Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 09 окт 2019, 08:09

Проверяй вакуумные нейлоновые трубки. Со временем сохнут от двс и ломаются. Я у себя их все поменял на новые включая фиттинги.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 09 окт 2019, 08:36

GoaD писал(а): 09 окт 2019, 08:09 Проверяй вакуумные нейлоновые трубки. Со временем сохнут от двс и ломаются. Я у себя их все поменял на новые включая фиттинги.
Наверно, проще будет их все сразу заменить. Так как все родные стоят...
Линкольно марко зависимый :crazy:
soltpain
Любитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 май 2018, 17:32
Откуда: Томск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение soltpain » 09 окт 2019, 11:26

GoaD писал(а): 09 окт 2019, 08:09 Проверяй вакуумные нейлоновые трубки. Со временем сохнут от двс и ломаются. Я у себя их все поменял на новые включая фиттинги.
подскажи что, как и где искать по теме вакуумных трубочек и фитингов. Очень задумываюсь об этой теме, но ничего не могу найти на местном рынке кроме красного/синего или белого силикона трамблёрных трубок #атшахи, который конечно универсален и натягивается чуть ли не везде, но смотрится в подкапотке чужеродно, даже можно сказать, погано.
Хотелось бы нормальных твердых трубок и "фитингов", чтобы после каждого залома сопли не развешивать.

Гуглил по этой теме, скорее всего неправильно, удовлетворительных результатов не нашел, либо не знаю правильных терминов, как спросить.
Mark VIII 1993
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 10 окт 2019, 10:02

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 10 окт 2019, 10:49

А гибкие силиконовые трубки вакуума (говорят, от Волги правильного диаметра) - не?
Не забываем, что вакуум ещё и в салоне есть - весь климат им управляется, подсос там злой конечно невозможен, но чем черт не шутит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 10 окт 2019, 19:06

Николай Пименов писал(а): 10 окт 2019, 10:49 А гибкие силиконовые трубки вакуума (говорят, от Волги правильного диаметра) - не?
Не забываем, что вакуум ещё и в салоне есть - весь климат им управляется, подсос там злой конечно невозможен, но чем черт не шутит.
У меня лично под крылом, где вакуумный ресивар, трубка 2 раза лопалась.
И момент такой, прорабатывать подсос воздуха вспомнил про регулятор холостого хода. Снял его а он открыт на 5мм включил зажигание и заводить, и он так же открыт... Буду новый заказывать. Так как на проводе к нему напруга та есть то нету, как положено. Надеюсь что замена решит проблему
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 10 окт 2019, 19:08

ILJA2 писал(а): 10 окт 2019, 19:06
Николай Пименов писал(а): 10 окт 2019, 10:49 А гибкие силиконовые трубки вакуума (говорят, от Волги правильного диаметра) - не?
Не забываем, что вакуум ещё и в салоне есть - весь климат им управляется, подсос там злой конечно невозможен, но чем черт не шутит.
У меня лично под крылом, где вакуумный ресивар, трубка 2 раза лопалась.
И момент такой, прорабатывать подсос воздуха вспомнил про регулятор холостого хода. Снял его а он открыт на 5мм включил зажигание и заводить, и он так же открыт... Буду новый заказывать. Так как на проводе к нему напруга та есть то нету, как положено. Надеюсь что замена решит проблему
Вложения
15707236429842088173310.jpg
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 11 окт 2019, 10:41

Он закрывается от потока воздуха (возникновения вакуума во впуске), а электропривод наоборот не дает закрыться импульсами ШИМ.
Что-то он у вас совсем заросший непонятно чем...во впуске довольно чисто - если вентиляция картера работает как положено и нет дичайшего износа колец, когда картерных газов уже настолько много, что отсоса мощности не хватает. Может заодно туда посмотреть?
Оригинальные клапаны кончились давно, единственный альтернативный (от 96 года) - тоже кончился, так что - неоригинал. Стандарт (мотор продуктс) вполне работает, но длительный прогноз неясен.
И главное - пытаться мыть можете даже не начинать. Из-за особенностей конструкции не моется, точнее моется но при этом умирает.

Вы тем временем сделали шаг в сторону от подсоса - потому что клапан ХХ на подсос может влиять только если прокладка не держит - в остальном всё что он пропускает идет через МАФ, который бдит так сказать. Смысл же подсоса - попадание во спуск неучтенного МАФ воздуха. Если до клапана ХХ - то это сам воздуховод, гофра от МАФ до пластика, датчик температуры, резонаторы, вентиляция картера и прокладка к дросселю (что легкодоступно и думаю давно проверено. А дальше там вариантов ещё куча - но это просто классический подсос.
Изображение
Изображение
soltpain
Любитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 май 2018, 17:32
Откуда: Томск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение soltpain » 11 окт 2019, 11:48

GoaD, спасибо за наводку. Трубок мелких низкотемпературных NAB и NX назаказывал/набрал на пробу, что-то из крупного даже у нас нашлось, оказывается эти трубки в отечественных автобусах и грузовиках используются. Только вот фитинги меня озадачили. Металл, резьба, быстросъёмы и прямые углы, только хардкор, ни капли воздуха мимо.
А есть что-то помягче? Типа фитинги из силикона: один конец натянул на трубку, другой - на конус какого-нибудь клапана, чтобы с разными диаметрами и прочая.

