air ride issues
Модератор: Николай Пименов
air ride issues
Всем привет.
Изначальная проблема:
Ещё осенью полностью "опустилась попа". Так ам простояло всю зиму. Недавно завёл, но чуда не случилось
Обычно после включения двс всё приходило с норму. Т.е. максимум через минуту попа накачивалась. То что попа опускается за неделю стояния знаю, что не правильно, но ща не об этом.
Решил сегодня по диагностировать пневму моего марка.
Оборудование: Hickok Super Star 2. Полный аналог Ротунды.
Делал по фордовской документации.
И так:
Авто тест показ ошибку 75.
Функциональные тесты
211 - после многих других измерений и тестов кроме 75, один раз (6 замеров) показало ошибку 25.
213, 215 - "морду" успешно опустил . Теперь машина lowrider ))
212, 214, 216, 218 - ничего не накачал При проведении повторного теста показал ошибку 98.
221 тест - "0" эмоций ни ошибок, ничего...
И самое интересное, "звуковое" поведение компрессора.
Звук пытается заработать, но что-то мешает. Звук очень похож на "kickstart" советских мотоциклов, при попытке завести. Если надо, могу попробовать записать звук.
Компрессор целиком (родная фомоко зап часть за 500 грина) был поменян в 2011 г.
"Что есть что" описано здесь:
http://www.americanairsuspension.com/Ar ... asp?ID=263
Ваши мнения? Что это может быть?
ЗЫ Я естественно посмотрел, что предлагает документация по ошибке 75. Там проверки различных соединений вольтметром. НО так как "глаза боятся, а руки крюки" бампер я побоялся снимать. Точнее я не знаю как это делать.
На саму доку потратил 10 минут (разбирался что и где надо читать). Английский простой учите english господа с марком пригодится и по жизни тоже.
Изначальная проблема:
Ещё осенью полностью "опустилась попа". Так ам простояло всю зиму. Недавно завёл, но чуда не случилось
Обычно после включения двс всё приходило с норму. Т.е. максимум через минуту попа накачивалась. То что попа опускается за неделю стояния знаю, что не правильно, но ща не об этом.
Решил сегодня по диагностировать пневму моего марка.
Оборудование: Hickok Super Star 2. Полный аналог Ротунды.
Делал по фордовской документации.
И так:
Авто тест показ ошибку 75.
Функциональные тесты
211 - после многих других измерений и тестов кроме 75, один раз (6 замеров) показало ошибку 25.
213, 215 - "морду" успешно опустил . Теперь машина lowrider ))
212, 214, 216, 218 - ничего не накачал При проведении повторного теста показал ошибку 98.
221 тест - "0" эмоций ни ошибок, ничего...
И самое интересное, "звуковое" поведение компрессора.
Звук пытается заработать, но что-то мешает. Звук очень похож на "kickstart" советских мотоциклов, при попытке завести. Если надо, могу попробовать записать звук.
Компрессор целиком (родная фомоко зап часть за 500 грина) был поменян в 2011 г.
"Что есть что" описано здесь:
http://www.americanairsuspension.com/Ar ... asp?ID=263
Ваши мнения? Что это может быть?
ЗЫ Я естественно посмотрел, что предлагает документация по ошибке 75. Там проверки различных соединений вольтметром. НО так как "глаза боятся, а руки крюки" бампер я побоялся снимать. Точнее я не знаю как это делать.
На саму доку потратил 10 минут (разбирался что и где надо читать). Английский простой учите english господа с марком пригодится и по жизни тоже.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: air ride issues
Что разные тесты проводятся при разном положении переключателя в багажнике прочитал?
211 просто вычитывает имеющиеся ошибки из памяти, без запуска собственно теста, который также дает набор ошибок, возможно не только таких, как в памяти уже имеются.
Компрессор в 2011 году заменен-то может и заменен, да проводка к нему осталась 94 года, как и модуль управления (довольно дёшев на ебее, б/у разумеется, да и у Ивана 100% есть на продажу). И реле силовое тоже новое?
Если очень хочется поковыряться - можно не снимая бампера, жгут проводов довольно близко расположен, достаточно открутить брызговик понизу (3 самореза) и 1 многоразовую пластиковую клипсу снять выше датчика высоты подвески. Колесо желательно снять - мешается в любом положении руля.
211 просто вычитывает имеющиеся ошибки из памяти, без запуска собственно теста, который также дает набор ошибок, возможно не только таких, как в памяти уже имеются.
Компрессор в 2011 году заменен-то может и заменен, да проводка к нему осталась 94 года, как и модуль управления (довольно дёшев на ебее, б/у разумеется, да и у Ивана 100% есть на продажу). И реле силовое тоже новое?
Если очень хочется поковыряться - можно не снимая бампера, жгут проводов довольно близко расположен, достаточно открутить брызговик понизу (3 самореза) и 1 многоразовую пластиковую клипсу снять выше датчика высоты подвески. Колесо желательно снять - мешается в любом положении руля.
Re: air ride issues
конечно, там в подготовке к тесту написано.Николай Пименов писал(а):Что разные тесты проводятся при разном положении переключателя в багажнике прочитал?
Силовое старое, как и коннекторы. Я тогда не знал, что силовое отдельный элемент. А так конечно поменял бы.Николай Пименов писал(а): Компрессор в 2011 году заменен-то может и заменен, да проводка к нему осталась 94 года, как и модуль управления (довольно дёшев на ебее, б/у разумеется, да и у Ивана 100% есть на продажу). И реле силовое тоже новое?
Если я правильно понял, функциональные тесты это есть "ручное" управление заместо "мозга".
