Текущее время: Пн июн 18, 2018, 11:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1936 ]  На страницу Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!Давай давай!
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018, 21:08 
Не в сети
Ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2016, 23:01
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Писал тут по дворникам - поездил - похоже с их работой всё нормально а проблемы именно с парковкой - ну и пусть паркуются через раз....
Произошло нечто похуже - ехал по кольцу - смотрю за мной то ли столб дыма то ли воды - непонятно (была сырая дорога). Через минуту автомат от двигателя отключился и съехал я на обочину. В итоге все масло с автомата ушло - буквально за минуту. Завтра будут вскрывать автомат и смотреть что с ним.

_________________
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!Давай давай!
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018, 00:01 
Не в сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 42015
Откуда: Москва
Делаю ставку.
Сальник гидротрансформатора.

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!Давай давай!
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018, 02:36 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27092
Откуда: Самара
Даже принимать смысла нет - других отверстий для утечки прямо с маслонасоса там просто нет. Благо восстановление простО как 3 копейки - новый сальник, сборка прямыми руками, 12 литров масла - и снова в полном боевом режиме.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!Давай давай!
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018, 10:34 
Не в сети
Ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2016, 23:01
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Николай Пименов писал(а):
Даже принимать смысла нет - других отверстий для утечки прямо с маслонасоса там просто нет. Благо восстановление простО как 3 копейки - новый сальник, сборка прямыми руками, 12 литров масла - и снова в полном боевом режиме.



т.е. коробка не должна обязательно умирать если проехался до вытекания всего масла?

_________________
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!Давай давай!
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018, 11:03 
Не в сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 42015
Откуда: Москва
Может и повезёт, обойдётся только заменой сальника.
Хотя есть и причина, которую желательно выяснить.
Возможно есть выработка на рабочей поверхности гидротрансформатора, возможно есть и другие причины.

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!Давай давай!
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018, 12:05 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27092
Откуда: Самара
Иногда он вываливается просто так...к сожалению.
Если коробка быстро потеряла всё масло - и при этом не было попыток дико гнать, ускоряться "до звона" - то ничего и не будет (рабочая жидкость полностью ушла - все фрикционы отпустило тут же, а смазка вращающихся деталей не так просто уходит, и в результате никаких особых повреждений).

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!Давай давай!
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018, 15:22 
Не в сети
Ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2016, 23:01
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Добрался я до сервиса.....

(дело в том, что сломался я выходной день и отвез машину в сервис, который работал в вых и в котором я часто чиню что-то не очень сложное. Ремонт АКПП там тоже производят).

Залили масло, место течи смогли определить только ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
Течь с сальника. (говорил с менеджером - вроде с гидротрансоформатора. В бумажке что мне дали написано что хотят менять сальник хвостовика АКПП и сальник маслянного насоса).

В общем, эти мастера хотят только снимать коробку и делать дефектовку.
Вроде как сошлись что есть смысл поменять сальник, залить масло и посмотреть, но для замены сальника они, опять же, собираются снимать коробку.

Причем для съема коробки хотят снимать - карданный вал, б/бак, опоры АКПП. - это действительно так?
Ценник снять/поставить 23т.р.

Сервис, скорее всего, будет поменян.

У меня вот вопрос - сальник гидротрансформатора он как называется, если придется мне заказывать?
Вот в Канаде смотрю - это сальник хвостовика у них называется?
Он же меняется без снятия коробки? И что попутно там меняется?

_________________
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!Давай давай!
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018, 16:12 
Не в сети
член клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012, 13:43
Сообщения: 374
Откуда: г.Архангельск
Кардан можно не снимать, если будет коробка сниматься вместе с движком и подрамником (я так делал).
Если хотят только коробку отсоединить, то без съема бака+кардана - не обойтись. Т.к. требуется замена сальника маслонасоса, то думаю, что второй вариант проще. 4 болта бензобака, 4 болта кардана, 4 болта на "защитные дуги" кардана - и все, кардан снят.

_________________
Lincoln Mark VIII 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!Давай давай!
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018, 16:42 
Не в сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 42015
Откуда: Москва
Stas-5 писал(а):
Добрался я до сервиса.....

(дело в том, что сломался я выходной день и отвез машину в сервис, который работал в вых и в котором я часто чиню что-то не очень сложное. Ремонт АКПП там тоже производят).

