Эколоджи булшит гет ту F*CK
Модератор: Николай Пименов
Эколоджи булшит гет ту F*CK
Как правильно удалить экологическое дерьмо на марке!?
Имеется ввиду механическая часть,про то что нужно чиповать мозг,я вкурсе
интересует что и как правильно заглушить/удалить/заменить.
Про целесообразность/нецелесообразность затеи писать не стоит,интересуют ответы по существу.
Пример:заглушить во впуске такую-то трубку,использовать ремень такой-то длинны и т.д.
Спасибо.
Имеется ввиду механическая часть,про то что нужно чиповать мозг,я вкурсе
интересует что и как правильно заглушить/удалить/заменить.
Про целесообразность/нецелесообразность затеи писать не стоит,интересуют ответы по существу.
Пример:заглушить во впуске такую-то трубку,использовать ремень такой-то длинны и т.д.
Спасибо.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Целесообразность как раз не обсуждается - с технической точки зрения (не экологической) ЕГР не требуется для работы мотора.
Вместо клапана ЕГР на его же прокладке (новой) прикручивается плоская железка милиметра 2-3 толщиной по форме повторяющая прокладку кроме центрального отверстия. На выхлопной выходной штуцер или глушится болтом минимальной длины (витка 3) или заваривается или ещё что в таком духе. Вакуумная проводка к электроклапану управления удаляется, выход вакуума на электроклапан управления глушится пробкой. Всё между этими двумя местами удалить, хвосты проводки либо удалить из жгута вовсе (лучше), либо крепко к нему приматываются, не забывая изолировать разъемы, чтоб говно не попадало.
Далее мод-прошивка или модчип - и вуаля.
Вместо клапана ЕГР на его же прокладке (новой) прикручивается плоская железка милиметра 2-3 толщиной по форме повторяющая прокладку кроме центрального отверстия. На выхлопной выходной штуцер или глушится болтом минимальной длины (витка 3) или заваривается или ещё что в таком духе. Вакуумная проводка к электроклапану управления удаляется, выход вакуума на электроклапан управления глушится пробкой. Всё между этими двумя местами удалить, хвосты проводки либо удалить из жгута вовсе (лучше), либо крепко к нему приматываются, не забывая изолировать разъемы, чтоб говно не попадало.
Далее мод-прошивка или модчип - и вуаля.
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Спасибо за четкий ,исчерпывающий ответ.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
А, да, болты крепления клапана ЕГР пребуется укоротить на миллиметров 10 минимум.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Как вы просто и быстро всё решили.Ну не хотите обсуждать-значит не будем.Просто другие наслушаются-насмотрятся и тоже пойдут по неправильному пути...Николай Пименов писал(а):Целесообразность как раз не обсуждается - с технической точки зрения (не экологической) ЕГР не требуется для работы мотора.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Не я решал, пробовали неоднократно - при наличии мод-прошивки отсутствие егр никаких эффектов не дает, ни износа мотора, ни выход из строя запчастей каких. Доля газов в общем объеме минимальна, экологическая уздечка ещё не совсем затянута, мотор прекрасно справляется без неё. На более современных моторах, с повышенной экологичностью и нормами евро отключение егр может вылится в повышенный износ и трещины на выпускных клапанах (потому что доля газов выше, а они уменьшают температуру в камере сгорания).
Плюсов к динамике авто удаление егр не дает никаких.
Правильность или неправильность данного пути диктуется скорее экологическими нормами. Кроме того, починить ЕГР дешевле мод-чипа.
Плюсов к динамике авто удаление егр не дает никаких.
Правильность или неправильность данного пути диктуется скорее экологическими нормами. Кроме того, починить ЕГР дешевле мод-чипа.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Блэк,ты уж прости,но промолчать я не могу.....
Не вяжется это как-то ни с теорией технической ,ни с тем опытом,что мне удалось нарыть от людей,заглушивших ЕГР.
