Рабочая температура двигателя

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Miha » 15 фев 2013, 15:47

Андрей, тс просто не ищет простых путей... :D
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение игрок » 15 фев 2013, 17:47

мдя, философский вопрос - сколько нужно человеко-часов, чтоб убедить владельца марка постаивть термостат...
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Stilyaga
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:13

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Stilyaga » 18 фев 2013, 13:47

Малый круг у меня заткнут. Там заглушка стоит. И жидкость в принципе не может течь по малому кругу. Всегда только по большому. И термостат сейчас так просто не поставить. Поэтому я и говорю 5-й раз, что дело точно не в термостате:)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 18 фев 2013, 13:50

Это почему это не поставить? Там всё вполне доступно. Или корпус термостата вместе с трубками потерял - тогда конечно не поставить. И если так - то бачок у тебя куда подключен?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CyberSergey » 18 фев 2013, 14:48

Stilyaga писал(а):Малый круг у меня заткнут. Там заглушка стоит. И жидкость в принципе не может течь по малому кругу. Всегда только по большому. И термостат сейчас так просто не поставить. Поэтому я и говорю 5-й раз, что дело точно не в термостате:)
Я не знаю точно как в Марке, но если в моём американце вынуть термостат и заткнуть малый круг, то охлаждайка после насоса пройдёт через впускной коллектор сразу в печки и вернётся в радиатор. То есть и головы и тем более блок (головы ещё немного остудит впускной коллектор) останутся вообще без циркуляции ...

А то что было в блоке и головах - закипит и создаст паровые пробки ...Всего лишь ...

Ну а датчики температуры по разному отреагируют ...

Тот, что в блоке неизвестно что покажет в паровой пробке вместо жидкости. И это я увижу на панели приборов. А тот, что стоит у термостата и руководит мозгами - вообще покажет не прогретый мотор - охлаждайка блоком и головами не греется, а ещё и печками прилично охлаждается ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 18 фев 2013, 15:37

Термостат в марке на входе жижи в блок, идет напрямую в помпу. Т.е. помпа сосет либо с малого круга, либо с большого.
Датчики на приборку и на мозги разные, оба стоят на выходе из голов на соединительной трубе, откуда есть труба на радиатор и труба малого круга, т.е. мереется температура охлаждайки на выходе из блока/голов/печки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение black » 18 фев 2013, 15:44

Stilyaga писал(а):Малый круг у меня заткнут. Там заглушка стоит. И жидкость в принципе не может течь по малому кругу. Всегда только по большому. И термостат сейчас так просто не поставить. Поэтому я и говорю 5-й раз, что дело точно не в термостате:)
:o жесть, хуже тока радиатор от волги.
Калхозить систему охлаждения опасно для такого мотора.
Восстанавливай ее в сток,а потом уже смотри на температуру,иначе попадеш еще на мотор.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 18 фев 2013, 15:57

На, по его словам, свежеперебранный мотор :)
Разовый перегрев сам по себе не так опасен для маркомотора, как правильный выход из него. Правильно остудить стоковую систему понятно как, а вот такую накруженную - не очень.
Изображение
Изображение
Stilyaga
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:13

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Stilyaga » 18 фев 2013, 16:33

Ды чтож вы к этому термостату прицепились то) я не первый владелец этого автомобиля и не я убирал термостат и переделывал систему охлаждения. Но я знаю, что машина ездила так (без термостата) 8 лет и все было в порядке, ничего не грелось и вентилятор срабатывал редко. Что сейчас случилось-неизвестно, пытаюсь выяснить
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Miha » 18 фев 2013, 16:41

Stilyaga писал(а):Ды чтож вы к этому термостату прицепились то) я не первый владелец этого автомобиля и не я убирал термостат и переделывал систему охлаждения. Но я знаю, что машина ездила так (без термостата) 8 лет и все было в порядке, ничего не грелось и вентилятор срабатывал редко. Что сейчас случилось-неизвестно, пытаюсь выяснить
Stilyaga, а чего ты хочешь у нас узнать? Тебе уже не одну страницу умные люди говорят про восстановление системы в нормально- функционирующем виде. И после этого поиск возможной неисправности. В ответ ты гришь про 8 лет и так работает и т.д. Ну если ты всё знаешь, что и так нормально работает, зачем нам задавать эти вопросы?
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение black » 18 фев 2013, 16:51

щас вон джонни пилит марка,спроси у него полностью систему и забудь за перегрев
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 18 фев 2013, 16:59

Шланги нужно ставить новые, господа. И термостат. А может и помпу. Итого из б/у надо корпус термостата.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение black » 18 фев 2013, 17:13

в идеале конечно новое,но б/у рабочий сток,лучше неработающего калхоза
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение патапкин » 18 фев 2013, 17:24

ну что вы пристали к человеку ненужен ему ваш термостат :D

вот тебе другой вариант мож понравиться


у тебя во время переборки плоскости блока и плоскости головок притерались а головки правильно затягивали
а протяжку гбц проверяли?
а может у тебя начала прогорать прокладка гбц и газы начали попадать в систему охлаждения и создавать воздушные пробки из за которых температурный датчик неопределяет температуру и поэтому у тебя все глючит и в итоге поймаеш клин
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 18 фев 2013, 17:34

И тогда в системе охлаждения будет такое веселое давление, что выдавит через бачок литров несколько.
Протяжка ГБЦ не проверяется. Нет такой процедуры.
Изображение
Изображение
Ответить