Месяц!!! А когда ездить то???

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Месяц!!! А когда ездить то???

Сообщение Casper_93 » 19 мар 2013, 22:05

Всем привет. Я новичок в марковедении. Купил недавно этот чудо автомобиль. Немножко истории как он мне достался. Первый раз этот авто приехал ко мне на сервис с просьбой сделать прямой выхлоп. Были удалены катализаторы, поставлен пламя гаситель и заместо задних банок БТР-кие укороченные мной (так как стандарт немного не влезали). И уехал он от меня счастливы, но не надолго. Через часа три его пригнали на эвакуаторе с обрезанным карданом. Авто стояло месяц на сервисе пока хозяин не привез новый кардан. Следующий заезд был с просьбой устранить все течи масла с мотора ( весь был в масле), полный набор прокладок и сальников на мотор уже прилагался. И разобрав на половину под капотом мне предложили его купить, так как у хозяина что то не срасталось с работой. Купив его мною было решено его полностью достать и перебрать. Были заказаны новые шатунные и коренные вкладыши, кольца поршневые, опора двигателя, втулки стабилизатора. Хоть и старое было ещё в удовлетвориленном состоянии, ставить их обратно все равно что подтираться второй раз использованной бумагой. Собственно вопрос. Есть ли где брать запчасти с более меньшим сроком доставки чем месяц??? Так же ищется потолок салона и насос пневмы. Я так понял баллонов у него нет и насос качает на прямую в подушки? Он стоит снизу передней части правого крыла?
Вложения
IMAG0145.jpg
IMAG0143.jpg
IMAG0142.jpg
IMAG0144.jpg
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Месяц!!! А когда ездить то???

Сообщение Николай Пименов » 19 мар 2013, 22:17