Про пистолет
Модератор: Николай Пименов
Про пистолет
Может кто нибуть знает какая рабочая температура масла в автомате марковки? Собираюсь ковырнуть коробку думаю сразу приколхозить вот такую штуку http://www.ctpowertrain.com/servlet/the ... LER/Detail и так же вкорячить туда датчик температуры масла. Зачем это делать? После последних покатушек с мэрсом С180 и бмв тройка турбо, передние тормоза были адцки сожжены , а что в коробке творилось в этот момент неизвестно. Хотелось бы контролировать там всё. Так же думаю сделать J-mod или TRANSGO AODE-3 но пока ещё не определился, собираю инфу.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про пистолет
Кулер масла мощнее штатного штука хорошая, полезная. Только надо в идеале сделать как на ГЧ с завода: высокое давление с коробки в мощный новый радиатор, потом в старый в радиаторе, потом обратка в коробку.
Датчик температуры там и так есть, только выведен только в мозг мотора и всё, при удачном выборе можно тупо в параллель воткнуть. А вот датчик в радиаторе ничего полезного не покажет (не то место, чтобы правильно померить температуру).
Трансго кроме ругани на мустангоклубе ничего не понятно.
Если при покатушках не выполнять правил эксплуатации коробки - ничего кроме регулярной переборки со всеми топрохами вам не останется. Готовьтесь.
Зачем попалили тормоза - непонятно. Что, другого места не нашлось где погонять, чтобы не надо было в пол тормозить? Машинку беречь вообще-то неплохо бы, ей не пять годиков, и не расходный материал, как у бехо- и мерсоводов, у них менталитет "спалил машинку - слил лоху и взял свежую" распространен весьма.
Датчик температуры там и так есть, только выведен только в мозг мотора и всё, при удачном выборе можно тупо в параллель воткнуть. А вот датчик в радиаторе ничего полезного не покажет (не то место, чтобы правильно померить температуру).
Трансго кроме ругани на мустангоклубе ничего не понятно.
Если при покатушках не выполнять правил эксплуатации коробки - ничего кроме регулярной переборки со всеми топрохами вам не останется. Готовьтесь.
Зачем попалили тормоза - непонятно. Что, другого места не нашлось где погонять, чтобы не надо было в пол тормозить? Машинку беречь вообще-то неплохо бы, ей не пять годиков, и не расходный материал, как у бехо- и мерсоводов, у них менталитет "спалил машинку - слил лоху и взял свежую" распространен весьма.
Re: Про пистолет
Мне кажется будет эфективнее сначала в штатный радиатор потом в маслокулер и в коробку. А так получается что масло охладится в новом кулере и в штатном опять нагреется в заводском радиаоторе как и было. Поправьте если не прав. Что касается датчика то ему самое место будет в поддоне, там он будет всё правильно показывать. А теперь что касается покатушек, я думаю вы поймёте меня когда заезд на 402 метра происходит и поят азарт то автоматически пристёгиваются рога и глаза наливаются кровью. Кроме как первым пересечь финишную черту больше не очём и не думаешь, в принципе как и у многих люде. Главный вопрос остался открытым: какова рабочая температура масла в коробке?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про пистолет
Дело не в эффективности, а в том, зачем это делается. Переохлаждать масло тоже нельзя, коробка холодная работает на износ (да, температура типа 40-50 градусов - это тоже холодная).
Датчик температуры штатный там и бултыхается.
С заездами как раз всё понятно, непонятно что Марк на них делает - это ни разу не гоночная машина, гоночный у форда мустанг всегда был. Использование авто "не по адресу" вызывает преждевременную смерть машины.
Нормальная температура коробки (рабочий диапазон) указан в мануале и составляет 66-77 градусов, 75 оптимально. Но это скажем так номинал для обычных условий эксплуатации. На гонках и в городской толкотне будет заметно больше, и сильно понижать её охлаждением не следует (тепловой удар потрохам коробки тоже вреден, почему собственно сначала внешний радиатор, а потом через радиатор двигателя для стабилизации температуры).
Датчик температуры штатный там и бултыхается.
С заездами как раз всё понятно, непонятно что Марк на них делает - это ни разу не гоночная машина, гоночный у форда мустанг всегда был. Использование авто "не по адресу" вызывает преждевременную смерть машины.
Нормальная температура коробки (рабочий диапазон) указан в мануале и составляет 66-77 градусов, 75 оптимально. Но это скажем так номинал для обычных условий эксплуатации. На гонках и в городской толкотне будет заметно больше, и сильно понижать её охлаждением не следует (тепловой удар потрохам коробки тоже вреден, почему собственно сначала внешний радиатор, а потом через радиатор двигателя для стабилизации температуры).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про пистолет
Креме того, если вам так уж приспичило погоняться на уставшем моторе и коробке - купите до кучи поддон повышенной емкости с ребрышками (и фильтр с удлиненной трубочкой на входе) и применяйте только меркон-5. Ну и после явного перегрева - замена масла вообще-то, оно уже не работает толком, сворачивается как молоко.
Re: Про пистолет
Советую обратить внимание на tci streetfighter -а с обычной будеш постоянно ее переберать.
ЗЫ:Кстати причем тут пистолет?
ЗЫ:Кстати причем тут пистолет?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про пистолет
Или для начала на 4R75W-потроха попрочнее, правда модификацию небольшую надо, но это всё уже проверено, испытано и работает (а на тюнинговые комплекты нареканий многовато, см. также опыт Димы с модами мустика - коробка там один в один).
В принципе при соблюдении определенного набора правил стоковый мотор (уже подуставший и не выдающий полных лошадок) не может спалить коробку. Но соблюдение правил обычно в голову не приходит гонщЕГам.
В принципе при соблюдении определенного набора правил стоковый мотор (уже подуставший и не выдающий полных лошадок) не может спалить коробку. Но соблюдение правил обычно в голову не приходит гонщЕГам.
Re: Про пистолет
Стритфайтер-отличный вариант,бери будет все ок,там плуг энд плей,не надо никаких модов.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про пистолет
Сам пробовал? Место где много хороших отзывов (место типа сайт производителя не катит конечно)? Потому что негативчик по китам есть, а позитива маловато...
Re: Про пистолет
Сам не пробовал,так как не вижу линкольн в качестве машины для гонок.
Для таких целей у меня есть камаро/фаер,к которым приобретена механика.
Для таких целей у меня есть камаро/фаер,к которым приобретена механика.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про пистолет
Вот мысль про гоночный Марк зафиксируем и повторим ещё раз-два-три, как мантру. Потому что это практически факт, который подтвержден многими владельцами такового здесь и в Юса (хоть и встречались переделанные в гоночные Марки за океаном, их подавляюще мало). Я понимаю, что не все могут позволить себе отдельную машинку для гонок, но думаю это не повод издеваться над той единственной, что имеется (редкие одноразовые заезды при соблюдении определенных ограничений - не проблема).
Re: Про пистолет
tci streetfighter- можно по подробнее! Сегодня звонил Саше Харвесту. Буду ему отправлять бублик. Зделает что с места лопатки будут после 3 тысяч размыкаться. Есть планы линкольна на следующий год в драг запустить и именно на автомате. Отечественый автопром с 452 сильным мотором освоили, вот теперь есть желание на уровень иномарок перейти. https://www.youtube.com/watch?v=sXolqEV ... ata_player. Николай вы черезчур старомодный. Даже спорить не охота с вами. НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!!!
Re: Про пистолет
Тяжеловата мн12 платформа для драга.
Для драга лучше взять фокс-боди.
Какой бюджет постройки драгстера из марка?
Про тци тут http://www.tciauto.com/
Для драга лучше взять фокс-боди.
Какой бюджет постройки драгстера из марка?
Про тци тут http://www.tciauto.com/
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Про пистолет
Если вам иномарочный уровень - то надо выбирать соответствующего донора. Отечественный автопром вы же заряжаете вполне определенную тележку и мотор, а не любую, когда выбирали надуть именно восьмерку, наверное думали, и не взяли скажем копейку или космич. Вот и среди иномарок надо не эту машину брать (не МН12 даже, а ещё утяжеленный ФН10!), а скажем упомянутый фокс с чугуниевым нижневальным пятилитровым мотором и легкой тележкой. Или из ГМов типа фаербёрда или кошмары. Тогда будет результат. А драг-машин на пневме не бывает , они для другого сделаны.
Я не старомодный, я против идиотизма. Ошибается тот, кто не думает головой, а просто "в лоб" делает что взбрело в дурную голову. Например, сколько моточасов у этого 4-с-чем-то-сильного ресурс? 1-2? 10? Не говоря уже о том, что просто ездить (по дорогам) на этом невозможно. Да и вообще переднеприводный драг - это немного смешно, физику никто не отменял.
Я не старомодный, я против идиотизма. Ошибается тот, кто не думает головой, а просто "в лоб" делает что взбрело в дурную голову. Например, сколько моточасов у этого 4-с-чем-то-сильного ресурс? 1-2? 10? Не говоря уже о том, что просто ездить (по дорогам) на этом невозможно. Да и вообще переднеприводный драг - это немного смешно, физику никто не отменял.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Про пистолет
Так че какой бюджет постройки драгстера?Casper_93 писал(а):tci streetfighter- можно по подробнее! Сегодня звонил Саше Харвесту. Буду ему отправлять бублик. Зделает что с места лопатки будут после 3 тысяч размыкаться. Есть планы линкольна на следующий год в драг запустить и именно на автомате. Отечественый автопром с 452 сильным мотором освоили, вот теперь есть желание на уровень иномарок перейти. https://www.youtube.com/watch?v=sXolqEV ... ata_player. Николай вы черезчур старомодный. Даже спорить не охота с вами. НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!!!