Действительно эта система задумывалась,чтоб снизить выбросы оксида азота в атмосферу,понизив температурный фон в цилиндрах за счет снижения концентрации кислорода(катализатора).Но есть у ЕГР и очень положительные "побочные" эффекты:
1)за счёт понижения температуры понижается возможность детонации(взрывообразное горение,разрушающее детали двиг-ля,которое часто путают(даже опытные)с калильным зажиганием.Это когда мы выключили зажигание,а двигатель в конвульсиях делает несколько оборотов;
2)двиг-ль с заглушенной ЕГР дольше прогревается в холода и возможна его нестабильная работа,ибо настроен на исправную ЕГР;
3)оксид азота является злейшим врагом моторного масла,которое состарится(окислится)значительно раньше срока со всеми вытекающими;
4)замечены повышенный расход топлива и вялость движка на "доработанных" версиях;
5)повышение температурного фона тоже является доп.нагрузкой на мотор(прокладки и т.д.) и на систему ожлаждения.
Ну это из того что на поверхности.И это тоже придумал не я.
Не вяжется это как-то ни с теорией технической ,ни с тем опытом,что мне удалось нарыть от людей,заглушивших ЕГР.
Действительно эта система задумывалась,чтоб снизить выбросы оксида азота в атмосферу,понизив температурный фон в цилиндрах за счет снижения концентрации кислорода(катализатора).Но есть у ЕГР и очень положительные "побочные" эффекты:
1)за счёт понижения температуры понижается возможность детонации(взрывообразное горение,разрушающее детали двиг-ля,которое часто путают(даже опытные)с калильным зажиганием.Это когда мы выключили зажигание,а двигатель в конвульсиях делает несколько оборотов;
2)двиг-ль с заглушенной ЕГР дольше прогревается в холода и возможна его нестабильная работа,ибо настроен на исправную ЕГР;
3)оксид азота является злейшим врагом моторного масла,которое состарится(окислится)значительно раньше срока со всеми вытекающими;
4)замечены повышенный расход топлива и вялость движка на "доработанных" версиях;
5)повышение температурного фона тоже является доп.нагрузкой на мотор(прокладки и т.д.) и на систему ожлаждения.
Ну это из того что на поверхности.И это тоже придумал не я.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Фигня. ЕГР отключен при тапке в пол, когда температура в камере сгорания максимальна, так что клапана рассчитаны на такую температуру и ничего не треснет. Тоже самое про детонацию и прочее.Николай Пименов писал(а):Не я решал, пробовали неоднократно - при наличии мод-прошивки отсутствие егр никаких эффектов не дает, ни износа мотора, ни выход из строя запчастей каких. Доля газов в общем объеме минимальна, экологическая уздечка ещё не совсем затянута, мотор прекрасно справляется без неё. На более современных моторах, с повышенной экологичностью и нормами евро отключение егр может вылится в повышенный износ и трещины на выпускных клапанах (потому что доля газов выше, а они уменьшают температуру в камере сгорания).
Плюсов к динамике авто удаление егр не дает никаких.
Правильность или неправильность данного пути диктуется скорее экологическими нормами. Кроме того, починить ЕГР дешевле мод-чипа.
Плюсов, согласен, никаких не даст. И починить дешевле и проще. У меня сломался датчик давления егр(ошибка что напряжение вне диапазона) и мотор начал дергаться. Сдернул разъем с соленоид, все ок, чек енджин загорается редко. Починил бы, да лезть далеко до датчика, он как всегда в жопе.
И полностью согласен, удаления системы не даст НИКАКИХ отрицательных эффектов.
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
да, лучше каталитики вырезать
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Эдвард, п.1 - это про свечи, никакая другая деталь кроме свечи не может в камере сгорания нагреться локально до температуры, достаточной для вспышки. Для этого есть свечи с чуточку другим калильным числом.
п.2 - это наглый п-здеж, на холостых ЕГР заглушена и не участвует в работе двигателя (у Марка точно). Кроме того, для этого ставится мод-чип.
п.3 - прорыв выхлопных газов сверх определенного количества говорит о неисправности ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), более частая замена масла ещё никому не повредила, с учетом пробегов Марков у нас тут в россии не успеет масло окислится от азота, оно быстрее окислится от времени.
п.4 - повышенный расход на "стационарных" режимах будет иметь место (при спокойном движении по трассе без резких движений например), от вялости лечится мод-чипом.
п.5 - есть такое, но исправная машина это переживет.
