Мотор тупит
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор тупит
Бачок закрывается ДО снятия любых элементов или перед откручиванием пробки, если потери планируются незначительные, или речь о доливе/выпуске паровых пробок. После завершения работы заполняется "под пробчку", потом заводится и на холостых ещё доливается (подразумевается холодный мотор/закрытый термостат), ставим пробку, прогреваем до открытия термостата и резко газуем несколько раз после того как открылся. Остываем, приводим уровень уже в бачке до нормы, типа готово.
Сколько раз это уже здесь писано, надоедает уже если честно. И никакой надежды, что ФАК поможет - у нас не принято в стране итать чё написано, проще же спросить лишний раз.
Сколько раз это уже здесь писано, надоедает уже если честно. И никакой надежды, что ФАК поможет - у нас не принято в стране итать чё написано, проще же спросить лишний раз.
Re: Мотор тупит
Такс, попробовал я модуль зажигания и катушки менять, разницы никакой.
Теперь на очереди измерение давления топлива и возможно возврат старых форсунок.
Теперь на очереди измерение давления топлива и возможно возврат старых форсунок.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Мотор тупит
С давлением скорее порядок,поскольку максимальные нормально отрабатывают.У меня когда на V6 одна форсунка мандила,машина тупила,конечно,но равномерно на всех оборотах.На холостых,правда не заметно было,что она не работает,мотор даже не дёргался.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Re: Мотор тупит
Все-таки у меня форд оказался.
Все симптомы пропали кроме плохого разгона до 1500 оборотов. Ничего не стреляет, всегда заводится с первого раза, на холодную не дергает.
Все симптомы пропали кроме плохого разгона до 1500 оборотов. Ничего не стреляет, всегда заводится с первого раза, на холодную не дергает.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор тупит
Прямо как у меня было, чудеса!)) А может херовый бенз кончился в баке?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор тупит
Это медные гремлины говорю! Проводка отсыревает - высыхает, лет ей 20, контакты туда-сюда...
Но это вот про чихи всякие на холодную, не про основной тупняк.
Но это вот про чихи всякие на холодную, не про основной тупняк.
Re: Мотор тупит
Да проводка в марке с сюрпризами, сколько уже я таких косяков вылечил путем простой чистки контактов.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Мотор тупит
Ну что же. Вот и проблема поиска проблемы решилась сама собой.
В один прекрасный день еду я и слышу какой-то звук шкрябающего металла, потом отчетлиее и еще отчетливее. Ставлю на нейтраль - звука нет. На драйве есть, как на месте, так и когда еду. Путем нехитрых размышлений был сделан вывод - гидротрансформатор скоро накроется. Когда влючалась блокировка ГТ - звук пропадал. Сложив все вместе стало ясно - сорвало обгонку/статор. После того как стал слышен звук проехал еще примерно 200км, звук не менялся.
Другой ГТ отправился на переборку. И на выходных перекинул я ГТ. Но вот незадача, машина ехать вообще отказалась. Выяснилось что не работает масляный насос, открутив ГТ от маховика, посмотрел что его можно вдвинуть на коробку примерно на 10мм. Снова разборка... И стало ясно, что форд хреновы изобретатели и ГТ крутит насос самым концом, примерно 5-6мм, проверил 3 насос - на всех видна выработка на краю шестерни. А перебранный ГТ как раз оказался почему-то короче на 5мм! Пришлось немного доработать творение форда. И собрать коробку коробку обратно. На последнее снятие и установку коробки уходило примерно по 2 часа.
В итоге все работает, металлом не скребет. И со старта стало ехать нормально. При стал спид тесте мотор легко раскручивается большее 1000 оборотов, а до ремонта до 1000 не дотягивало даже в пол.
В один прекрасный день еду я и слышу какой-то звук шкрябающего металла, потом отчетлиее и еще отчетливее. Ставлю на нейтраль - звука нет. На драйве есть, как на месте, так и когда еду. Путем нехитрых размышлений был сделан вывод - гидротрансформатор скоро накроется. Когда влючалась блокировка ГТ - звук пропадал. Сложив все вместе стало ясно - сорвало обгонку/статор. После того как стал слышен звук проехал еще примерно 200км, звук не менялся.
Другой ГТ отправился на переборку. И на выходных перекинул я ГТ. Но вот незадача, машина ехать вообще отказалась. Выяснилось что не работает масляный насос, открутив ГТ от маховика, посмотрел что его можно вдвинуть на коробку примерно на 10мм. Снова разборка... И стало ясно, что форд хреновы изобретатели и ГТ крутит насос самым концом, примерно 5-6мм, проверил 3 насос - на всех видна выработка на краю шестерни. А перебранный ГТ как раз оказался почему-то короче на 5мм! Пришлось немного доработать творение форда. И собрать коробку коробку обратно. На последнее снятие и установку коробки уходило примерно по 2 часа.
В итоге все работает, металлом не скребет. И со старта стало ехать нормально. При стал спид тесте мотор легко раскручивается большее 1000 оборотов, а до ремонта до 1000 не дотягивало даже в пол.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор тупит
А ведь была мысль про коробку когда-то, но была отметена. Зря отметена.
Ну и походу очередное подтверждение - то ли что коробас чинить можно вечно, то ли что у Тапкина тяжелая нога...
Ну и походу очередное подтверждение - то ли что коробас чинить можно вечно, то ли что у Тапкина тяжелая нога...
Re: Мотор тупит
Тапкин теперь может коропку с заркытыми глазами собирать разбирать) Может ГТ разные были на разные года?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор тупит
Точно, коробас можно вечно чинить Но стоить отметить что ГТ лично я не чинил еще ни разу.
ГТ вообще то врятли могу быть разными, да и AODE От 4R70W корпусом не отличаются никак. Основное отличие - передаточные числа, некоторые детали посильнее.
ГТ вообще то врятли могу быть разными, да и AODE От 4R70W корпусом не отличаются никак. Основное отличие - передаточные числа, некоторые детали посильнее.
Re: Мотор тупит
Я сейчас точно не вспомню но кажись есть еще различия в хвосте корпуса.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Мотор тупит
Хвост корпуса отличается у 4.6 и 3.8. На 4.6 короче.