Рабочая температура двигателя

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 23 фев 2013, 14:38

А где вы прочитали, что у ТС шпильки?
Вместе с болтами ещё новые прокладки голова/блок - они вторичному использованию не подлежат никак и никогда.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение патапкин » 24 фев 2013, 16:58

а вот сколько тянуть я гдето писал спецально для этого брал заводские шпильки и динаметрическим ключом мерил где скока килограм получаеться и прискольки градусах
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 24 фев 2013, 17:40

Заводские БОЛТЫ. Момент затяжки не отражает усилия прижима, которое получается при этом, потому что измеряемое изделие меняет форму, оно тянется, и таким способом снять данные не получится. Правильно было тянуть болт вдоль на стенде и снять характеристику разрыва - на ней будет небольшой участок ровный - вот это и есть усилие, которое надо было пересчитать в момент для нерастягиваемой (насколько она на самом нерастягиваема - ещё тоже вопрос) шпильки и неразрушимой гайки. В настоящее время у тебя головы перетянуты исходя из банального сопромата. С чем и поздравляю.
Но логика ЗАЧЕМ заменять болты на шпильки всё равно ускользает. Заняться в жизни больше нечем, или типа шпильки дешевле в разы (притом что и болты стОят чуток, соизмеримо с приличными прокладками голов "поштучно")? Или потешить самолюбие чье-то, кто считает себя умнее инженеров-проектировщиков (вот это походу самое вероятное)?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение патапкин » 25 фев 2013, 06:54

шпильки крепче
и безопасней для блока
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Tapkin » 25 фев 2013, 08:57

Ну крепче, но это только если в мотор как следует дунуть. Да и то болты, думаю, не развалятся.
А чем безопаснее? Ну не лопнут они, не сорвут резьбу в блоке, по 100 раз можно их использовать. Но все это актуально если разбирать мотор по 100 раз, как раз если дунуть в мотор как следует.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 25 фев 2013, 12:00

Болты имеют прочность не менее шпилек.
Что безопасней для блока надо ещё посмотреть сильно.

Всё равно не вижу преимуществ.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Dima » 28 фев 2013, 11:53

Серьезные моторы собирают на шпильках, это надежнее болтов.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 28 фев 2013, 12:59

Речь не о серьезных, а о стоковых. Что наддутые или форсированные требуют другого подхода - это мы уже выяснили.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Tapkin » 28 фев 2013, 13:18

Дело в том что мотор патапкин, наверное, дуть не собирается. Ну или даже если дунет на 500 л.с., то возня со шпильками бессмысленна. Поставил болты и забыл, на сток их точно хватит.
Хотя, конечно, снимать головы не снимая мотор все-равно ненужный геморой, опустить подрамник можно достаточно быстро и будет удобно работать с головами. А так затрахаешься их снимать.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 28 фев 2013, 13:23

Ну кроме подрамника там ещё много чего отстегнуть надо, и если там у вас это удобно, то в других местах - нет.
Но смысл замены всё равно ускользает. Чей-то воспаленный мозг решил "поконструировать"?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Miha » 28 фев 2013, 13:29

Николай Пименов писал(а):Чей-то воспаленный мозг решил "поконструировать"?
в мерориз! это пять :lol:
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение патапкин » 03 мар 2013, 18:21

доделывать я буду просто я сменил работу и теперь занимаца марком негде + ко всему этому ускорено гашу ипотеку ( в этом году выплачу ) поэтому пока все приостановлено
Изображение
Ответить