Месяц!!! А когда ездить то???
Модератор: Николай Пименов
Месяц!!! А когда ездить то???
Всем привет. Я новичок в марковедении. Купил недавно этот чудо автомобиль. Немножко истории как он мне достался. Первый раз этот авто приехал ко мне на сервис с просьбой сделать прямой выхлоп. Были удалены катализаторы, поставлен пламя гаситель и заместо задних банок БТР-кие укороченные мной (так как стандарт немного не влезали). И уехал он от меня счастливы, но не надолго. Через часа три его пригнали на эвакуаторе с обрезанным карданом. Авто стояло месяц на сервисе пока хозяин не привез новый кардан. Следующий заезд был с просьбой устранить все течи масла с мотора ( весь был в масле), полный набор прокладок и сальников на мотор уже прилагался. И разобрав на половину под капотом мне предложили его купить, так как у хозяина что то не срасталось с работой. Купив его мною было решено его полностью достать и перебрать. Были заказаны новые шатунные и коренные вкладыши, кольца поршневые, опора двигателя, втулки стабилизатора. Хоть и старое было ещё в удовлетвориленном состоянии, ставить их обратно все равно что подтираться второй раз использованной бумагой. Собственно вопрос. Есть ли где брать запчасти с более меньшим сроком доставки чем месяц??? Так же ищется потолок салона и насос пневмы. Я так понял баллонов у него нет и насос качает на прямую в подушки? Он стоит снизу передней части правого крыла?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Вопрос №1: дефектовка по-полной блока и голов проводилась? Овальность горшков, зазоры поршень-цилиндр, насколько живо хонирование, насколько плоские привалочные плоскости головок и блока, люфты во втулках клапанов, притирка и состояние седел, постели распредвалов, ну и так далее, список длиннющий.
Вопрос №2: где брали новые болты для колена (их 29+шпилька), головок?
Вопрос №3: какие прокладки использовались в работе?
Это так, огорчить прямо с порога.
Запчасти чуточку быстрее напрямую с Рокавто федексом, но не всё так вот просто и однозначно. В большинстве случаев придется работать с месячным сроком.
Вопрос №2: где брали новые болты для колена (их 29+шпилька), головок?
Вопрос №3: какие прокладки использовались в работе?
Это так, огорчить прямо с порога.
Запчасти чуточку быстрее напрямую с Рокавто федексом, но не всё так вот просто и однозначно. В большинстве случаев придется работать с месячным сроком.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Также предпочел бы 1 раз поговорить голосом часа 2-3, чем много раз тыкать в клавиатуру - утомляет по работе и так. pilotsamara63
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Блок: овальность в норме, цилиндр-поршень ещё не мерил. Есть прогиб по середине на обоих половинах, но фрезеровать боюсь тат как думаю что на нём есть маленькие каёмки на горшках под лучшее прилегание прокладки гбц. Головки только сегодня забрал с фрезеровки. По 13 соток сняли. Сёдла живые и естестственно будут притератся клапана. Про направляющие упустил, завтра буду смотреть. Постели без задиров. По цвету головок видно что левая испытывала масляное голодание, а правая как сука текла везде кроме прокладки гбц. На счёт поговорить голосом я с удовольствием (вопросов тоже много), но уже не сегодня. А и кстати, старыми болтами обойтись нельзя?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Нет каемок, не бойтесь.
Все болты только новые...
Плюс вопросов будет намного больше по дефектовке, морально готовьтесь.
Имя в скайпе считаю записали.
Все болты только новые...
Плюс вопросов будет намного больше по дефектовке, морально готовьтесь.
Имя в скайпе считаю записали.
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Думаю что поршни менять наверняка.
Не забываем менять масляный насос и все цепи, не взирая на износ.
Не забываем менять масляный насос и все цепи, не взирая на износ.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Пока снят мотор советую ещё поменять клапан ХХ,(а то ты потом оху, устанешь его снимать на установленном моторе) помыть/поменять дроссель,датчик распредвала и шланг гура, последний кстати есть ориджинал если надо занедорого отдам.
По моему там накопителя воздуха нет, он напрямую в подушки и качает. А что за проблема с пневмой?
По моему там накопителя воздуха нет, он напрямую в подушки и качает. А что за проблема с пневмой?
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
марк 8 - это машина для сурового технического секса (для души), ездить лучше на чем-нибудь другом
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Клапан ХХ меняется нормально. Если не извращаться, а снять дроссель.
А если пытаться его открутить не снимая дроссель - надо быть проктологом.
А если пытаться его открутить не снимая дроссель - надо быть проктологом.
