Месяц!!! А когда ездить то???
Модератор: Николай Пименов
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Да ладно вам жути нагонять, раз человек ремонтом занимается, знает что делает. Хочет по-минимуму сделать мотор. Не все такие рестовраторы как Махорка.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Есть живой мотор и много запчастей на марка.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Да уж.. У человека просто много свободного времени, чтобы вскрыть, отдефектовать мотор и не поменять з/ч, а просто собрать обратно.
Согласен с вышесказанным про болты и маслонасос - "кроилово ведет к попадалову" (с)
Согласен с вышесказанным про болты и маслонасос - "кроилово ведет к попадалову" (с)
Mark VIII 1995 - sold
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Очень интересно от чего нужно отрезать кусок,чтоб из него получить шланг высокого давления?Casper_93 писал(а):Итак по порядку. Блок весь и полностью в порядке, без задиров, овал и хон в цилиндрах в порядке. Зазор поршень-цилиндр 5-7 соток. Плоскость не вогнутая как я говорил, а наоборот выпуклая. С одной стороны зазор по плите 0,05, с другой 0,10. Фрезеровать плоскость блока не буду так как прокладка четырех слойная и не вижу смысла всё отлично прижмет. Тем более с головок снято 13 соток плюс блок степень перевалит за 10 пойдёт детонация, где я потом этого американского монстра буду отстраивать!!!!!!!! Все направляющие клапанов тоже нормальные. На клапанах даже нагар ещё допустимый, что говорит о какой то работе сальников. По поводу новых болтов скажу нет, вкручу старые. По идее на всех разбираемых моторах нужны новые болты, но я даже на субарях GRB-ных вкручивал старые и не чё до сих пор ездят (не по собственному желанию, а из за нытья клиентов о дороговизны запчастей). Поршни кстати тоже нормальные, а про масляный насос и клапан ХХ я в шоке!!!! Зачем менять то что нормально работало, люди если вам некуда девать деньги так перешлите мне я найду куда их потратить!!!! Так же это касается датчика распредвала. Шланг гура мне не нужен я не собираюсь колхозить но умею проявлять сноровку и изобретательность и вполне могу купить в доступных магазинах и отрезать нужный мне кусок.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Всё всем спасибо, уже езжу и радуюсь. Следующий этап востановление пневмы и абс.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Молодец!Оперативно.Ну и результат важнее всего,конечно,что бы там не говорили.Железяка должна работать.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Будет весело и дорого.Casper_93 писал(а): Следующий этап востановление пневмы и абс.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Весело это по-любому! Но дорого может и не быть, программа минимум и детали б.у
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
если бу то может быть.Dima писал(а):Весело это по-любому! Но дорого может и не быть, программа минимум и детали б.у
Если новыми, то будет примерно такой расклад:
Компрессор форд - 650-700$
Обе передние подушки форд 1300-1500$
Обе задние подушки не оригинал 300-400$, оригинала нового нет, если только NOS.
Силовое реле не оригинал 200-300$
Армированные шлаги и крепления -200-300$
Цены с доставкой в мск.
С абс тоже будет весело.
Один насос очень прилично будет стоить...
Датчики + проводка думаю на круг будет стоить 1000-1300$
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Компрессор Форд нафиг не сдался, особенно за такие деньги. Надежный неоригинал/ребилд - 180-200 + доставка.
Передние стойки - грубо 900 + доставка 14 кГ. Это Форд, т.е. оригинал.
Задние подушки - 200 уе новые неоригинал, оригинала нет. Доставка не очень страшная, они заметно легче передних.
Силовое реле - 100 уе (места знать надо). Доставка - смешная очень.
Армированности в шлангах никакой, пластик спецсорта. около доллара за метр. Крепления сложнее, но можно посмотреть среди типового крепежа (клипсы и хомуты всякие).
Т.е. Миха переплатил более чем вдвое за всё, кроме передних стоек. Поздравляю!
АБС гидроблок скорее всего только ребилд, и ценник в 600. И так далее.
Передние стойки - грубо 900 + доставка 14 кГ. Это Форд, т.е. оригинал.
Задние подушки - 200 уе новые неоригинал, оригинала нет. Доставка не очень страшная, они заметно легче передних.
Силовое реле - 100 уе (места знать надо). Доставка - смешная очень.
Армированности в шлангах никакой, пластик спецсорта. около доллара за метр. Крепления сложнее, но можно посмотреть среди типового крепежа (клипсы и хомуты всякие).
Т.е. Миха переплатил более чем вдвое за всё, кроме передних стоек. Поздравляю!
АБС гидроблок скорее всего только ребилд, и ценник в 600. И так далее.
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Миша не переплатилНиколай Пименов писал(а):Компрессор Форд нафиг не сдался, особенно за такие деньги.
Т.е. Миха переплатил более чем вдвое за всё, кроме передних стоек. Поздравляю!
.
Из списка лично я покупал компрессор (форд) и обошелся он мне около 600 грина. При стоимости там 450 или 500 там. в 2010г.
покупал здесь: http://www.southwestfordparts.com/parts ... am=KB93097
знал бы тогда, забрал в "таске": http://www.tascaparts.com/parts/1994/LI ... am=KB93097 на lvc этот магаз. уважают
деталь №1
На схеме не правильно изображено: по факту приехало 1+2
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Интересно, зачем нужен новый компрессор Форд, когда у Американ эйр прекрасно восстановленный стОил 170? Никто ещё не жаловался на восстановленный ими компрессор. И в 2010 он прекрасно продавался.
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
я там прождал 3 месяца, пришлось отказаться т.к. core у Эдди не было.Николай Пименов писал(а):Интересно, зачем нужен новый компрессор Форд, когда у Американ эйр прекрасно восстановленный стОил 170? Никто ещё не жаловался на восстановленный ими компрессор. И в 2010 он прекрасно продавался.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
А у арнотт взять без "коры"? Тоже вполне приличный компрессор, особых нареканий именно компрессоры их не вызывали. Ценник тот же.
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
arnott = sucks, такое мнение сообщества lvc. Я ему доверяю.Николай Пименов писал(а):А у арнотт взять без "коры"? Тоже вполне приличный компрессор, особых нареканий именно компрессоры их не вызывали. Ценник тот же.
Ford Genuine Parts рулит, при наличии денег.