Рабочая температура двигателя
Модератор: Николай Пименов
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Рабочая температура двигателя
Ты имел ввиду КНОПКУ дверного замка ?
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Рабочая температура двигателя
Пробка на бачке. Причем уровень нормальный в бачке НИЖЕ (геометрически) заливной горловины.
Stilyaga - не пробовал машину починить, а потом ездить? Обычно езда на неисправной машине приводит к утилизации авто... у тебя небось ещё и абс не работает, и джекичан горит всегда?
Stilyaga - не пробовал машину починить, а потом ездить? Обычно езда на неисправной машине приводит к утилизации авто... у тебя небось ещё и абс не работает, и джекичан горит всегда?
Re: Рабочая температура двигателя
Джеки чан у меня не горит, а починкой я как раз и пытаюсь заняться - хотел у вас тут для начала поинтересоваться, может кто что умного подскажет, но от тебя что-то никаких советов, а одни ухмылки пока.
Последний раз редактировалось Stilyaga 13 фев 2013, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Рабочая температура двигателя
Я думаю, причина нашлась? Хорошо, если уровень малый так и останется причиной, а не станет следствием другой проблемы ... Уважаемый стиляга, Вы доведите уровень охлаждайки до нормы, выполнив процедуры, выполняемые при замене её, только тогда Вы будете (на время) уверены в правильном уровне. Никаких ухмылок - мы пытаемся указать на Ваши ошибки ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Re: Рабочая температура двигателя
Ок спасибо, завтра буду пробовать. Просто я считал-раз у меня уровень по риске, значит все в норме.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Рабочая температура двигателя
воздушная пробка в перепускной трубке - обычное явление. При полностью собранной системе с термостатом такое бывает редко, при отсутствии - обычное дело (пришлось как-то прокатиться без термостата...).
Итак, починка: верните термостат на место, проверить помпу, шланги, ролики, натяжитель, ремень, замена по состоянию или по желанию - привентивно. Для начала. Заправку системы производить строго по инструкции. Так же хотелось бы услышать соображения, как вы сольете около 6 литров старой охлаждайки из блока. Короче, я открыт для диалога, лучше в скайпе, потому что я и так устаю кнопочки нажимать. pilotsamara63
Итак, починка: верните термостат на место, проверить помпу, шланги, ролики, натяжитель, ремень, замена по состоянию или по желанию - привентивно. Для начала. Заправку системы производить строго по инструкции. Так же хотелось бы услышать соображения, как вы сольете около 6 литров старой охлаждайки из блока. Короче, я открыт для диалога, лучше в скайпе, потому что я и так устаю кнопочки нажимать. pilotsamara63
Re: Рабочая температура двигателя
Вот сразу сам и ответил на свои вопросы.
1. Без термостата ездить нельзя! Если его нет, то охлаждайка может идти как по большому, так и по малому контору. Куда ей идти проще догадаетесь? Если уж убирать его - надо было из него затычку для малого круга соорудить.
2. Заправить систему через рога, ибо наверняка там пробка есть.
1. Без термостата ездить нельзя! Если его нет, то охлаждайка может идти как по большому, так и по малому контору. Куда ей идти проще догадаетесь? Если уж убирать его - надо было из него затычку для малого круга соорудить.
2. Заправить систему через рога, ибо наверняка там пробка есть.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Рабочая температура двигателя
Мне вот интересно (для общего развития) что это была за причина отсутствия термостат?
ЗЫ: Если будешь заказывать родной термостат, отдельно надо брать прокладку под него. В комплекте не идет.
ЗЫ: Если будешь заказывать родной термостат, отдельно надо брать прокладку под него. В комплекте не идет.
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Рабочая температура двигателя
А также "заодно" и всё вокруг, что может износится - шланги, радиатор, помпа и т.п.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Рабочая температура двигателя
Сегодня в экзисте случай: парень получал радиатор. На коробку с ним что-то тяжелое упало сделало вмятину в сотах размером 40 мм. Так сотрудники экзиста ржут и говорят "это на скорость не влияет" - типа нормально. Пздц.
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Рабочая температура двигателя
Ну короче воздушной пробки у меня точно нет, помпа вроде исправна. В понедельник буду вынимать ее, смотреть. Но так вроде вентилятор весь горячий и из печки дует горячий воздух. Прокладка в двигателе вроде тоже цела. Перебрал движок месяц назад и никаких признаков к ее неисправности нет.
Re: Рабочая температура двигателя
И уровень антифриза у меня теперь точно нормальный)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Рабочая температура двигателя
Ды не могу я никак до компьютера дома дорваться! На работе не до этого, сейчас вот с телефона пишу, на выходных вообще наверное придется уехать на 2 дня!