Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Писал тут по дворникам - поездил - похоже с их работой всё нормально а проблемы именно с парковкой - ну и пусть паркуются через раз....
Произошло нечто похуже - ехал по кольцу - смотрю за мной то ли столб дыма то ли воды - непонятно (была сырая дорога). Через минуту автомат от двигателя отключился и съехал я на обочину. В итоге все масло с автомата ушло - буквально за минуту. Завтра будут вскрывать автомат и смотреть что с ним.
Произошло нечто похуже - ехал по кольцу - смотрю за мной то ли столб дыма то ли воды - непонятно (была сырая дорога). Через минуту автомат от двигателя отключился и съехал я на обочину. В итоге все масло с автомата ушло - буквально за минуту. Завтра будут вскрывать автомат и смотреть что с ним.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Делаю ставку.
Сальник гидротрансформатора.
Сальник гидротрансформатора.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Даже принимать смысла нет - других отверстий для утечки прямо с маслонасоса там просто нет. Благо восстановление простО как 3 копейки - новый сальник, сборка прямыми руками, 12 литров масла - и снова в полном боевом режиме.
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Николай Пименов писал(а):Даже принимать смысла нет - других отверстий для утечки прямо с маслонасоса там просто нет. Благо восстановление простО как 3 копейки - новый сальник, сборка прямыми руками, 12 литров масла - и снова в полном боевом режиме.
т.е. коробка не должна обязательно умирать если проехался до вытекания всего масла?
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Может и повезёт, обойдётся только заменой сальника.
Хотя есть и причина, которую желательно выяснить.
Возможно есть выработка на рабочей поверхности гидротрансформатора, возможно есть и другие причины.
Хотя есть и причина, которую желательно выяснить.
Возможно есть выработка на рабочей поверхности гидротрансформатора, возможно есть и другие причины.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Иногда он вываливается просто так...к сожалению.
Если коробка быстро потеряла всё масло - и при этом не было попыток дико гнать, ускоряться "до звона" - то ничего и не будет (рабочая жидкость полностью ушла - все фрикционы отпустило тут же, а смазка вращающихся деталей не так просто уходит, и в результате никаких особых повреждений).
Если коробка быстро потеряла всё масло - и при этом не было попыток дико гнать, ускоряться "до звона" - то ничего и не будет (рабочая жидкость полностью ушла - все фрикционы отпустило тут же, а смазка вращающихся деталей не так просто уходит, и в результате никаких особых повреждений).
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добрался я до сервиса.....
(дело в том, что сломался я выходной день и отвез машину в сервис, который работал в вых и в котором я часто чиню что-то не очень сложное. Ремонт АКПП там тоже производят).
Залили масло, место течи смогли определить только ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
Течь с сальника. (говорил с менеджером - вроде с гидротрансоформатора. В бумажке что мне дали написано что хотят менять сальник хвостовика АКПП и сальник маслянного насоса).
В общем, эти мастера хотят только снимать коробку и делать дефектовку.
Вроде как сошлись что есть смысл поменять сальник, залить масло и посмотреть, но для замены сальника они, опять же, собираются снимать коробку.
Причем для съема коробки хотят снимать - карданный вал, б/бак, опоры АКПП. - это действительно так?
Ценник снять/поставить 23т.р.
Сервис, скорее всего, будет поменян.
У меня вот вопрос - сальник гидротрансформатора он как называется, если придется мне заказывать?
Вот в Канаде смотрю - это сальник хвостовика у них называется?
Он же меняется без снятия коробки? И что попутно там меняется?
(дело в том, что сломался я выходной день и отвез машину в сервис, который работал в вых и в котором я часто чиню что-то не очень сложное. Ремонт АКПП там тоже производят).
Залили масло, место течи смогли определить только ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
Течь с сальника. (говорил с менеджером - вроде с гидротрансоформатора. В бумажке что мне дали написано что хотят менять сальник хвостовика АКПП и сальник маслянного насоса).
В общем, эти мастера хотят только снимать коробку и делать дефектовку.
Вроде как сошлись что есть смысл поменять сальник, залить масло и посмотреть, но для замены сальника они, опять же, собираются снимать коробку.
Причем для съема коробки хотят снимать - карданный вал, б/бак, опоры АКПП. - это действительно так?
Ценник снять/поставить 23т.р.
Сервис, скорее всего, будет поменян.
У меня вот вопрос - сальник гидротрансформатора он как называется, если придется мне заказывать?
Вот в Канаде смотрю - это сальник хвостовика у них называется?
Он же меняется без снятия коробки? И что попутно там меняется?
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Кардан можно не снимать, если будет коробка сниматься вместе с движком и подрамником (я так делал).
