Рабочая температура двигателя

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2013, 23:23

Стремная какая-то жизнь...
Изображение
Изображение
Stilyaga
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:13

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Stilyaga » 15 фев 2013, 01:49

Ну извини, какая есть) в понедельник буду пытаться хоть частицу изменить этой жизни изменить в лучшую сторону-чтобы машина перестала греться.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Tapkin » 15 фев 2013, 09:12

Сказали же, нужно вернуть термостат для начала. Без этого попытки бесполезны.
Stilyaga
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:13

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Stilyaga » 15 фев 2013, 12:10

Ды причем здесь вообще термостат??? У меня двигло не замерзает, а наоборот перегревается. То что охлаждайка все время ходит по большому кругу-приравнивается к тому, что термостат полностью открыт. Дело в чем-то другом
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2013, 12:11

А у тебя как сделано, чтобы по малому кругу не шла?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Miha » 15 фев 2013, 12:18

Stilyaga писал(а): То что охлаждайка все время ходит по большому кругу-приравнивается к тому, что термостат полностью открыт.
откуда такая увереность? жидкость потечет там где проще течь, насколько я помню это малый круг...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2013, 12:33

На самом деле там будет нерегулируемая смесь, согласно сечению трубок, но в основном действительно малый круг. И если были приняты меры для предотвращения этого - они просто "кончились", и теперь всё пошло так, как будто просто сняли термостат.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Tapkin » 15 фев 2013, 13:03

Stilyaga писал(а):Ды причем здесь вообще термостат??? У меня двигло не замерзает, а наоборот перегревается. То что охлаждайка все время ходит по большому кругу-приравнивается к тому, что термостат полностью открыт. Дело в чем-то другом
Я уже тебе сказал, что в этом случае течет там где проще, т.е. малый круг! И в радиатор попадает далеко не все что должно.
А замерзать ты будешь, когда термостат клина словит в открытом состоянии.
Надо было тогда вообще заткнуть малый круг, я это делал доработанным термостатом(пружина там по другому поставил). А просто убрать-перегрев обеспечен.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2013, 13:20

Термостат также умеет ловить клина в закрытом состоянии :)
Идеальным было бы удалить термостат и в отверстие, отвечающее за малый круг, воткнуть пробку с отверстием милиметров 8 (ну и креплением, чтоб её не сдвинуло из нужного положения). Может быть, удалось бы получить баланс для некоторого диапазона нагрузок и температур наружного воздуха.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Tapkin » 15 фев 2013, 14:33

Да ясно что умеет, у меня ловил :) А у батька сейчас словил в открытом :)
Ну пробка сложнее и если её унесет - быть беде, где-нить застрянет в блоке/бошке. Лучше как я предлагаю, там в термостате подпружиненная тарелка, вот пружину с другой стороны надо поставить (вроде так, надо просто посмотреть на термостат и смекнуть).
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2013, 14:50

Пробку при исправном термостате уносит в радиатор, где собственно стоит отделитель газов. При неисправном/отсутствующем...да что это обсуждать, там всё неправильно становится.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение GoaD » 15 фев 2013, 15:23

Нуда а просто поставить термостат и не ипать мозг религия не позволяет!?))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Tapkin » 15 фев 2013, 15:29

Да, конечно, в радиаторе пробке будет лучше :))

GoaD - нет, ни в коем случае нельзя ставить термостат!! Куда интереснее поипать мозг с пробками и т.д. :))
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Tapkin » 15 фев 2013, 15:29

Николай Пименов писал(а):где собственно стоит отделитель газов.
И отделитель пробок :lol:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2013, 15:31

Притом что стОит он немного, и часто доступен в экзисте (это чтоб с привозом оттуда не заморачиваться).
Тапкину: шути, шутник, у самого-то всё работает?
Изображение
Изображение
Ответить