Тапкину: я не писал про детонацию.... и про "треснет" - это про современные моторы, которые под экологию считаны (т.е. не про нас).
Каталитики - просто отдельная тема. И именно ГоаДу каталитики вырезать будет стОить очень дорого
п.2 - это наглый п-здеж, на холостых ЕГР заглушена и не участвует в работе двигателя (у Марка точно). Кроме того, для этого ставится мод-чип.
п.3 - прорыв выхлопных газов сверх определенного количества говорит о неисправности ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), более частая замена масла ещё никому не повредила, с учетом пробегов Марков у нас тут в россии не успеет масло окислится от азота, оно быстрее окислится от времени.
п.4 - повышенный расход на "стационарных" режимах будет иметь место (при спокойном движении по трассе без резких движений например), от вялости лечится мод-чипом.
п.5 - есть такое, но исправная машина это переживет.
Тапкину: я не писал про детонацию.... и про "треснет" - это про современные моторы, которые под экологию считаны (т.е. не про нас).
Каталитики - просто отдельная тема. И именно ГоаДу каталитики вырезать будет стОить очень дорого
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Не дороже чем другим это сделать
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Дороже, и намного - лямбд уже 4... Нам просто вместо капсулы каталитика вставить капсулу искрогасителя - 2500 + работа. А на вторые лямбды нужна обманка, а это непросто (по опыту других товарищей с соседних форумов).
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Ну если только обманками ограничиться то наверное дороже, а если брать вот это http://www.supercoupeperformance.com/pa ... partId=318, то разницы никакой почти.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK
Блин!Николай Пименов писал(а):Эдвард, п.1 - это про свечи, никакая другая деталь кроме свечи не может в камере сгорания нагреться локально до температуры, достаточной для вспышки. Для этого есть свечи с чуточку другим калильным числом.
п.2 - это наглый п-здеж, на холостых ЕГР заглушена и не участвует в работе двигателя (у Марка точно). Кроме того, для этого ставится мод-чип.
п.3 - прорыв выхлопных газов сверх определенного количества говорит о неисправности ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), более частая замена масла ещё никому не повредила, с учетом пробегов Марков у нас тут в россии не успеет масло окислится от азота, оно быстрее окислится от времени.
п.4 - повышенный расход на "стационарных" режимах будет иметь место (при спокойном движении по трассе без резких движений например), от вялости лечится мод-чипом.
п.5 - есть такое, но исправная машина это переживет.
Тапкину: я не писал про детонацию.... и про "треснет" - это про современные моторы, которые под экологию считаны (т.е. не про нас).
Каталитики - просто отдельная тема. И именно ГоаДу каталитики вырезать будет стОить очень дорого
По пункту 1) Ну написал же : НЕ ПУТАТЬ С КАЛИЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ.Оно действительно чаще возникает из-за несоответствующего калильного числа свечей. Детонация(так называемый стук пальцев,хотя звенят не пальцы совсем) происходит в движении внатяг и при нормальных свечах и идеально чистой камере сгорания!!!!Нарушается сам процесс нормального сгорания.Это происходит при использовании топлива с более низким октановым числом,что каждый из нас встречал не раз(на Жигулях/девятках,например в лихие времена,когда на заправках бодяжили/подменивали по чёрному). И по опыту людей с заглушенным ЕГР тоже проблема имеет место быть.Это не теория,а опыт конкретных людей.Люди поняли ошибку и вернули всё на место.
Пункт 2) ЕГР работает(открыт) на холодном (не путать с холостым ходом прогретого),на мало-средних и в режиме торможения двигателем(аналог ЭППХ для тех кто знает).В остальных случаях клапан закрыт,ибо неэффективен.
Пункт 3) Если бы конструкторы считали так же как вырвзился Николай,мол прорыв газов это уже отработавший двигатель,то не стали бы вообще мутить систему рециркуляции отработавших газов.А она,тем не менее есть у всех моторов. Сновья. Ибо зазоры технологически заложены и движение газов неизбежно.
Пункт 4) Молчу.
Пункт 5) Машина,будет переживать до определённого момента.Но до этого столько раз успеет включиться вентилятор,ну и термостат тоже работающая штука.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе