Newbie
Модератор: Николай Пименов
-
- Любитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:45
Newbie
Добрый день, завтра иду смотреть Маркушу, с 99% вероятности его покупки.
Мне очень было бы интересно - где можно обслужить машинку в Питере?
И, ещё - двигатель и коробка живучие? Я понимаю, что этому Авто (с большой буквы) 20 лет - посему нужно будет вложить много пиастров)
Камнями не закидывайте сначала - форум тоже буду "курить")
Мне очень было бы интересно - где можно обслужить машинку в Питере?
И, ещё - двигатель и коробка живучие? Я понимаю, что этому Авто (с большой буквы) 20 лет - посему нужно будет вложить много пиастров)
Камнями не закидывайте сначала - форум тоже буду "курить")
-
- Любитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:45
Re: Newbie
Про уровень компрессии подскажите ещё пожалуйста
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Newbie
покажи хоть чё покупаешь?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Newbie
Коль, хорош лениться а то скоро на форуме писать совсем перестанешь!Николай Пименов писал(а):Ох...
Новенький...
В скайп никак? А то буков очень много нажимать...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48309
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Newbie
ЛодырьНиколай Пименов писал(а):Ну реально много буков...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Newbie
Смотри чтоб салон был в хорошем состоянии, чтоб мотор работал ровно, чтоб неуколхожен... А свое представление о том сколько тебе потребуется пиастров на доводку умножь на 10
Mark VIII V8 4.6
Re: Newbie
1)Главное чтоб колхоза было по минимуму
2)Как можно менее ржавый - смотреть пороги, дно, низ крыльев, дверей и остальное.
3)Мотор, коробка - чтобы на холостых ровно работали, прокатиться, обязательно с тапкой в пол. Чтобы все переключалось хорошо, тянуло и не развалилось
4)И пневму посмотреть чтобы работало нормально по крайней мере, а не в виде в кнопки ручной подкачки.
2)Как можно менее ржавый - смотреть пороги, дно, низ крыльев, дверей и остальное.
3)Мотор, коробка - чтобы на холостых ровно работали, прокатиться, обязательно с тапкой в пол. Чтобы все переключалось хорошо, тянуло и не развалилось
4)И пневму посмотреть чтобы работало нормально по крайней мере, а не в виде в кнопки ручной подкачки.
-
- Любитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:45
Re: Newbie
Ух, сколько всего написали!) я уже взял машинку - только что приехал, перегнал из МСК в СПБ.
Косяки заметил в процессе поездки, расскажу позже.
Машину поднимали, днище с порогами вроде не гнилые, смотрел хорошо. Двигатель работал ровно, в разных режимах потискал.
Коробка по приезду в Питер начала "хулиганить" - вот она предпродажная подготовка!
Про пневму я забыл напрочь, вспомнил, когда открыл в пути багажник, а там лючок...
Пробег думаю что реальный 151к миль, много чего подстёрто. Колхоз присутствует, нужно лечить)
Высплюсь, очень хотелось бы ещё вопросов позадавать. За вся дорогу машина ооочень радовала собой, и фичами.
зы - это моя вторая машина. После PT Cruiser'a (2.4 на ручке, всё ещё у меня) - просто агонь. Ну и ежу ясно - Линк 94 года будет кушать бабки налево и направо, морально готов)
Косяки заметил в процессе поездки, расскажу позже.
Машину поднимали, днище с порогами вроде не гнилые, смотрел хорошо. Двигатель работал ровно, в разных режимах потискал.
Коробка по приезду в Питер начала "хулиганить" - вот она предпродажная подготовка!
Про пневму я забыл напрочь, вспомнил, когда открыл в пути багажник, а там лючок...
Пробег думаю что реальный 151к миль, много чего подстёрто. Колхоз присутствует, нужно лечить)
Высплюсь, очень хотелось бы ещё вопросов позадавать. За вся дорогу машина ооочень радовала собой, и фичами.
зы - это моя вторая машина. После PT Cruiser'a (2.4 на ручке, всё ещё у меня) - просто агонь. Ну и ежу ясно - Линк 94 года будет кушать бабки налево и направо, морально готов)
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22557
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Newbie
фотке давай, ща тебе все про нее раскажут
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Newbie
Ну коробку врятли можно так подшаманить чтобы хватило на 1 т.км. Надо бы проверить уровень и запах. Ну или она дурить после прогрева.
Re: Newbie
К тому что Марк будет просить денег надо не морально быть готовым, а материально!
Mark VIII V8 4.6
-
- Любитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:45
Re: Newbie
https://pp.vk.me/c407822/v407822324/84f ... O0oI7A.jpg
'94 тёмно-синий (по ПТС), лак сколот много где, лючок бензобака в порядке - не думаю что перекрашивали.
'01 год ввоза в Россию. Собсна в РФ колхозники проявили своё мастерство.
Диски с высокой вероятностью мятые и гнутые - вибрация на скорости дикая. На первое время думаю поставить штамповку с бэйби-муун. После перекраски (точно через несколько лет) - думаю будет оригинал.
вот мой каждодневный аппарат
https://pp.vk.me/c417927/v417927324/540 ... notEbU.jpg
Ещё фотки сделаю - пришлю. Порадовало, что форум отзывчивый) Я ещё смотрел на Oldsmobile Aurora, но там писец все тааааакие важные.
Коробку и движок мы с подругой (соображает) смотрели очень хорошо. Переключало плавно, на тест драйве. Открывал капот, слушал их совместную работу, никаких стуков. Приехал в Питер - на нейтрале при заведённом движке как на D. Задняя - как на D, а если прибавить газку, то оооочень нехотя едет назад. Я уже понял, что это переборка коробки, или замена - вааще не расстраиваюсь) Сегодня на диагностику к своим ребятам сгоняю и отпишусь, с фотками кнешн)
А морально я готов потому - что ещё пиастры нужны, а морально я готов их потратить на "лекарства" для Марка, ну и для ПиТи тоже)
'94 тёмно-синий (по ПТС), лак сколот много где, лючок бензобака в порядке - не думаю что перекрашивали.
'01 год ввоза в Россию. Собсна в РФ колхозники проявили своё мастерство.
Диски с высокой вероятностью мятые и гнутые - вибрация на скорости дикая. На первое время думаю поставить штамповку с бэйби-муун. После перекраски (точно через несколько лет) - думаю будет оригинал.
вот мой каждодневный аппарат
https://pp.vk.me/c417927/v417927324/540 ... notEbU.jpg
Ещё фотки сделаю - пришлю. Порадовало, что форум отзывчивый) Я ещё смотрел на Oldsmobile Aurora, но там писец все тааааакие важные.
Коробку и движок мы с подругой (соображает) смотрели очень хорошо. Переключало плавно, на тест драйве. Открывал капот, слушал их совместную работу, никаких стуков. Приехал в Питер - на нейтрале при заведённом движке как на D. Задняя - как на D, а если прибавить газку, то оооочень нехотя едет назад. Я уже понял, что это переборка коробки, или замена - вааще не расстраиваюсь) Сегодня на диагностику к своим ребятам сгоняю и отпишусь, с фотками кнешн)
А морально я готов потому - что ещё пиастры нужны, а морально я готов их потратить на "лекарства" для Марка, ну и для ПиТи тоже)
Последний раз редактировалось iGemhimsel 10 июл 2013, 13:29, всего редактировалось 1 раз.