Рабочая температура двигателя

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение патапкин » 18 фев 2013, 17:42

на начальном этапе ничего давить небудет
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 18 фев 2013, 18:18

Зато пробка сама рассасываться уже не будет - а проверку наличия лишних газов уже делали.

И просвятите пожалуйста о волшебной процедуре "проверка протяжки головок", уж очень интересно как это с физикой реальности соотносится.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение патапкин » 20 фев 2013, 18:25

ну я у себя через 1000 пробега заново протянул
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2013, 18:29

Молодец. Кто научил, тазоводы?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение патапкин » 20 фев 2013, 18:34

нет для себе проверил подстраховался
я же заместо болтов шпильки ставил
Изображение
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vision » 20 фев 2013, 18:38

А потом ,после таких проверок, лопнувшие болты сорванная резьба и кривая гбц :(
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2013, 18:48

Променять болты на шпильки может только чрезмерно уверенный в себе человек - головы после этого снимаются только вместе с мотором.
Далее, подбор шпилек по растягивающейся способности как осуществлен? Т.е. родными болтами по технологии затягивается так, что болты "текут" вдоль, утоньшаясь, а технология их изготовления обеспечивает точное усилие давления. Как это реализуется на шпильках? Если только динамоключом - то это не катит, и неравномерность прижима обеспечена, которая с учетом того что прокладки рассчитаны на болты может вызвать то, о чем писано в теме про охлаждение - прорыв газов в охлаждайку. Короче, это была неправильная идея, колхозить шпильки, очень неправильная.
А на болтах никакой "проверки" и "дотяжки" не только не бывает, а ещё и противопоказано - болты можно вытянуть слишком сильно, и они потеряют прижим, со всеми вытекающими - лопнувшие болты, сорванная резьба и кривая ГБЦ. :)

ПС. Госсподи, сколько у народа ещё тараканов в головах!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Tapkin » 20 фев 2013, 20:00

Вот Николай не прав.
В мануале форда я читал, что делать если что-то куда-то прорывается(масло в антифриз или наоброт, газы). И там написано - проверьте затяжки болтов.
А шпильки тоже имеют преимущества. Хотя конечно головку уже никак не снять. И те кто тюнингует моторы, ставят шпильки всегда(и в америке полно шпилек на этот мотор).
Хотя, конечно, эксперимент с самодельными шпильками не одобряю.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2013, 20:13

Проверка затяжки болтов при такой схеме затяжки как у нас возможна только в смысле "не открутился ли болт", усилие с которым он затянут проверить никак нельзя, оно нормируется не ньютонами, а растягиванием болта, т.е. измерительным прибором (динамоключом) померить и сравнить нечего не с чем.
На именно этот мотор (алюминевый блок и алюминевые головы) шпилек или нет, или минимум, его сильно не наддуть, соответственно серьезный тюнинг не требуется. На чугуниевом блоке - да, этих как грязи шпилек, но это не про нашу душу, термодинамика не та.
Назовите преимущества шпилек на стоковом моторе плиз. Что-то в голову ничего не идет...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Tapkin » 20 фев 2013, 20:29

Ша мануал не установлен, но точно помню что там есть про проверку и затяжку болтов.
Дуют в люминь, еще как дуют. http://www.modmaxracing.com/product_p/99525346.htm вот тут люминиевый блок, в сборе и мощность на которую рассчитан.
А шпильки что на железо, что на люминь одни и те же.

На стоковом моторе преимуществ два.
1)Нельзя снять головы, не сняв мотора
2)Можно хоть 100 раз перезатягивать, не меняя шпилек и не сорвав резьбу в блоке.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2013, 20:59

Для такой проверки должно быть указано, сколько должна быть затяжка, а этого сделать нельзя из-за специфики затяжки болтов. Я не против наличия такой процедуры, но она не связана с реальным подкручиванием болтов некоторым усилием.
Блин, хрен знает что они там продают, ну не стоковые же люмишки отпескоструенные! Это совсем не о том сайт.
Шпильки одинаковые быть не могут по идее, материал и тепловой режим разный. Но великим тюнерам же виднее...

1е - это прям такое преимущество, без него никуда!
2е - актуально для каких-нибудь технодрочеров, разбирающих мотор каждый день.

А теперь минусы: нестандартное решение, неизвестные моменты затяжки, нет уверенности в правильности протяжки прокладки... Не перевешивают "плюсов", но и ничего не дают взамен, решения в принципе равнозначные, тогда внимание вопрос - ЗАЧЕМ?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Tapkin » 20 фев 2013, 21:14

Ну я не помню какие там моменты были или не было. Но что было написано, если пропускает прокладка, что попробовать затянуть болты - это точно.

Люмишни да, думаю не стоковые. Я из стока и не предлагаю выжать 1500 кобыл. Но 500-800 можно. В любом случае это я к тому, что из люминя нельзя много выжать. Шпильки просто не из чего сделать, кроме как из того же металла да и они не тянуться как болты. Мне не виднее - не ставил.

С тобой согласен, нах это не нужно.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2013, 21:22

Если учесть, что с новья болты тянуться ньютоны+90 градусов+90 градусов, то даже не угадаю, каким таким хитрым усилием их надо протягивать при текущей/секущей прокладке.
Стоковый согласно опытам наших друзей пиндосов дуется до 450 (с некоторым ресурсом) или до 500 (на 1 заезд). Как-то так.
Так что что так, что так - "подтяжка" никак не тянет на штатную процедуру у марковки. За другие хитрые авто не буду, но "полез через месяц подтянул" лично для меня в марке - это уровень тазовода.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Tapkin » 20 фев 2013, 22:18

Еще раз - хз, описание видел, сейчас нет под рукой.
Стоковый ясен перец, что дуется до 500 макс. Я же имел ввиду не в целом стоковый мотор, а только стоковый блок. А так, как минимум, поршни, шатуны и вкладыши надо не сток и дальше желательные запчасти по списку.

Да подтяжка вообще не штатная процедура.
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Motorcraft » 23 фев 2013, 14:33

Ту ТС :помимо системы охлаждения верни назад болты(закажи новые ),стоят недорого.
Ответить