как они довольны сохраном? :lol:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Сожаления и хранение авто зимой

Сообщение Николай Пименов » 23 янв 2013, 11:55

Капитальный теплый гараж не имеет стабильного климата (температура всё равно гуляет), а сухость обеспечивается только при налиции довольно мощной вентиляции. Таких гаражей в городах очень мало (потому что отапливать и одновременно вентилировать это банально дорого, особенно при соблюдении условия обязательного плюса в помещении). И ты сам же пишешь, что уехал за город, чтобы построить этот самый "гараж мечты" - это недоступная 99% народа мера.
Поэтому с идеалом всё понятно, но на открытой площадке это всё равно лучше, чем в плоховентилируемой коробке. Моему Марку заметно похорошело после промораживания в течение месяца (стала кардинально меньше утечка по электрике, и уж точно коррозионные процессы притормозили, в минус 20то) после закрытого помещения.

И про коллекционеров: и чего это они всё больше в теплых штатах тусуют, типа калифорнии да майами, а не в монтане например? :)
Изображение
Изображение
Stranger16rus

Re: Сожаления и хранение авто зимой

Сообщение Stranger16rus » 23 янв 2013, 12:04

У меня с пено-бетона обычный гараж. 2 вент отверстия. Ничего не отсыревает и не гниет. Единственно, по утрам говно надо распихать в канализацию, которое нападало за ночь с машины. Недавно проверял, на улице -32. В гараже +5. Сейчас градусов 15 тепла, наверное.

А вот у соседа гараж сделан из оцилиндрованного бревна. Большой, теплый гараж. У него по утрам на машине как будто испарина по кузову. Вот тебе и дерево-дышит, а пеноблок не дышит.

Вентиляция и контроль влажности - залог спокойного хранения авто.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Сожаления и хранение авто зимой

Сообщение Николай Пименов » 23 янв 2013, 12:07

Опять же - разве это всё в городских условиях? В нашей плотной застройке и ГСК рад бы...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Сожаления и хранение авто зимой

Сообщение игрок » 23 янв 2013, 12:12

сено, я конечно, не ел. но вот в деревенские ебеня "посмотреть останки" мотаюсь +/- регулярно. самый идеальный сохран - деревянный продуваемый сарай для сена. если цоколь каменный, то днище будет в хлам, а кузов сохранится, если и стены каменные - сгниет нафик. волга простоявшая 10-12 лет в обычном гск и машина стоявшая в условно-теплом паркинге многоэтажном лет 5-6 будут иметь совсем различный сохран. не в пользу теплого паркинга (у нас просто в сов времена были популярны такие коробки многоэтажные, условно-отапливаемые, разделенные на клетушки-гаражи)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Сожаления и хранение авто зимой

Сообщение Эдвард » 23 янв 2013, 12:15

Блин!Ну конечно на открытой площадке лучше,чем в коробке!!!Не об этом же речь.А на свой "гараж мечты " каждый имеет право-была бы цель.
Коллекционеры живут по всему белому свету.Осушение воздуха в закрытом пространстве сейчас не проблема.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Сожаления и хранение авто зимой

Сообщение Эдвард » 23 янв 2013, 12:18

Stranger16rus писал(а):У меня с пено-бетона обычный гараж. 2 вент отверстия. Ничего не отсыревает и не гниет. Единственно, по утрам говно надо распихать в канализацию, которое нападало за ночь с машины. Недавно проверял, на улице -32. В гараже +5. Сейчас градусов 15 тепла, наверное.

А вот у соседа гараж сделан из оцилиндрованного бревна. Большой, теплый гараж. У него по утрам на машине как будто испарина по кузову. Вот тебе и дерево-дышит, а пеноблок не дышит.

Вентиляция и контроль влажности - залог спокойного хранения авто.
Пеноблок хорошо дышит.А вот гараж из дерева не очень как-то....Я больше из противопожарных соображений.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Stranger16rus

Re: Сожаления и хранение авто зимой

Сообщение Stranger16rus » 23 янв 2013, 12:32

Мой дом из оцилиндровки ты не сможешь сжечь, даже плеснув ведро бензина.

Пропиток сейчас столько противожучковых/противопожарных... Просто обгорит сверху, но заняться не сможет.

Просто в гараже нужна вентиляция и все.
Ответить