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Итак по порядку. Блок весь и полностью в порядке, без задиров, овал и хон в цилиндрах в порядке. Зазор поршень-цилиндр 5-7 соток. Плоскость не вогнутая как я говорил, а наоборот выпуклая. С одной стороны зазор по плите 0,05, с другой 0,10. Фрезеровать плоскость блока не буду так как прокладка четырех слойная и не вижу смысла всё отлично прижмет. Тем более с головок снято 13 соток плюс блок степень перевалит за 10 пойдёт детонация, где я потом этого американского монстра буду отстраивать!!!!!!!! Все направляющие клапанов тоже нормальные. На клапанах даже нагар ещё допустимый, что говорит о какой то работе сальников. По поводу новых болтов скажу нет, вкручу старые. По идее на всех разбираемых моторах нужны новые болты, но я даже на субарях GRB-ных вкручивал старые и не чё до сих пор ездят (не по собственному желанию, а из за нытья клиентов о дороговизны запчастей). Поршни кстати тоже нормальные, а про масляный насос и клапан ХХ я в шоке!!!! Зачем менять то что нормально работало, люди если вам некуда девать деньги так перешлите мне я найду куда их потратить!!!! Так же это касается датчика распредвала. Шланг гура мне не нужен я не собираюсь колхозить но умею проявлять сноровку и изобретательность и вполне могу купить в доступных магазинах и отрезать нужный мне кусок.
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
По поводу пневмы. Стоит месяц не спускает, подушки все в норме, есть все датчики. Но вот куда делся насос и все трубки от него и до подушек, история умалчивает.
Dmitry171 Продаёшь? И цена вопроса? В регионы вышлешь?
Dmitry171 Продаёшь? И цена вопроса? В регионы вышлешь?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Звоните уже...пальцы не железные всё набирать.
Продажа насоса и условия - в соседней теме расписаны.
Трубки наматываются метражом с катушки в магазине. Только не вазовские вакуумные, а пожесче. Или можно так же метражом привезти.
Кроме компрессора и подушек с клапанами есть датчики и куча проводов, соединяющих это всё с блоком управления (которого тоже может не быть).
Продажа насоса и условия - в соседней теме расписаны.
Трубки наматываются метражом с катушки в магазине. Только не вазовские вакуумные, а пожесче. Или можно так же метражом привезти.
Кроме компрессора и подушек с клапанами есть датчики и куча проводов, соединяющих это всё с блоком управления (которого тоже может не быть).
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
С таким подходом машина после постоянных ремонтов уйдет на распил.
Ну неужели жалко на болты 100 баксов? Ну да, может быть всё будет нормально, но запросто какой-то болт может не притянуть с нужным усилием, и что тогда? Новая переборка и наверняка еще раз придется голову фрезеровать. Охото? Это еще если болт не обломится. Да и ресурса резьбе в блоке не добавляет это.
Масляный насос зачем новый? Разве не знаете что чем выше давление масла - тем меньше износ? Опять жалко 50 баксов?
Может и цепи старые оставить, ведь не оборвались еще, зачем менять?
Дело конечно хозяйское, только зачем тогда совета спрашивать?
Тоже могу сказать и про владельцев GRB. Нету денег - так продайте машину и купите то, что по карману. А то все хотят на крутых тачках ездить, покупают б/у машины и думают что это прям офигенно дешево.
Это также как покупка марка, все думают что это прям очень дешево и 300 кобыл.
Ну неужели жалко на болты 100 баксов? Ну да, может быть всё будет нормально, но запросто какой-то болт может не притянуть с нужным усилием, и что тогда? Новая переборка и наверняка еще раз придется голову фрезеровать. Охото? Это еще если болт не обломится. Да и ресурса резьбе в блоке не добавляет это.
Масляный насос зачем новый? Разве не знаете что чем выше давление масла - тем меньше износ? Опять жалко 50 баксов?
Может и цепи старые оставить, ведь не оборвались еще, зачем менять?
Дело конечно хозяйское, только зачем тогда совета спрашивать?
Тоже могу сказать и про владельцев GRB. Нету денег - так продайте машину и купите то, что по карману. А то все хотят на крутых тачках ездить, покупают б/у машины и думают что это прям офигенно дешево.
Это также как покупка марка, все думают что это прям очень дешево и 300 кобыл.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Как говорит у нас один человек на работе: "Вы сами виноваты что купили такую машину,которую не умеете обслуживать" На сэкономленные деньги от покупки болтов и масляного насоса можно прикупить бензина например. Масло кстати тоже тысяч по 15 не меняйте, оно ж чистое...