Мотор тупит
Модератор: Николай Пименов
Мотор тупит
Форд подкинул новую задачку.
Тупит нереально на низких оборотах, примерно до 1.5 тыщи, дальше подхват и поперли. Разгон на высоких оборотах примерно как раньше, разницы не чувствую.
Происходит примерно так... На холостых все ок вообще, втыкаешь передачу-все ок. Нажимаешь газ, обороты растут хорошо, вжимает в сиденье в первый момент, и не доходя до тыщи как будто камаз сзади на прицеп цепляют-разгон ели ели, и кажется звук у мотора меняется, не то чтобы троит, а как будто компрессор чтоли зашумел и обороты чуток падают. И в таком режиме разгоняется до 1.5 тыщи оборотов и там подхват и все ок дальше. Но иногда бывает что разгон с 0 нормальный.
Коды снимал - ничего интересного. Так как недавно цепи поменял, думал может что плохо закрутил и фазы убежали, провел тест баланса мощности - все ок. В режиме стал спид теста даже до 1000 оборотов мотор не может раскрутиться.
Еще когда менял цепи, поломал ваккумные трубки - поставил ваккумные шланги от чего-то там. Проверил - вроде все нормально, пробовал снимать разъем с соленоида управления доп заслонками - разница есть - на холостых работает.
И форсунки недавно поменял на ремануфекчеред.
Тупит нереально на низких оборотах, примерно до 1.5 тыщи, дальше подхват и поперли. Разгон на высоких оборотах примерно как раньше, разницы не чувствую.
Происходит примерно так... На холостых все ок вообще, втыкаешь передачу-все ок. Нажимаешь газ, обороты растут хорошо, вжимает в сиденье в первый момент, и не доходя до тыщи как будто камаз сзади на прицеп цепляют-разгон ели ели, и кажется звук у мотора меняется, не то чтобы троит, а как будто компрессор чтоли зашумел и обороты чуток падают. И в таком режиме разгоняется до 1.5 тыщи оборотов и там подхват и все ок дальше. Но иногда бывает что разгон с 0 нормальный.
Коды снимал - ничего интересного. Так как недавно цепи поменял, думал может что плохо закрутил и фазы убежали, провел тест баланса мощности - все ок. В режиме стал спид теста даже до 1000 оборотов мотор не может раскрутиться.
Еще когда менял цепи, поломал ваккумные трубки - поставил ваккумные шланги от чего-то там. Проверил - вроде все нормально, пробовал снимать разъем с соленоида управления доп заслонками - разница есть - на холостых работает.
И форсунки недавно поменял на ремануфекчеред.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор тупит
Да хз, ошибок не выдает впринципе. А почему на оборотах тогда все ок?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор тупит
Потому что ДПДЗ сдох в зоне 1000-1500, а в остальных ещё жив. Проверяется влет ДПДЗ - подсоединяем в режиме сопротивления тестер заместо блока управления двигателем к соответствующим проводкам и медленно открываем заслонку. Сопротивление должно меняться линейно и без провалов, как у новенького переменного резистора (который и есть ДПДЗ).
Проверка безболезненная, быстрая, несложная.
Пока похоже, что идет жестокий недолив бензина, но лямбды этого не видят (или не хотят?), или недозаполнение цилиндров (что несколько уже фантастично). Может, дроссельная заслонка чутка свернулась на оси и на этих оборотах не поспевает за валом??
Проверка безболезненная, быстрая, несложная.
Пока похоже, что идет жестокий недолив бензина, но лямбды этого не видят (или не хотят?), или недозаполнение цилиндров (что несколько уже фантастично). Может, дроссельная заслонка чутка свернулась на оси и на этих оборотах не поспевает за валом??
Re: Мотор тупит
Как это он мог сдохнуть в зоне этих оборотов? ДПДЗ дохнет или совсем или в зоне какого-то положения заслонки(педали), а не оборотов. Т.е. я жму к примеру на половину или полностью газ и так и держу, до 1500 ели ели разгон-дальше все ок. Да как проверить его - понятно.
Дроссельная заслонка не может провернуться только если совсем отвалиться.
Пока я думал, что с дополнительными заслонками что-то не так. Т.е. чуть на газ жмешь и они открываются - поэтому и не едет на низких оборотах.
Дроссельная заслонка не может провернуться только если совсем отвалиться.
Пока я думал, что с дополнительными заслонками что-то не так. Т.е. чуть на газ жмешь и они открываются - поэтому и не едет на низких оборотах.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор тупит
Подай постоянный вакуум на закрытие заслонок мимо органов управления - должен начать тупить после 3500.
Re: Мотор тупит
Ага, идея неплоха - попробую.
Еще такая мысль возникла - если мембрана на доп заслонках немного прохудилась. Может ей вакуума не хватать? Т.е. когда газ не нажат - вакуума хватает, нажимаешь на газ и вакуума не хватает и она открывается?
Еще такая мысль возникла - если мембрана на доп заслонках немного прохудилась. Может ей вакуума не хватать? Т.е. когда газ не нажат - вакуума хватает, нажимаешь на газ и вакуума не хватает и она открывается?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор тупит
Да возможно клапан IMRC заедает, как у меня было, либо правда дырка в мембране.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Мотор тупит
Проверил клапана заслонок(ртом вакуумировал), все ок. Пробовал напрямую вакуум подсоединять, без соленоида, тоже самое на низах и на верхах похуже. Но с низами все-равно не сравнить.
Померил компрессию в паре цилиндров, все ок. Свечи тоже нормальные на вид.
Померил компрессию в паре цилиндров, все ок. Свечи тоже нормальные на вид.
Re: Мотор тупит
может коробка на этих оборотах тупит - потом переключается в итоге что и создает эффект что машина снова поехала - ну это так в качестве мозгового штурма
Mark VIII V8 4.6
Re: Мотор тупит
Когда коробка тупит, мотор ревет, а тут нет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор тупит
Новая информация...
Похоже имеет место подсос.
При любом значительном нажатии на педаль газа - печка начинает дуть в стекло, как отпускаешь - все ок(соответственно когда мотор не заведен и включаешь печку, она без вакуума дует только в стекло).
Раньше я тоже замечал, что иногда печка в стекло начинает дуть, но масштаб бедствия был несравнимо меньше.
Похоже имеет место подсос.
При любом значительном нажатии на педаль газа - печка начинает дуть в стекло, как отпускаешь - все ок(соответственно когда мотор не заведен и включаешь печку, она без вакуума дует только в стекло).
Раньше я тоже замечал, что иногда печка в стекло начинает дуть, но масштаб бедствия был несравнимо меньше.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор тупит
Подсос может и имеет место, но что, строго на 1000-1500? И лямбды типа не видят, что смесь бедная? Или именно в этом диапазоне на них не обращает внимания блок управления?
Вакуумная схема показывает, что между впускным и климатом имеется обратный клапан и резервуар запасноого вакуума, который как раз при резких нажатиях на педаль отсекает климат от впуска. Где конкретно это всё сервисный мануал типа молчит, но резервуар впроде рядом с топливным фильтром, клапан где-то рядом наверное.
Вакуумная схема показывает, что между впускным и климатом имеется обратный клапан и резервуар запасноого вакуума, который как раз при резких нажатиях на педаль отсекает климат от впуска. Где конкретно это всё сервисный мануал типа молчит, но резервуар впроде рядом с топливным фильтром, клапан где-то рядом наверное.