F.A.Q.
Модератор: Николай Пименов
Re: F.A.Q.
Так давайте начнём с простого
Мотор 6,5 литра
Коробка 12,5
Замена фильтра акп,слив ,тогда 10 литров,
верно?
Мотор 6,5 литра
Коробка 12,5
Замена фильтра акп,слив ,тогда 10 литров,
верно?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: F.A.Q.
Мотор 5,7 литра, ну может 5,8. Остальное отливают у тебя себе в загашник.
Коробка 12,5, если выгнать масло из контура охлаждения, если нет - 10,5+-, 10 бутылок полностью улетает, 11я на регулировку уровня.
Коробка 12,5, если выгнать масло из контура охлаждения, если нет - 10,5+-, 10 бутылок полностью улетает, 11я на регулировку уровня.
Re: F.A.Q.
А ну да ошибся...
Так а какой фильтр берем для АКП пробковый?номерок бы
Масло
Я всё декстрон лил 3, но видать нужно залить оригинал что положено по мануалу
Так а какой фильтр берем для АКП пробковый?номерок бы
Масло
Я всё декстрон лил 3, но видать нужно залить оригинал что положено по мануалу
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: F.A.Q.
Какое у Марка должно быть давление в кондее (мне заправлять предстоит)?
Mark VIII 1995 - sold
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: F.A.Q.
Да хз, я кстати нашел одну на пассажирском дверном проеме заклеенную малярным скотчем, а сверху краска. Ладно, перестаю флудить.
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: F.A.Q.
Фильтр для акпп берем какой получится, прокладку пробковую только если мастер умеет с ней работать, иначе - многоразовую Фел-про.
По мануалу положен меркон просто. Что суть и есть декстрон-3 (этого уровня жижи давно универсальные). Можно по совету американских товарищей перейти на меркон-5, что рекомендовал бы делать с полным-полным сливом, что непросто.
Как у всех, кондейщики прекрасно знают до скольки заправлять. А сам ты этого точно не будешь делать. Хладогент понятно 134й, а не 12й. Плюс несколько правил по замене компонент.
По мануалу положен меркон просто. Что суть и есть декстрон-3 (этого уровня жижи давно универсальные). Можно по совету американских товарищей перейти на меркон-5, что рекомендовал бы делать с полным-полным сливом, что непросто.
Как у всех, кондейщики прекрасно знают до скольки заправлять. А сам ты этого точно не будешь делать. Хладогент понятно 134й, а не 12й. Плюс несколько правил по замене компонент.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: F.A.Q.
Главное объём хладогента.Давление как у всех.По памяти 960г вроде.Maxopka писал(а):Какое у Марка должно быть давление в кондее (мне заправлять предстоит)?
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: F.A.Q.
Да и просветите систему на предмет герметичности сразу-не новая всё-таки.Maxopka писал(а):Какое у Марка должно быть давление в кондее (мне заправлять предстоит)?
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Re: F.A.Q.
Давление всегда разное будет
Параметры клапанов
A/C Cycling Switch
Close 276-324 kPa (40-47 psi)
Open 152-193 kPa (22-28 psi)
A/C Pressure Relief Valve
Open 3103 kPa (450 psi) Minimum
Temperature Control Lockout Valve and Switch
Open 49°C (120°F) Minimum
Параметры клапанов
A/C Cycling Switch
Close 276-324 kPa (40-47 psi)
Open 152-193 kPa (22-28 psi)
A/C Pressure Relief Valve
Open 3103 kPa (450 psi) Minimum
Temperature Control Lockout Valve and Switch
Open 49°C (120°F) Minimum
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: F.A.Q.
Коль а какие нюансы при замене именно на пробковую прокладку?Николай Пименов писал(а):Фильтр для акпп берем какой получится, прокладку пробковую только если мастер умеет с ней работать, иначе - многоразовую Фел-про.
.
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: F.A.Q.
очень равномерная затяжка в 2-3 захода с обязательным использованием динамоключа (необходимый момент точно рукой не ловится, поэтому кто экономит время не преуспевают в использовании пробки) + серьезная чистка поверхностей корпуса и поддона (подразумевается также ровность поверхности прилегания поддона). Преимуществ у пробки в общем-то никаких, но при соблюдении указанных условий она прекрасно держит годами. Ещё её (пробку) практически нахаляву кладут к некоторым фильтрам, т.е. ещё и не заморачиваться прокладкой отдельно.
Re: F.A.Q.
Ребят а где заказать хорошие хомуты на патрубки охлаждения?
у меня почти все верхние трубки уже на китайских
За небольшой промежуток времени делают патрубки не кондишн
P.S. продолжая тему мануала
Сколько там интифриза 9 литров при сливании с краника радиатора?
Полные вроде 16 если перебирался мотор,верно?
у меня почти все верхние трубки уже на китайских
За небольшой промежуток времени делают патрубки не кондишн
P.S. продолжая тему мануала
Сколько там интифриза 9 литров при сливании с краника радиатора?
Полные вроде 16 если перебирался мотор,верно?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black