блин похоже придётся развлекаться с бампером.Николай Пименов писал(а): Если очень хочется поковыряться - можно не снимая бампера, жгут проводов довольно близко расположен, достаточно открутить брызговик понизу (3 самореза) и 1 многоразовую пластиковую клипсу снять выше датчика высоты подвески. Колесо желательно снять - мешается в любом положении руля.
Коль, подскажи плиз, где в доке написано снятие\установка бампера?
Я вот что понять не могу, с точки зрения электричества. Если цепь где-то разорвана, почему компрессор пытается вкл? Или там много разных отвечающих за разные части?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: air ride issues
Не все, некоторые действительно тесты.
В разделе body, Секция 01-19, снятие и установка, перемотать ниже до бамперов. Ещё раз повторяю - бампер весь снимать не надо, достаточно подкрылка - и силовое реле как на ладони.
Прежде чем менять силовое - проверь по таблице диагностики 75ю ошибку. Может быть не силовое, а проблема с проводкой от силового блока с предами до реле (там некислые токи бегают), или земля где отвалилась (по аналогии с нетянущим стартером при фиговом контакте в проводке - щелкает, но не крутит, силенок не хватает). Группа 04 Подвеска, Секция 04-05, Диагностика и тестирование, Пошаговый тест GA, пройти все подтесты и ветвление по результатам.
В разделе body, Секция 01-19, снятие и установка, перемотать ниже до бамперов. Ещё раз повторяю - бампер весь снимать не надо, достаточно подкрылка - и силовое реле как на ладони.
Прежде чем менять силовое - проверь по таблице диагностики 75ю ошибку. Может быть не силовое, а проблема с проводкой от силового блока с предами до реле (там некислые токи бегают), или земля где отвалилась (по аналогии с нетянущим стартером при фиговом контакте в проводке - щелкает, но не крутит, силенок не хватает). Группа 04 Подвеска, Секция 04-05, Диагностика и тестирование, Пошаговый тест GA, пройти все подтесты и ветвление по результатам.
Re: air ride issues
Бампер снимать не нужно это точно. А что по теме так скорее всего с реле что-то не так. Иначе он бы даже не пытался завестись.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: air ride issues
В таких вещах есть простое правило - кинь питание на компрессор напрямую - начнет качать, значит меняй реле как минимум.
Что касается до спуска задних подушек то тут тоже просто - если подушки старые то в одной из них трещина у нижнего основания, без снятия подушки не найдешь, если они новые, то клапан травит.
Что касается до спуска задних подушек то тут тоже просто - если подушки старые то в одной из них трещина у нижнего основания, без снятия подушки не найдешь, если они новые, то клапан травит.
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: air ride issues
Причем дохлая одна, а спускают обе - гримасы схемы с одним датчиком сзади.
Менять кстати всё равно комплектом, т.е. обе - смысла экономить немного.
Менять кстати всё равно комплектом, т.е. обе - смысла экономить немного.
Re: air ride issues
Ознакомился с докой.
Чем можно поднять машину, если она полностью лежит?
Мой подкатной домкрат не подлезает.
Есть ли какие-нибудь хитрости при снятии подкрылка, что бы его не поломать (дефицит нынче)?
Или реально проще снять бампер, что бы добраться за одно до проводки, если реле не поможет?
Чем можно поднять машину, если она полностью лежит?
Мой подкатной домкрат не подлезает.
Есть ли какие-нибудь хитрости при снятии подкрылка, что бы его не поломать (дефицит нынче)?
Или реально проще снять бампер, что бы добраться за одно до проводки, если реле не поможет?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: air ride issues
Ничем - берем кирпичи и наезжаем колесом, потом подкатной домкрат.
Когда у меня сдохло реле я качал тупо вручную, проводками: клапана открывал с разъема в салоне, вместо реле - перемычка потолще (открутить подкрылок для доступа к разъему реле можно и не снимая колеса, и на полностью спущенной подвеске), компрессор запускается его предохранителем.
Хитрость одна - аккуратно выворачиваем саморезы и готово. Он не хрупкий кстати, а довольно мягкий, при плюсовой температуре.
Проводка как раз больше за подкрылком, чем за бампером.
Когда у меня сдохло реле я качал тупо вручную, проводками: клапана открывал с разъема в салоне, вместо реле - перемычка потолще (открутить подкрылок для доступа к разъему реле можно и не снимая колеса, и на полностью спущенной подвеске), компрессор запускается его предохранителем.
Хитрость одна - аккуратно выворачиваем саморезы и готово. Он не хрупкий кстати, а довольно мягкий, при плюсовой температуре.
Проводка как раз больше за подкрылком, чем за бампером.
Re: air ride issues
Коль, там обычные саморезы под крестовую отвётку или какой-нибудь торкс?Николай Пименов писал(а): Хитрость одна - аккуратно выворачиваем саморезы и готово.
Я тебя правильно понял, вывернул колесо, открутил саморезы, аккуратно снял подкрылок и вот оно счастье (проводка и само реле)? Есть ли какая-нибудь засада в непосредственно снятии подкрылка? или откручиваешь и он сам в руки выпадает..
Последний раз редактировалось Miha 06 май 2013, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: air ride issues
Обычные под крест с шестигранником вокруг (только высота шестигранника ни к черту, ключ возьмет не всякий, головка точно не берет.
Засада в снятии подкрылка только одна - саморезы вворачиваются в металлическую ответную часть, прикрепленную как раз к подкрылку, и очень любят ржаветь, хрен отвернешь.
И да - снял и вот оно счастье. Лично делал, не по слухам (дохло реле).
Засада в снятии подкрылка только одна - саморезы вворачиваются в металлическую ответную часть, прикрепленную как раз к подкрылку, и очень любят ржаветь, хрен отвернешь.
И да - снял и вот оно счастье. Лично делал, не по слухам (дохло реле).