Николай, гибкие силиконовые очень удобные, но итоговый вид не нравится: висит не так, выглядит не так. Персональные закидоны.
Mark VIII 1993
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 11 окт 2019, 12:04

Николай Пименов писал(а): 11 окт 2019, 10:41 Он закрывается от потока воздуха (возникновения вакуума во впуске), а электропривод наоборот не дает закрыться импульсами ШИМ.
Что-то он у вас совсем заросший непонятно чем...во впуске довольно чисто - если вентиляция картера работает как положено и нет дичайшего износа колец, когда картерных газов уже настолько много, что отсоса мощности не хватает. Может заодно туда посмотреть?
Оригинальные клапаны кончились давно, единственный альтернативный (от 96 года) - тоже кончился, так что - неоригинал. Стандарт (мотор продуктс) вполне работает, но длительный прогноз неясен.
И главное - пытаться мыть можете даже не начинать. Из-за особенностей конструкции не моется, точнее моется но при этом умирает.

Вы тем временем сделали шаг в сторону от подсоса - потому что клапан ХХ на подсос может влиять только если прокладка не держит - в остальном всё что он пропускает идет через МАФ, который бдит так сказать. Смысл же подсоса - попадание во спуск неучтенного МАФ воздуха. Если до клапана ХХ - то это сам воздуховод, гофра от МАФ до пластика, датчик температуры, резонаторы, вентиляция картера и прокладка к дросселю (что легкодоступно и думаю давно проверено. А дальше там вариантов ещё куча - но это просто классический подсос.
Клапан расшевелил, т.к. он заклиненый был в открытом положении, то получил такую картину. Холостые пропали так как он закрыт уже всегда, и пропали все ошибки. Уже 80 км проехал и всё отлично кроме холостых. И свечи нормального цвета. Как я понял через него проходил дополнительный воздух который электроника топливом выровнять не могла и получалось по лямбде бедная смесь. А в таком состоянии он из-за косяков которые были при покупке авто. Я всё устранил и промыл, и всё чистое. А регулятор не мыл так как читал что может умереть. Поэтому он и остался грязный. А и снова снял крыло пассажирское, то там снова лопнул шланжик вакуумный идущий на ресивер. То поставил обычный резиновый шланг( помчался что бы его вколхозить)
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
ILJA2
Ценитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 14:53
Откуда: Гродно

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение ILJA2 » 11 окт 2019, 12:06

soltpain писал(а): 11 окт 2019, 11:48 GoaD, спасибо за наводку. Трубок мелких низкотемпературных NAB и NX назаказывал/набрал на пробу, что-то из крупного даже у нас нашлось, оказывается эти трубки в отечественных автобусах и грузовиках используются. Только вот фитинги меня озадачили. Металл, резьба, быстросъёмы и прямые углы, только хардкор, ни капли воздуха мимо.
А есть что-то помягче? Типа фитинги из силикона: один конец натянул на трубку, другой - на конус какого-нибудь клапана, чтобы с разными диаметрами и прочая.

Николай, гибкие силиконовые очень удобные, но итоговый вид не нравится: висит не так, выглядит не так. Персональные закидоны.
Из силикон мягкие не видел, но я использовал кусочки от капельницы. Шланг вставлял в резинку капельницы до упора и потом на штуцер одевал что бы шланг и штуцер упёрлись друг в друга. Уже как два года держит
Линкольно марко зависимый :crazy:
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 11 окт 2019, 13:01

Трубки из полиамида 4 мм вставляются без проблем во все резиновые фиттинги в клапанах. Тройник для трубок использовал на выходе вакуума из интейка, тройник соединен с угловым штуцером а он с куском шланга, конец которого одет на интейк. Еще в одном месте тройник раздает вакуум на два разных клапана. У меня их больше чем и у других.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 11 окт 2019, 13:13

Вот выкладывал уже
Вложения
Вакуум
Вакуум
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 11 окт 2019, 18:32

Открытый клапан ХХ видит МАФ - и не должно быть проблем кроме высоких оборотов ХХ (он же настежь открыт?). Это же как будто дроссель открыт шире чем должен - компенсация вполне возможна.
Ещё МАФ помыть - жижей для помывки маф и прямые руки.
Клапан ХХ уже можно заказывать...
Трубки вакуумные кстати можно выцепить на ебее родные - в некоторых штатах почему-то они не так злобно сохнут как тут в России и не разваливаются в прах в руках. Или на спецразборках: https://www.tbscshop.com/1993-1995-linc ... 4-6l-dohc/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 11 окт 2019, 20:07

GoaD писал(а): 11 окт 2019, 13:13 Вот выкладывал уже
Выглядит эстетично!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить