Это чистый мрак!!!!
Модератор: Николай Пименов
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Это чистый мрак!!!!
как можно покупать з/ч про запас?Я понимаю ты по пробегу можешь себе ГРМ заказать, но мля моторчик окон,могли и до тебя поменять.нахрена покупать то,что не нужно?Лишние бабки?давай напишу список необходимых з/ч закажи мне
Re: Это чистый мрак!!!!
Ту Т.С:
http://www.drive2.ru/cars/lincoln/mark_ ... /casper93/
твой?
Я бы еще внимание на подвеску слишком она у тебя спущена.
http://www.drive2.ru/cars/lincoln/mark_ ... /casper93/
твой?
Я бы еще внимание на подвеску слишком она у тебя спущена.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: Это чистый мрак!!!!
Да мой. Не стоит обращать на неё внимание!!! Я подвеску переделал, она управляется от кнопок в салоне. Какую захочу такую и сделаю высоту.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Это чистый мрак!!!!
Ну почему сразу по колхозному? Вроде сторался всё сделать акуратно и по уму!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Это чистый мрак!!!!
потому что штатный мозг не идиот, и делает некоторые настройки, не реализуемые переключателями. потому что есть цивилизованный способ делать то же самое - ашам8.
Re: Это чистый мрак!!!!
А может мне не нравится высота заданная ашам 8! Как тогда быть? Тем более колёса стоят R17 а не R16. Думаю он вообще его в небо подымит!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Это чистый мрак!!!!
Почему все думают, что ашам - для подъема вверх?
Высота задается не ашамом, им делается регулировка текущей высоты относительно нулевой точки. Поставь нулевую точку пониже - получишь результат пониже. Который для движения по так называемым дорогам можно будет легко довести до разумного (например, до заводской высоты), а для понтов - опустить вниз (например, до того уровня, что на фотках).
Смысл ашама - регулировка. Смысл родной системы - баланс давления по кругу для сохранения правильного положения кузова (когда все колеса одинаково стоят на земле и имеют одинаковый ход подвески, не одна подушка не перекачана относительно других и т.п. прекосы). Смысл обеих вместе - сбалансированная подвеска, неперекошенная на одно колесо машина и реагирование на загрузку салона тушками. Добиться равномерности ручным способом не получится полюбому, а вот некрасиво задрать 1 угол, перекачать подвеску вовсе (не у тебя ли уже доездились подушки до легкого "бум"?), или ездить на спущенной по обычным дорогам (а при этом машина ведет себя безобразно с точки зрения комфорта и управляемости, по опыту пользователей заниженной пневмоспособом подвески (сдув подушки чуток) пишу) - этого в достатке.
ПС. По поводу эстетичеких наклонностей к нигга-стайлу и подобным изыскам ничего писать не буду, автомобильный бог тебе судья
Высота задается не ашамом, им делается регулировка текущей высоты относительно нулевой точки. Поставь нулевую точку пониже - получишь результат пониже. Который для движения по так называемым дорогам можно будет легко довести до разумного (например, до заводской высоты), а для понтов - опустить вниз (например, до того уровня, что на фотках).
Смысл ашама - регулировка. Смысл родной системы - баланс давления по кругу для сохранения правильного положения кузова (когда все колеса одинаково стоят на земле и имеют одинаковый ход подвески, не одна подушка не перекачана относительно других и т.п. прекосы). Смысл обеих вместе - сбалансированная подвеска, неперекошенная на одно колесо машина и реагирование на загрузку салона тушками. Добиться равномерности ручным способом не получится полюбому, а вот некрасиво задрать 1 угол, перекачать подвеску вовсе (не у тебя ли уже доездились подушки до легкого "бум"?), или ездить на спущенной по обычным дорогам (а при этом машина ведет себя безобразно с точки зрения комфорта и управляемости, по опыту пользователей заниженной пневмоспособом подвески (сдув подушки чуток) пишу) - этого в достатке.
ПС. По поводу эстетичеких наклонностей к нигга-стайлу и подобным изыскам ничего писать не буду, автомобильный бог тебе судья
Re: Это чистый мрак!!!!
Хорошо, а как эти нулевые точки делаются пониже. Я просто думаю что завод сам выбирает высоту и с этим ничего не поделаешь?. Глядя на фото заводских марков кажется что он ашам8 действительно задирает авто через чур высоко.
Re: Это чистый мрак!!!!
