Newbie

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Newbie

Сообщение М » 11 июл 2013, 17:22

Николай Пименов писал(а):Короче, все такие вумные, прям конструктора стали. Поставили и поставили, в чем проблема-то? Что, нигде марки не разбирают и тупо взять такой же вал, только не гнутый, негде?
блят, вот зарекался я не писать в ветке про марк.....
давайте поставим точку в вопросе с карданами.
Кардан вибрирует не из-за удара по нему и не из-за гнутости, но просто теряет баллансировку из-за того, что он составной.
Вибрации начинаются после порога в 120-130 км.
Легкосплавные карданы на марках поголовно вибрируют (спустя какое-то время эксплуатации) и сами америкосы стали ставить тандеровские на свои марки, либо искали чельные карадны от 93 года, либо покупали тюнингованные.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Newbie

Сообщение Николай Пименов » 11 июл 2013, 17:39

Всё правильно, только сначала по приоритету - цельный от 93го, потом тюнинговый и только потом от Тандера. У них там.
Изображение
Изображение
iGemhimsel
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:45

Re: Newbie

Сообщение iGemhimsel » 11 июл 2013, 17:40

Воу-воу, столько написали! :shock: ) Господин М (300с облизываюсь) правильно сказал - вибрирует кардан банановый после 100кмч, вопрос почём кардан от тандера? ну, навскидку?

Сейчас пришёл с работы, потискал чутка Марка (перепарковал эту 5 метровую бандурину). На холодный движок задняя работает, после прогрева - все передачи как на "D", что тут может быть?

Пластик в салоне скрипит - почти у всего что можно ушки оборваны, хозяин прошлый видимо очень тупорылый был. Смотрю на болячки - сердце обливается :cry:
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Newbie

Сообщение М » 11 июл 2013, 17:53

iGemhimsel писал(а):Воу-воу, столько написали! :shock: ) Господин М (300с облизываюсь) правильно сказал - вибрирует кардан банановый после 100кмч, вопрос почём кардан от тандера? ну, навскидку?
Все зависит от жадности разборки. Ликвидность этой детали ниже плинтуса. Теоретически можно ещё от мустанга примерить, может и встанет (станговский найти легче), тандеры уже давно практически все вымерли).
iGemhimsel писал(а):Сейчас пришёл с работы, потискал чутка Марка (перепарковал эту 5 метровую бандурину). На холодный движок задняя работает, после прогрева - все передачи как на "D", что тут может быть?
К сожалению покажет только вскрытие, вариант "легкий испуг" исключать нельзя, как и вариант приобретение ребилда... время безжалостно.
iGemhimsel писал(а): Пластик в салоне скрипит - почти у всего что можно ушки оборваны, хозяин прошлый видимо очень тупорылый был. Смотрю на болячки - сердце обливается :cry:
Время, время, время... на самом деле пластик в местах крепления панелей, слабоват на марках, многие вещи просто отваливаются от времени. Эпоксидный клей, лист пластика, ножницы, терпение и все получится ...
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Newbie

Сообщение Tapkin » 11 июл 2013, 18:30

Игрок, а причем тут старые ведра? Раньше чего только не делали, и по 10 лошадей с литра снимали.
Нет, я не говорил что крутить сталь опаснее. Я сказал что чем тяжелее кардан, тем сложнее его раскрутить - а это ухудшение динамики и увеличение расхода(не очень много конечно, но тем не менее сумма складывается из мелочей).

У меня естессно цельный кардан 93 года. А какие они были то в последующих годах? Что значит не цельные?
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Newbie

Сообщение Tapkin » 11 июл 2013, 18:31

iGemhimsel писал(а):Воу-воу, столько написали! :shock: ) Господин М (300с облизываюсь) правильно сказал - вибрирует кардан банановый после 100кмч, вопрос почём кардан от тандера? ну, навскидку?

Сейчас пришёл с работы, потискал чутка Марка (перепарковал эту 5 метровую бандурину). На холодный движок задняя работает, после прогрева - все передачи как на "D", что тут может быть?

Пластик в салоне скрипит - почти у всего что можно ушки оборваны, хозяин прошлый видимо очень тупорылый был. Смотрю на болячки - сердце обливается :cry:
Это что значит все передачи как на Д??? Т.е. в какое положение не ставь, едет вперед чтоли?
iGemhimsel
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:45

Re: Newbie

Сообщение iGemhimsel » 11 июл 2013, 18:34

Tapkin писал(а):Это что значит все передачи как на Д??? Т.е. в какое положение не ставь, едет вперед чтоли?
Всё верно, на "N" тоже едет вперёд, а если заглушу - то нейтраль становится сама собой. Также и про остальные передачи
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11717
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Newbie

Сообщение Dmitry171 » 11 июл 2013, 18:36

и как ты на нем до Питера то доехал? :shock:
Mark VIII V8 4.6
iGemhimsel
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:45

Re: Newbie

Сообщение iGemhimsel » 11 июл 2013, 18:51

На "D" :ROFL:

А если серьёзно - то при осмотре коробка мягко переключалась, без стука, всё плавно. Спокойно на трассе 180-200 выжала (по спидометру на айфоне 186).
После Бологое, было норм - запарковался у мотеля, отдохнул, дал машине отдохнуть. Потом чтот она начала "хулиганить". Рывки при переключении, переход в красную зону при ускорении (без переключения скорости). И дальше я ехал 110-120, стараясь по минимуму ускоряться.
Приехал в СПБ, назад пришлось с толкача - ставил на "N" и толкал. Пипец тяжёлая машина.

Вот такое приключение :!:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Newbie

Сообщение Николай Пименов » 11 июл 2013, 19:05

Не тяжелая, а тяжелая "на подъем", сложнее всего стронуть, дальше легче идет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Newbie

Сообщение Tapkin » 11 июл 2013, 19:27

Налицо перегрев коробки. Раз она у тебя на любой скорости как на Д, клинит клапанную плиту. Значит был перегрев. Наверное ты и перегрел когда жарил. Вопрос только почему перегрев был, так еще и такой жесткий что она вообще клинит. У тебя радиатор то вообще есть? :)
iGemhimsel
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 19:45

Re: Newbie

Сообщение iGemhimsel » 11 июл 2013, 21:39

Да, радиатор есть. вроде работает - температура в "normal" колеблется. Но проверю.
По чекам только "air ride" и "oil temp"

Как я понимаю можно датчикам вообще не верить, а самому всё проверить?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Newbie

Сообщение Николай Пименов » 11 июл 2013, 21:50

Это не та температура...
Датчикам верить можно (когда они исправны), но проверку самостоятельно никто не отменял.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11717
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Newbie

Сообщение Dmitry171 » 11 июл 2013, 22:33

Высоковероятно что коробку ты и уделал, перебор неминуем.
Mark VIII V8 4.6
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Newbie

Сообщение Motorcraft » 11 июл 2013, 22:57

У меня на пикапе такая же беда, ставишь R едет вперёд. Сгоре скорее всего фрикционы, так что дружище, заказывай коробку.
А про кардан это вы знатно развели срач. У меня тока один вопрос возникает, среди всех, дискутирующий на эту тему, есть ли хоть один человек который ездил на марке со стандартным карданом (аллюминевым) а потом на марке с тандеровским карданом(стальным) и какова была разница?
Ответить