MAF
Модератор: Николай Пименов
Re: MAF
кстати маф может неподойти они вроде как разные
Re: MAF
93-95 одинаковые, не придумывай.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: MAF
95й числится одинаковым с 93-94, но мозги от 95 марка не хотят нормально работать с мафом от 94го.
Re: MAF
я себе мозг менял и он незахотел работать с мафом 93
пришлось и маф заменить
пришлось и маф заменить
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: MAF
А мозг от какого года был? Вот у меня мозг 95 года напрочь не хочет дружить с МАФом 94 года.
Re: MAF
Поменял МАФ, ошибка исчезла, джеки чан не горел. Но обороты так и не поднимаются выше 2000, мать их... хотя на слух при гашетке в пол обороты явно выше. (на паркинге, нейтрали) .
Попробывал прокатиться, дерганья исчезли, но двиг пытается заглохнуть после того как уберешь ногу с педали газа.
Заметил что двиг нагрелся достаточно, до радиатора не дотронуться, а вентилятор так и не включился. Соответственно температура под капотом как в бане. После выскачила 113и любимая 631 ошибки.
Блин, я уже начал уставать от не понимания ситуации
Совсем забыл, в конце выдал мне 111, 111.
Попробывал прокатиться, дерганья исчезли, но двиг пытается заглохнуть после того как уберешь ногу с педали газа.
Заметил что двиг нагрелся достаточно, до радиатора не дотронуться, а вентилятор так и не включился. Соответственно температура под капотом как в бане. После выскачила 113и любимая 631 ошибки.
Блин, я уже начал уставать от не понимания ситуации
Совсем забыл, в конце выдал мне 111, 111.
Lincoln Mark VIII 1994г
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: MAF
Слонов едят по частям.
111 в конце - это долговременных ошибок нет.
До радиатора ты и не должен мочь дотронуться, там температура под 100 градусов, а он металлический.
На нейтрали и паркинге есть ограничитель - выше 4000 даже исправный не крутится. На моторах В8 на слух тяжко обороты ловить, много всяких звуков лишних.
Вентилятор. Для начала: снимаем фишку с датчика, который со стороны пассажира - получаем вращающийся на полную вентилятор. Если нет - всё, приплыли. Затем замеряем сопротивление датчика и сравниваем с таблицей (фактическую температуру жижи можно или термопарой и тестером, или дистанционным термометром инфракрасным, у энергетиков такие должны быть, ими теперь плохозатянутые контакты модно рассматривать) из документа про датчики.
113я - это датчик температуры воздуха на входе в мотор, обычно означает обрыв в гниющей потихоньку проводке. От его выкрутасов бывает и глохнет ни с того ни с сего.
631я точно не влияет на скорость, пока можно забить.
Ещё можно мне позвонить. В довесок так сказать.
111 в конце - это долговременных ошибок нет.
До радиатора ты и не должен мочь дотронуться, там температура под 100 градусов, а он металлический.
На нейтрали и паркинге есть ограничитель - выше 4000 даже исправный не крутится. На моторах В8 на слух тяжко обороты ловить, много всяких звуков лишних.
Вентилятор. Для начала: снимаем фишку с датчика, который со стороны пассажира - получаем вращающийся на полную вентилятор. Если нет - всё, приплыли. Затем замеряем сопротивление датчика и сравниваем с таблицей (фактическую температуру жижи можно или термопарой и тестером, или дистанционным термометром инфракрасным, у энергетиков такие должны быть, ими теперь плохозатянутые контакты модно рассматривать) из документа про датчики.
113я - это датчик температуры воздуха на входе в мотор, обычно означает обрыв в гниющей потихоньку проводке. От его выкрутасов бывает и глохнет ни с того ни с сего.
631я точно не влияет на скорость, пока можно забить.
Ещё можно мне позвонить. В довесок так сказать.
Re: MAF
При выдергивании контакта с датчика температуры вент крутится безприрывно, как и положено. Завтра сделаю замеры по датчику и отзвоню в скайп.
Lincoln Mark VIII 1994г
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: MAF
Концепция поедания слона по частям воспринята верно - пусть пока основная проблема остается, если явно кодами не обрастает, починим всё остальное, ибо ненормальности они всё равно жизнь портят.
Re: MAF
Новости с боя местного значения) Датчик температуры ож исправен, вентелятор радиатора включается. Покатался немного по городу, тупняк в виде дерганий, возможности заглохнуть пропал.
Заметил что капает бензин из под бака, видимо мая ошибка, плохо закрепил колбу, хотя может где то и трубкам пипец.
Чтение ошибок показало следующее: 631- жесткий код , 113 и 172- коды в памяти. 113- точно где то проводка, то исчезает, то появляется. код лямбды появился после небольших поездок по городу. Палагаю просит замену сего. Эта зараза сидит на правом коллекторе?
Зверьки в проводке стали чаще выходить наружу, теперь постоянно горит ближний свет .
Но обороты на приборке выше 2000 ни ни, хотя разогнал машинку до 100км и не работает указатель теипературы двигателя. Снова проводка, либо приборка потихоньку дохнет.
Заметил что капает бензин из под бака, видимо мая ошибка, плохо закрепил колбу, хотя может где то и трубкам пипец.
Чтение ошибок показало следующее: 631- жесткий код , 113 и 172- коды в памяти. 113- точно где то проводка, то исчезает, то появляется. код лямбды появился после небольших поездок по городу. Палагаю просит замену сего. Эта зараза сидит на правом коллекторе?
Зверьки в проводке стали чаще выходить наружу, теперь постоянно горит ближний свет .
Но обороты на приборке выше 2000 ни ни, хотя разогнал машинку до 100км и не работает указатель теипературы двигателя. Снова проводка, либо приборка потихоньку дохнет.
Lincoln Mark VIII 1994г
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: MAF
631 - забей пока, останется он - скажу где копать, там чистые провода или блок, без фантазий.
113 чинится первым, с ним на пару может и 172 уйти. Ибо от датчика температуры воздуха зависит количество бензина на единицу воздуха, что при ошибочных данных может в пределе дать кривую смесь с точки зрения лямбды.
Жгут двигателя бы тебе новый с ебея... Все датчики там...
113 чинится первым, с ним на пару может и 172 уйти. Ибо от датчика температуры воздуха зависит количество бензина на единицу воздуха, что при ошибочных данных может в пределе дать кривую смесь с точки зрения лямбды.
Жгут двигателя бы тебе новый с ебея... Все датчики там...
Re: MAF
Было бы не плохо! Буду искать, или хотя бы бу, чтоб самому перебрать, и поменять. Радует хоть, что передвигаться можно)))
Lincoln Mark VIII 1994г
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: MAF
40 проводов и куча разветвлений "по пути" - самому немного напряжно. Плюс длины и изгибы критичны.