Рабочая температура двигателя
Модератор: Николай Пименов
Re: Рабочая температура двигателя
Андрей, тс просто не ищет простых путей...
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22548
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Рабочая температура двигателя
мдя, философский вопрос - сколько нужно человеко-часов, чтоб убедить владельца марка постаивть термостат...
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Рабочая температура двигателя
Малый круг у меня заткнут. Там заглушка стоит. И жидкость в принципе не может течь по малому кругу. Всегда только по большому. И термостат сейчас так просто не поставить. Поэтому я и говорю 5-й раз, что дело точно не в термостате:)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Рабочая температура двигателя
Это почему это не поставить? Там всё вполне доступно. Или корпус термостата вместе с трубками потерял - тогда конечно не поставить. И если так - то бачок у тебя куда подключен?
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Рабочая температура двигателя
Я не знаю точно как в Марке, но если в моём американце вынуть термостат и заткнуть малый круг, то охлаждайка после насоса пройдёт через впускной коллектор сразу в печки и вернётся в радиатор. То есть и головы и тем более блок (головы ещё немного остудит впускной коллектор) останутся вообще без циркуляции ...Stilyaga писал(а):Малый круг у меня заткнут. Там заглушка стоит. И жидкость в принципе не может течь по малому кругу. Всегда только по большому. И термостат сейчас так просто не поставить. Поэтому я и говорю 5-й раз, что дело точно не в термостате:)
А то что было в блоке и головах - закипит и создаст паровые пробки ...Всего лишь ...
Ну а датчики температуры по разному отреагируют ...
Тот, что в блоке неизвестно что покажет в паровой пробке вместо жидкости. И это я увижу на панели приборов. А тот, что стоит у термостата и руководит мозгами - вообще покажет не прогретый мотор - охлаждайка блоком и головами не греется, а ещё и печками прилично охлаждается ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат в марке на входе жижи в блок, идет напрямую в помпу. Т.е. помпа сосет либо с малого круга, либо с большого.
Датчики на приборку и на мозги разные, оба стоят на выходе из голов на соединительной трубе, откуда есть труба на радиатор и труба малого круга, т.е. мереется температура охлаждайки на выходе из блока/голов/печки.
Датчики на приборку и на мозги разные, оба стоят на выходе из голов на соединительной трубе, откуда есть труба на радиатор и труба малого круга, т.е. мереется температура охлаждайки на выходе из блока/голов/печки.
Re: Рабочая температура двигателя
жесть, хуже тока радиатор от волги.Stilyaga писал(а):Малый круг у меня заткнут. Там заглушка стоит. И жидкость в принципе не может течь по малому кругу. Всегда только по большому. И термостат сейчас так просто не поставить. Поэтому я и говорю 5-й раз, что дело точно не в термостате:)
Калхозить систему охлаждения опасно для такого мотора.
Восстанавливай ее в сток,а потом уже смотри на температуру,иначе попадеш еще на мотор.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Рабочая температура двигателя
На, по его словам, свежеперебранный мотор
Разовый перегрев сам по себе не так опасен для маркомотора, как правильный выход из него. Правильно остудить стоковую систему понятно как, а вот такую накруженную - не очень.
Разовый перегрев сам по себе не так опасен для маркомотора, как правильный выход из него. Правильно остудить стоковую систему понятно как, а вот такую накруженную - не очень.
Re: Рабочая температура двигателя
Ды чтож вы к этому термостату прицепились то) я не первый владелец этого автомобиля и не я убирал термостат и переделывал систему охлаждения. Но я знаю, что машина ездила так (без термостата) 8 лет и все было в порядке, ничего не грелось и вентилятор срабатывал редко. Что сейчас случилось-неизвестно, пытаюсь выяснить
Re: Рабочая температура двигателя
Stilyaga, а чего ты хочешь у нас узнать? Тебе уже не одну страницу умные люди говорят про восстановление системы в нормально- функционирующем виде. И после этого поиск возможной неисправности. В ответ ты гришь про 8 лет и так работает и т.д. Ну если ты всё знаешь, что и так нормально работает, зачем нам задавать эти вопросы?Stilyaga писал(а):Ды чтож вы к этому термостату прицепились то) я не первый владелец этого автомобиля и не я убирал термостат и переделывал систему охлаждения. Но я знаю, что машина ездила так (без термостата) 8 лет и все было в порядке, ничего не грелось и вентилятор срабатывал редко. Что сейчас случилось-неизвестно, пытаюсь выяснить
Re: Рабочая температура двигателя
щас вон джонни пилит марка,спроси у него полностью систему и забудь за перегрев
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Рабочая температура двигателя
Шланги нужно ставить новые, господа. И термостат. А может и помпу. Итого из б/у надо корпус термостата.
Re: Рабочая температура двигателя
в идеале конечно новое,но б/у рабочий сток,лучше неработающего калхоза
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: Рабочая температура двигателя
ну что вы пристали к человеку ненужен ему ваш термостат
вот тебе другой вариант мож понравиться
у тебя во время переборки плоскости блока и плоскости головок притерались а головки правильно затягивали
а протяжку гбц проверяли?
а может у тебя начала прогорать прокладка гбц и газы начали попадать в систему охлаждения и создавать воздушные пробки из за которых температурный датчик неопределяет температуру и поэтому у тебя все глючит и в итоге поймаеш клин
вот тебе другой вариант мож понравиться
у тебя во время переборки плоскости блока и плоскости головок притерались а головки правильно затягивали
а протяжку гбц проверяли?
а может у тебя начала прогорать прокладка гбц и газы начали попадать в систему охлаждения и создавать воздушные пробки из за которых температурный датчик неопределяет температуру и поэтому у тебя все глючит и в итоге поймаеш клин
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Рабочая температура двигателя
И тогда в системе охлаждения будет такое веселое давление, что выдавит через бачок литров несколько.
Протяжка ГБЦ не проверяется. Нет такой процедуры.
Протяжка ГБЦ не проверяется. Нет такой процедуры.