Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 03 май 2018, 20:08

Писал тут по дворникам - поездил - похоже с их работой всё нормально а проблемы именно с парковкой - ну и пусть паркуются через раз....
Произошло нечто похуже - ехал по кольцу - смотрю за мной то ли столб дыма то ли воды - непонятно (была сырая дорога). Через минуту автомат от двигателя отключился и съехал я на обочину. В итоге все масло с автомата ушло - буквально за минуту. Завтра будут вскрывать автомат и смотреть что с ним.
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42374
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 03 май 2018, 23:01

Делаю ставку.
Сальник гидротрансформатора.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27181
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 04 май 2018, 01:36

Даже принимать смысла нет - других отверстий для утечки прямо с маслонасоса там просто нет. Благо восстановление простО как 3 копейки - новый сальник, сборка прямыми руками, 12 литров масла - и снова в полном боевом режиме.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 04 май 2018, 09:34

Николай Пименов писал(а):Даже принимать смысла нет - других отверстий для утечки прямо с маслонасоса там просто нет. Благо восстановление простО как 3 копейки - новый сальник, сборка прямыми руками, 12 литров масла - и снова в полном боевом режиме.

т.е. коробка не должна обязательно умирать если проехался до вытекания всего масла?
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42374
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 04 май 2018, 10:03

Может и повезёт, обойдётся только заменой сальника.
Хотя есть и причина, которую желательно выяснить.
Возможно есть выработка на рабочей поверхности гидротрансформатора, возможно есть и другие причины.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27181
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 04 май 2018, 11:05

Иногда он вываливается просто так...к сожалению.
Если коробка быстро потеряла всё масло - и при этом не было попыток дико гнать, ускоряться "до звона" - то ничего и не будет (рабочая жидкость полностью ушла - все фрикционы отпустило тут же, а смазка вращающихся деталей не так просто уходит, и в результате никаких особых повреждений).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 04 май 2018, 14:22

Добрался я до сервиса.....

(дело в том, что сломался я выходной день и отвез машину в сервис, который работал в вых и в котором я часто чиню что-то не очень сложное. Ремонт АКПП там тоже производят).

Залили масло, место течи смогли определить только ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
Течь с сальника. (говорил с менеджером - вроде с гидротрансоформатора. В бумажке что мне дали написано что хотят менять сальник хвостовика АКПП и сальник маслянного насоса).

В общем, эти мастера хотят только снимать коробку и делать дефектовку.
Вроде как сошлись что есть смысл поменять сальник, залить масло и посмотреть, но для замены сальника они, опять же, собираются снимать коробку.

Причем для съема коробки хотят снимать - карданный вал, б/бак, опоры АКПП. - это действительно так?
Ценник снять/поставить 23т.р.

Сервис, скорее всего, будет поменян.

У меня вот вопрос - сальник гидротрансформатора он как называется, если придется мне заказывать?
Вот в Канаде смотрю - это сальник хвостовика у них называется?
Он же меняется без снятия коробки? И что попутно там меняется?
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 04 май 2018, 15:12

Кардан можно не снимать, если будет коробка сниматься вместе с движком и подрамником (я так делал).
Если хотят только коробку отсоединить, то без съема бака+кардана - не обойтись. Т.к. требуется замена сальника маслонасоса, то думаю, что второй вариант проще. 4 болта бензобака, 4 болта кардана, 4 болта на "защитные дуги" кардана - и все, кардан снят.
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42374
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 04 май 2018, 15:42

Stas-5 писал(а):Добрался я до сервиса.....

(дело в том, что сломался я выходной день и отвез машину в сервис, который работал в вых и в котором я часто чиню что-то не очень сложное. Ремонт АКПП там тоже производят).

Залили масло, место течи смогли определить только ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
Течь с сальника. (говорил с менеджером - вроде с гидротрансоформатора. В бумажке что мне дали написано что хотят менять сальник хвостовика АКПП и сальник маслянного насоса).

В общем, эти мастера хотят только снимать коробку и делать дефектовку.
Вроде как сошлись что есть смысл поменять сальник, залить масло и посмотреть, но для замены сальника они, опять же, собираются снимать коробку.

Причем для съема коробки хотят снимать - карданный вал, б/бак, опоры АКПП. - это действительно так?
Ценник снять/поставить 23т.р.

Сервис, скорее всего, будет поменян.

У меня вот вопрос - сальник гидротрансформатора он как называется, если придется мне заказывать?
Вот в Канаде смотрю - это сальник хвостовика у них называется?
Он же меняется без снятия коробки? И что попутно там меняется?
Ценник конечно не малый.
Но, описали все правильно. Кардан, бак и т.д
Сальник гидротрансформатора это не сальник хвостовика, не путайте.
Вот он где стоит. Без съема Акпп его не заменить.
Вложения
IMG_1007.JPG
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42374
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 04 май 2018, 15:52

Кстати, бак можно не снимать.
Достаточно открутить кардан и открутить болты крепления заднего редуктора, редуктор повиснет на шрусах, кардан можно будет сдвинуть и вуаля.
Это из опыта.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 04 май 2018, 16:30

Dima писал(а):
Stas-5 писал(а):Добрался я до сервиса.....

(дело в том, что сломался я выходной день и отвез машину в сервис, который работал в вых и в котором я часто чиню что-то не очень сложное. Ремонт АКПП там тоже производят).

Залили масло, место течи смогли определить только ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
Течь с сальника. (говорил с менеджером - вроде с гидротрансоформатора. В бумажке что мне дали написано что хотят менять сальник хвостовика АКПП и сальник маслянного насоса).

В общем, эти мастера хотят только снимать коробку и делать дефектовку.
Вроде как сошлись что есть смысл поменять сальник, залить масло и посмотреть, но для замены сальника они, опять же, собираются снимать коробку.

Причем для съема коробки хотят снимать - карданный вал, б/бак, опоры АКПП. - это действительно так?
Ценник снять/поставить 23т.р.

Сервис, скорее всего, будет поменян.

У меня вот вопрос - сальник гидротрансформатора он как называется, если придется мне заказывать?
Вот в Канаде смотрю - это сальник хвостовика у них называется?
Он же меняется без снятия коробки? И что попутно там меняется?
Ценник конечно не малый.
Но, описали все правильно. Кардан, бак и т.д
Сальник гидротрансформатора это не сальник хвостовика, не путайте.
Вот он где стоит. Без съема Акпп его не заменить.

Спасибо!
Теперь я хоть понял что и правда откуда течет не так и просто определить без разбора.
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42374
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 04 май 2018, 16:51

Определить то без разбора можно, а вот поменять нельзя.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 19060
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение игрок » 05 май 2018, 00:19

бак можно и не снимать, а только ослабить передние крепления и открутить задние. или наоборот, но принципиально это не особо что-то меняет
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Motorcraft » 05 май 2018, 10:31

У меня так на 1 моём марке и сгорела коробка, точнее пакет первой передачи.
Снять поставить коробку можно самому в гараже за 3-4 часа, но лучше вдвоём.
Нужны будут 4 удлинителя под трещотку для откручивания верхнего болта крепления акпп и дюймовые ключи для откручивания гаек бублика.
Бак проще снять, чем нет.
Снимать кардан, его защиту и поперечину акпп + выхлоп с пассажирской стороны.
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 05 май 2018, 18:30

Всем спасибо за помощь!
По результатам ремонта отпишусь.
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Ответить