Залили масло, место течи смогли определить только ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
Течь с сальника. (говорил с менеджером - вроде с гидротрансоформатора. В бумажке что мне дали написано что хотят менять сальник хвостовика АКПП и сальник маслянного насоса).

В общем, эти мастера хотят только снимать коробку и делать дефектовку.
Вроде как сошлись что есть смысл поменять сальник, залить масло и посмотреть, но для замены сальника они, опять же, собираются снимать коробку.

Причем для съема коробки хотят снимать - карданный вал, б/бак, опоры АКПП. - это действительно так?
Ценник снять/поставить 23т.р.

Сервис, скорее всего, будет поменян.

У меня вот вопрос - сальник гидротрансформатора он как называется, если придется мне заказывать?
Вот в Канаде смотрю - это сальник хвостовика у них называется?
Он же меняется без снятия коробки? И что попутно там меняется?

Ценник конечно не малый.
Но, описали все правильно. Кардан, бак и т.д
Сальник гидротрансформатора это не сальник хвостовика, не путайте.
Вот он где стоит. Без съема Акпп его не заменить.


Вложения:
IMG_1007.JPG
IMG_1007.JPG [ 86.09 Кб | Просмотров: 253 ]

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!Давай давай!
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018, 16:52 
Не в сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 42015
Откуда: Москва
Кстати, бак можно не снимать.
Достаточно открутить кардан и открутить болты крепления заднего редуктора, редуктор повиснет на шрусах, кардан можно будет сдвинуть и вуаля.
Это из опыта.

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!Давай давай!
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018, 17:30 
Не в сети
Ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2016, 23:01
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Dima писал(а):
Stas-5 писал(а):
Добрался я до сервиса.....

(дело в том, что сломался я выходной день и отвез машину в сервис, который работал в вых и в котором я часто чиню что-то не очень сложное. Ремонт АКПП там тоже производят).

Залили масло, место течи смогли определить только ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
Течь с сальника. (говорил с менеджером - вроде с гидротрансоформатора. В бумажке что мне дали написано что хотят менять сальник хвостовика АКПП и сальник маслянного насоса).

В общем, эти мастера хотят только снимать коробку и делать дефектовку.
Вроде как сошлись что есть смысл поменять сальник, залить масло и посмотреть, но для замены сальника они, опять же, собираются снимать коробку.

Причем для съема коробки хотят снимать - карданный вал, б/бак, опоры АКПП. - это действительно так?
Ценник снять/поставить 23т.р.

Сервис, скорее всего, будет поменян.

У меня вот вопрос - сальник гидротрансформатора он как называется, если придется мне заказывать?
Вот в Канаде смотрю - это сальник хвостовика у них называется?
Он же меняется без снятия коробки? И что попутно там меняется?

Ценник конечно не малый.
Но, описали все правильно. Кардан, бак и т.д
Сальник гидротрансформатора это не сальник хвостовика, не путайте.
Вот он где стоит. Без съема Акпп его не заменить.



Спасибо!
Теперь я хоть понял что и правда откуда течет не так и просто определить без разбора.

_________________
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!Давай давай!
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018, 17:51 
Не в сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 42015
Откуда: Москва
Определить то без разбора можно, а вот поменять нельзя.

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!Давай давай!
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2018, 01:19 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007, 02:54
Сообщения: 18932
Откуда: Рига, Латвия
бак можно и не снимать, а только ослабить передние крепления и открутить задние. или наоборот, но принципиально это не особо что-то меняет

_________________
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Dodge Grand Caravan 3.3 '97
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!Давай давай!
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2018, 11:31 
Не в сети
Уважаемый член клуба

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012, 18:14
Сообщения: 797
У меня так на 1 моём марке и сгорела коробка, точнее пакет первой передачи.
Снять поставить коробку можно самому в гараже за 3-4 часа, но лучше вдвоём.
Нужны будут 4 удлинителя под трещотку для откручивания верхнего болта крепления акпп и дюймовые ключи для откручивания гаек бублика.
Бак проще снять, чем нет.
Снимать кардан, его защиту и поперечину акпп + выхлоп с пассажирской стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!Давай давай!
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2018, 19:30 
Не в сети
Ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2016, 23:01
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Всем спасибо за помощь!
По результатам ремонта отпишусь.

_________________
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1936 ]  На страницу Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB