Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 13 дек 2016, 12:42

Николай Пименов писал(а):6х8 дюйма. Стандартный фордовский размерчик. По глубине сложнее, но что-то около 60 мм (точно не больше - пробовал 63 - не лезет).
Спасибо!

p.s. а они не круглые в дверях?
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 13 дек 2016, 15:40

в оригинале - нет.
Ну кроме НЧ бывает ещё ВЧ в верхней части двери под сеточкой - но там довольно места для имплантации современной пищалки любой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение black » 14 дек 2016, 17:30

Мож насос просто сгорел?!
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 15 дек 2016, 18:34

Товарищи, а есть ли партнамбер у направляющих головки блока? Не направляющие клапанов, а втулки на которые голову на блок сажаешь. Или легче к токарю сходить их изготовить?!?
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 15 дек 2016, 19:05

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 15 дек 2016, 21:58

Еще вопрос по музыке.

У меня поставлена голова 2 din (которая досталась в довесок к машине), подключена она к
Родному усилку и аккустике. ( подключена она путем выравнивания выхода звука через конденсаторы умельцами). Но звук вроде и есть но значительно хуже родного.
Динамики все живые.
Хочется что-то поменять, но не дорого. (не то что денег нет, но при продаже Марка наличие музыки на цену не повлияет а на всю жизнь вряд ли оставлю)
Хотел поменять акустику и подкл к гу, но размеры тяжелые для замены (думал перед поменять только).
Есть ли возможность поменять усилитель и подобрать кроссоверы? (они только спереди нужны?)
Мне штатного звука динамиков вполне хватит.
Я понимаю что все это извращения, но жалко денег при непонятии сколько буду ездить на Марке.
P.s. А машина ездит каждый день и меня радует и в поездках в зимнее время.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 15 дек 2016, 22:26

Дешево хорошо не получится.
А вот пошаманить на стыке головы и родного уся можно - и может даже получится.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 16 дек 2016, 01:38

Николай Пименов писал(а):Дешево хорошо не получится.
А вот пошаманить на стыке головы и родного уся можно - и может даже получится.

Ну вот это мечта..... но, на сколько понимаю, пока это никому не удавалось?!
Или есть известная возможность согласования сигнала с головы(стандартной) на усилитель((Марка). Напрямую - хрипит. В моем случае - подобрали конденсаторы(вроде) и звук какой-то есть но штатное радио лучше намного играло. Нч, в сравнении со штатной, совсем нет.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 16 дек 2016, 07:41

Загугли
Автомобильный преобразователь ( конвертер) сигнала
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 16 дек 2016, 12:21

GoaD писал(а):Загугли
Автомобильный преобразователь ( конвертер) сигнала
А какие требования у усилителя к входному сигналу?
На сколько понимаю, что у родной головы что у новой линейные выходы, только уровень сигнала чуть отличается?

Конвертеры сигнала (то что нашел) предназначены для соединения головных устройств, не имеющих линейных выходов, через акустические выходы к стандартным RCA-входам.
Или они могут помочь? - там регулировки есть.
Может тогда через эти конвертеры подключать усилитель беря сигнал с акустических выходов и крутить регулировки?
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 16 дек 2016, 14:01

Нет там линейного входа - там нормальный дифференциальный сигнал. Ближе всего - выход на колонки с гашением амплитуды и проверкой, что они не завязаны на массу (дифференциальны в голове афтермаркетной). По сути - берем вот эти конвертеры и немножечко в них ковыряемся чтобы выход также был 2 равнозначными проводами, а не тюльпаном.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 15 янв 2017, 19:54

Всех приветствую!
Сегодня Марк отказался заводится.
Стартер крутит но совсем не схватывает.
До этого, вот уже пол года, проблем и каких-то предпосылок совсем не было. Заводилась сразу в -20. Сейчас -1.
Бензонасос жужжит. Сигналка только штатная.
Вчера ездил. Единственное вечером заехал на мойку. Мойка самообслуживания, без фанатизма - основную грязь только с кузова смыть.
Вопрос - нет ли в Марке каких слабых мест на которые мойка может повлиять?
Пытаюсь разобраться с самодиагностикой "скрепкой". Может это быть полезно?
Чек д.б на панели приборов? (там у меня лампочки генератора и ремня только горят при включении зажигания) - или на панели где O/D?
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 15 янв 2017, 19:58

Искра есть?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 15 янв 2017, 22:30

Что вот за мания мыть машину зимой?
При смывке грязи снаружи вода под капот не попадает вообще (в значимых количествах), потому мимо.
Проверить преды под капотом, давление топлива в рампе - так, для начала. Также можно вывернуть свечу любую после попытки пуска - мокрая или сухая.
Чек - в линии где О/Д. При включении зажигания загораются 3 лампы - подушки, ЧЕК, АБС. Если этого нет - скрепка ничего тебе не покажет, ибо нечем.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 15 янв 2017, 23:02

Да вот дело в том что я сам ремонтом не очень способен заниматься. (но информация от знающих людей оч полезна в любом случае)
Вполне понятно что для завода нужна искра и топливная смесь .
Думаю это мне легче проверит в сервисе на эвакуаторе...
Ну а пока попробую считать ошибки (если эта лампа у меня работает и если разберусь в "скрепке". В Крайслере тех годов ошибки считывались хоть и миганием лампочки, но, всеже, поворотом ключа 3 раза)
И преды посмотрю еще раз (снег был-не все может рассмотрел. Вроде где-то видел их расшифровку)
Ну а помыл т.к. около 0 было. На восьмерке, помню, пробл с блоком пред была что вода туда попадала - тут такого совсем незаметно.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Ответить