Если хотят только коробку отсоединить, то без съема бака+кардана - не обойтись. Т.к. требуется замена сальника маслонасоса, то думаю, что второй вариант проще. 4 болта бензобака, 4 болта кардана, 4 болта на "защитные дуги" кардана - и все, кардан снят.
Если хотят только коробку отсоединить, то без съема бака+кардана - не обойтись. Т.к. требуется замена сальника маслонасоса, то думаю, что второй вариант проще. 4 болта бензобака, 4 болта кардана, 4 болта на "защитные дуги" кардана - и все, кардан снят.
Lincoln Mark VIII 1995
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ценник конечно не малый.Stas-5 писал(а):Добрался я до сервиса.....
(дело в том, что сломался я выходной день и отвез машину в сервис, который работал в вых и в котором я часто чиню что-то не очень сложное. Ремонт АКПП там тоже производят).
Залили масло, место течи смогли определить только ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
Течь с сальника. (говорил с менеджером - вроде с гидротрансоформатора. В бумажке что мне дали написано что хотят менять сальник хвостовика АКПП и сальник маслянного насоса).
В общем, эти мастера хотят только снимать коробку и делать дефектовку.
Вроде как сошлись что есть смысл поменять сальник, залить масло и посмотреть, но для замены сальника они, опять же, собираются снимать коробку.
Причем для съема коробки хотят снимать - карданный вал, б/бак, опоры АКПП. - это действительно так?
Ценник снять/поставить 23т.р.
Сервис, скорее всего, будет поменян.
У меня вот вопрос - сальник гидротрансформатора он как называется, если придется мне заказывать?
Вот в Канаде смотрю - это сальник хвостовика у них называется?
Он же меняется без снятия коробки? И что попутно там меняется?
Но, описали все правильно. Кардан, бак и т.д
Сальник гидротрансформатора это не сальник хвостовика, не путайте.
Вот он где стоит. Без съема Акпп его не заменить.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Кстати, бак можно не снимать.
Достаточно открутить кардан и открутить болты крепления заднего редуктора, редуктор повиснет на шрусах, кардан можно будет сдвинуть и вуаля.
Это из опыта.
Достаточно открутить кардан и открутить болты крепления заднего редуктора, редуктор повиснет на шрусах, кардан можно будет сдвинуть и вуаля.
Это из опыта.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Dima писал(а):Ценник конечно не малый.Stas-5 писал(а):Добрался я до сервиса.....
(дело в том, что сломался я выходной день и отвез машину в сервис, который работал в вых и в котором я часто чиню что-то не очень сложное. Ремонт АКПП там тоже производят).
Залили масло, место течи смогли определить только ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
Течь с сальника. (говорил с менеджером - вроде с гидротрансоформатора. В бумажке что мне дали написано что хотят менять сальник хвостовика АКПП и сальник маслянного насоса).
В общем, эти мастера хотят только снимать коробку и делать дефектовку.
Вроде как сошлись что есть смысл поменять сальник, залить масло и посмотреть, но для замены сальника они, опять же, собираются снимать коробку.
Причем для съема коробки хотят снимать - карданный вал, б/бак, опоры АКПП. - это действительно так?
Ценник снять/поставить 23т.р.
Сервис, скорее всего, будет поменян.
У меня вот вопрос - сальник гидротрансформатора он как называется, если придется мне заказывать?
Вот в Канаде смотрю - это сальник хвостовика у них называется?
Он же меняется без снятия коробки? И что попутно там меняется?
Но, описали все правильно. Кардан, бак и т.д
Сальник гидротрансформатора это не сальник хвостовика, не путайте.
Вот он где стоит. Без съема Акпп его не заменить.
Спасибо!
Теперь я хоть понял что и правда откуда течет не так и просто определить без разбора.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Определить то без разбора можно, а вот поменять нельзя.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22560
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Есть вопрос!Давай давай!
бак можно и не снимать, а только ослабить передние крепления и открутить задние. или наоборот, но принципиально это не особо что-то меняет
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
У меня так на 1 моём марке и сгорела коробка, точнее пакет первой передачи.
Снять поставить коробку можно самому в гараже за 3-4 часа, но лучше вдвоём.
Нужны будут 4 удлинителя под трещотку для откручивания верхнего болта крепления акпп и дюймовые ключи для откручивания гаек бублика.
Бак проще снять, чем нет.
Снимать кардан, его защиту и поперечину акпп + выхлоп с пассажирской стороны.
Снять поставить коробку можно самому в гараже за 3-4 часа, но лучше вдвоём.
Нужны будут 4 удлинителя под трещотку для откручивания верхнего болта крепления акпп и дюймовые ключи для откручивания гаек бублика.
Бак проще снять, чем нет.
Снимать кардан, его защиту и поперечину акпп + выхлоп с пассажирской стороны.
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Всем спасибо за помощь!
По результатам ремонта отпишусь.
По результатам ремонта отпишусь.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был