Слава богу не у меня подушки доездились до лёгкого "бум"!!!! Пока всё нормально.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Это чистый мрак!!!!
Пока...
Регулировка нулевой точки есть спереди штатно, если нужно "ещё" - то напильник в помощь. Заднюю тоже погнуть можно (опору датчика).
Естественно, ашам установленный на заводскую нулевую точку поднимает довольно высоко (чистый просвет получается до 18-20 см под передним подрамником, это практически кроссовер), но и опускает довольно низко (не так низко как на фотах, но заметно ниже заводской). Изначально заниженный регулировкой датчиков и гнутьем опоры скажем на 1-1,5 дюйма + ашам даст заводскую высоту на максимуме подъема и твою любимую "дагестан-стайл-подрежем-пружины-у-десятки" на минимуме. Соответственно, на поднятой подвеске едем как нормальные люди, на минимуме - красуемся на газоне, ведь малейшая попытка езды "подстрижет" тот газон.
Регулировка нулевой точки есть спереди штатно, если нужно "ещё" - то напильник в помощь. Заднюю тоже погнуть можно (опору датчика).
Естественно, ашам установленный на заводскую нулевую точку поднимает довольно высоко (чистый просвет получается до 18-20 см под передним подрамником, это практически кроссовер), но и опускает довольно низко (не так низко как на фотах, но заметно ниже заводской). Изначально заниженный регулировкой датчиков и гнутьем опоры скажем на 1-1,5 дюйма + ашам даст заводскую высоту на максимуме подъема и твою любимую "дагестан-стайл-подрежем-пружины-у-десятки" на минимуме. Соответственно, на поднятой подвеске едем как нормальные люди, на минимуме - красуемся на газоне, ведь малейшая попытка езды "подстрижет" тот газон.
Re: Это чистый мрак!!!!
Разницы нет какого диаметра(а не радиуса как написанно) стоят диски,просто нужно правильноCasper_93 писал(а):А может мне не нравится высота заданная ашам 8! Как тогда быть? Тем более колёса стоят R17 а не R16. Думаю он вообще его в небо подымит!
подбирать размер шин,чтобы наружный диаметр колеса не менялся.
Кстати я вот все никак не пойму в чем прикол когда такая машина брюхом скребет по асфальту?
Вызывать зависть у хозяев запиленных приор и других дешевых унитазов без пружин!?
Последний раз редактировалось black 15 июл 2013, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: Это чистый мрак!!!!
Про ашам8...
После разведки и последующего шашлыкинга на истре, где я пытался проверить вездеходные качества марка по ямам и колее в поле (вполне удачно кстати)), я вспомнил про ашам валяющийся дома. Кроме того, через несколько дней у меня компрессор перестал накачивать зад, заругался комп. Со спущенным задом скрежетя об кочки на асфальте)) доехал до гаража. Проверка показала компрессор качает, клапаны все клацают, но зад не накачивает. Поставил ашам и о чудо все накачалось. Откуда делаю вывод, что скорее всего вышел из строя или слетел задний датчик (еще не смотрел его), поскольку ашам пудрит мозгу мозг)) подменяя данные с датчиков высоты подвески.
Также у ашама есть точная регулировка высоты потенциометрами и режим байпас, то есть джамперы можно перекинуть и будет все как было раньше без ашама.
Теперь вот играюсь кнопочками в салоне, вверх вних вверх вниз))
После разведки и последующего шашлыкинга на истре, где я пытался проверить вездеходные качества марка по ямам и колее в поле (вполне удачно кстати)), я вспомнил про ашам валяющийся дома. Кроме того, через несколько дней у меня компрессор перестал накачивать зад, заругался комп. Со спущенным задом скрежетя об кочки на асфальте)) доехал до гаража. Проверка показала компрессор качает, клапаны все клацают, но зад не накачивает. Поставил ашам и о чудо все накачалось. Откуда делаю вывод, что скорее всего вышел из строя или слетел задний датчик (еще не смотрел его), поскольку ашам пудрит мозгу мозг)) подменяя данные с датчиков высоты подвески.
Также у ашама есть точная регулировка высоты потенциометрами и режим байпас, то есть джамперы можно перекинуть и будет все как было раньше без ашама.
Теперь вот играюсь кнопочками в салоне, вверх вних вверх вниз))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Это чистый мрак!!!!
Сколько стоит этот ашан?
Re: Это чистый мрак!!!!
Motorcraft писал(а):Сколько стоит этот ашан?