Вентилятор

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вентилятор

Сообщение Николай Пименов » 20 апр 2013, 12:16

Не совсем. Алюминиевый блок - итальянской работы, потому затяжки не так просты, как обычно на фордах.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вентилятор

Сообщение Tapkin » 20 апр 2013, 13:03

Не вижу разницы где лить блок. А вот мотор более мощный чем обычно.
На тарасе у меня было 140 кобыл с 3.8 литра и прокладка блока совсем другой конструкции. Я пару раз ставил головы на один не меняя прокладок и без всяких динамометрический ключей и всё ок :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вентилятор

Сообщение Николай Пименов » 20 апр 2013, 13:09

Разница в том, что и разработка блока тоже скорее всего итальянская. А влияет в том смысле, что прочность в районе отверстий под болты - не чугуниевая.
Этот опыт (с головами, вторичными прокладками и затяжкой "на глазок") конечно интересный, но повторять - на свой страх и риск, т.е. никаких гарантий результата. У тебя получилось - отлично, не значит что получится у всех.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вентилятор

Сообщение Tapkin » 20 апр 2013, 13:13

Да прочность отверстий явно больше прочности болтов, учитывая что они как раз на пределе. Лишнего затянешь - сила прижима только падать начнет ну или вообще до 0 упадет(болт лопнет).

Это опыт на 3.8, там совсем другой мотор. И прокладки другие, шанс повторить весьма велик. А на марке практически наверняка течь буду прокладки, если их по второму разу.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вентилятор

Сообщение Николай Пименов » 20 апр 2013, 14:06

В общем, протяжка болтов - явно нештатная процедура, упоминается вообще только при течи какой-нибудь, но никак не "подтянуть после обкатки", как предлагалось.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вентилятор

Сообщение Tapkin » 20 апр 2013, 14:54

С этим не поспоришь :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вентилятор

Сообщение Николай Пименов » 20 апр 2013, 15:44

Ну так я и был изначально против именно "подтянуть после обкатки". Как и против шпилек (просто потому что непонятно - ЗАЧЕМ. технического смысла в замене обнаружить не удалось).
Изображение
Изображение
Ответить