не не сальники действительно разные по диаметрамНиколай Пименов писал(а):ГоаД. Провода высоковольты проверь, методом подмены.
loddid. Шифт-кит приведенный не брать, если хочется чего сделать тюнинговое - пересверловка по J-Mod и достаточно. Насчет замены 1-2 - его менять только если он старой конструкции, а конструкцию ПО ОПИСАНИЮ сменили как раз в 95м. Для замены 2-3 уже нужно открывать плиту, а это прокладка, да и сам не хочешь лезть глубже.
Сальник...походу вот такой - F7AZ7052A. Разница в сальниках вообще - в наличии или отсутствии вот этой рыжей части что видна на фотке.
Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Модератор: Николай Пименов
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Товарищи, а есть у кого возможность купить где-нибудь поблизости от себя пару пузырьков Motorcraft SAE 80W-90 Premium Rear Axle Lubricant и отправить мне. Расходы все компенсирую))
Lincoln Mark VIII 1995
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Лей любое с таким же допуском, не гонись за брендом.loddld писал(а):Товарищи, а есть у кого возможность купить где-нибудь поблизости от себя пару пузырьков Motorcraft SAE 80W-90 Premium Rear Axle Lubricant и отправить мне. Расходы все компенсирую))
З.Ы. я в редуктор плеснул 85-140...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Нечего там делать 140, вязкость соблюдаем. Ну и синтетику лучше. А марка и прочее - для развода на деньги, купил не подделку приличного бренда - и всё будет отлично.