Как управляутся заслонки на впуске.
Модератор: Николай Пименов
Re: Как управляутся заслонки на впуске.
там регистрация не нужна,жми ссылку и все
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Как управляутся заслонки на впуске.
Попадаем на главную страничку и всё. Никаких подробностей по детальке.
Re: Как управляутся заслонки на впуске.
Эти прокладки. Только ты две одинаковых ссылки скинул.
Расколбас ловится тестом баланса мощностей.
Расколбас ловится тестом баланса мощностей.
Re: Как управляутся заслонки на впуске.
по подробней можно?Tapkin писал(а):Эти прокладки. Только ты две одинаковых ссылки скинул.
Расколбас ловится тестом баланса мощностей.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Как управляутся заслонки на впуске.
Вот сразу же написал - собираете явно без сервисного мануала. Так и есть - без мануала.
Есть тест баланса цилиндров. Активируется так же проводком как и остальные. Подробнее когда нужно проводок отомкнуть и обратно замкнуть - смотрим в мануале, наизусть не помню, но там же, где тест на работающем двигателе.
А ссылки и правда одинаковые, не посмотрел внимательно на код в адресе.
Вот это - прокладки самого интейка: http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,5424 (смотрим картинку внимательно).
А вот это - прокладки между блоком заслонок и головкой: http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... type,10394.
Ну или наоборот - полюбому надо обе позиции.
Есть тест баланса цилиндров. Активируется так же проводком как и остальные. Подробнее когда нужно проводок отомкнуть и обратно замкнуть - смотрим в мануале, наизусть не помню, но там же, где тест на работающем двигателе.
А ссылки и правда одинаковые, не посмотрел внимательно на код в адресе.
Вот это - прокладки самого интейка: http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,5424 (смотрим картинку внимательно).
А вот это - прокладки между блоком заслонок и головкой: http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... type,10394.
Ну или наоборот - полюбому надо обе позиции.
Re: Как управляутся заслонки на впуске.
Я еще раз(второй)повторюсь что я в данный момент ничего не собираю,кроме информации.
Эти прокладки я и имел ввиду.
Эти прокладки я и имел ввиду.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Как управляутся заслонки на впуске.
Ну значит у вас есть время прочитать в мануале, как запустить тест баланса цилиндров.
Re: Как управляутся заслонки на впуске.
Как и обычный тест, вставить проводок, завести мотор, как пройдут все коды - коротко нажать газ в пол и начнется тест. После теста будут номера цилиндров которые сбоят. Либо код 9 вроде, если все ок.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Как управляутся заслонки на впуске.
Всётаки вынудили посмотреть! После окончания ПОЛНОГО теста на работающем моторе (включающим в себя кратковременное нажатие газа, покрутить руль и нажать и отпустить 2 раза кнопку овердрайва) проморгавшись кодами - вот тогда в течение 2 минут после этого топнуть газом. Не путать с топнуть газом в процессе теста на работающем моторе.
К сожалению, не очень помогает с неработающими заслонками - если они закрыты как положено на холостых - покажет что всё ок. Впрочем, заметить удушение мотора после 3000, пусть даже и половинчатое - не большая проблема, астматическое дыхание мотора сложно пропустить.
Коды двухзначные по мануалу, типа 10, 20, 30...90. 90 - всё ок, остальные кажут цилиндры с глюками.
При необходимости, после этих кодов в течение 2 минут давим газульку - опять запустится этот тест, количество запусков не ограничено.
К сожалению, не очень помогает с неработающими заслонками - если они закрыты как положено на холостых - покажет что всё ок. Впрочем, заметить удушение мотора после 3000, пусть даже и половинчатое - не большая проблема, астматическое дыхание мотора сложно пропустить.
Коды двухзначные по мануалу, типа 10, 20, 30...90. 90 - всё ок, остальные кажут цилиндры с глюками.
При необходимости, после этих кодов в течение 2 минут давим газульку - опять запустится этот тест, количество запусков не ограничено.
Re: Как управляутся заслонки на впуске.
Но если одна бошка глючит, то покажет коды.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Как управляутся заслонки на впуске.
Не-а, пока не выйдет по оборотам в зону, где должны открываться заслонки ничерта не покажет. А они не выйдут, ибо баланс проверяется на холостых +-. Другое дело, что глюки на высоких часто глюкуют и на низких - тогда что-то прорисуется.
А на высоких при неоткрытии одной из бошек заметно на слух колбасит.
А на высоких при неоткрытии одной из бошек заметно на слух колбасит.
Re: Как управляутся заслонки на впуске.
А ну так то да, только врят ли так будет. Наиболее реально, что одна сторона заслонок не будет закрываться(порвется диафрагма к примеру), тогда будет расколбас на холостых. Баланс проверяется на 1200-1500об.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Как управляутся заслонки на впуске.
С Марком я уже давно верю в любые вероятности...всё бывает...
-
- Любитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 18:09
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Как управляутся заслонки на впуске.
Получается, что без вакуума заслонки открыты...
Пойду проверять, а то на низах тупит, после 3000 улетает.
Пойду проверять, а то на низах тупит, после 3000 улетает.
Re: Как управляутся заслонки на впуске.
без вакума закрыты и только после 3000 откроються