новый марк
Модератор: Николай Пименов
Re: новый марк
Здесь более детально по мозгам http://www.all4turbo.ru/%D0%BD%D0%B0%D1 ... D0%B0-ecu/
Re: новый марк
опять тоже самоеblack писал(а):Брать чарджер+отшивать мозги.
От строкера при правильной установке ничего еще не разваливалось.
поршневая кованная?
да ковка да хорощая
у ково неразволилась кто дул?
чем как шить мозг?
Re: новый марк
Ищи на форумах по маркам/мустам чем и как шить.
На кобре такой же мотор был,в юсе там на них чаржеры ставят.
Не разваливалось у тех кто дул,во всех смыслах.
На кобре такой же мотор был,в юсе там на них чаржеры ставят.
Не разваливалось у тех кто дул,во всех смыслах.
Последний раз редактировалось black 27 июл 2013, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: новый марк
http://www.sctflash.com/showallproducts.phpпатапкин писал(а): чем как шить мозг?
списываться с ними, узнавать на счет марка. они точно делают кастомные прошивки под конкретное оборудование, установленное на авто.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: новый марк
патапкин, бро, ты вообще делал калькуляцию по восстановлению хотя бы до стока? Если делал - умножай на 2. Устриц ел, если что.
Ну и фотоотчет выкладывай своих переделок, а то тема не раскрыта.
Ну и фотоотчет выкладывай своих переделок, а то тема не раскрыта.
Mark VIII 1995 - sold
Re: новый марк
само собой все фото будут просто еще нечего показывать пока только вынут мотор начну плотно заниматься со следующей недели
Re: новый марк
подписался
Re: новый марк
Так это мотор еще даже не вынимался?!патапкин писал(а):само собой все фото будут просто еще нечего показывать пока только вынут мотор начну плотно заниматься со следующей недели
А тогда ссылка,на ней что?
или у тебя мотор по ссылке собирается взамен того что сейчас стоит?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: новый марк
ну читайте внимательнейblack писал(а):Так это мотор еще даже не вынимался?!патапкин писал(а):само собой все фото будут просто еще нечего показывать пока только вынут мотор начну плотно заниматься со следующей недели
А тогда ссылка,на ней что?
или у тебя мотор по ссылке собирается взамен того что сейчас стоит?
мотор вынут ( именно этот мотор был собран именно для этого марка гдето 1-2 года назад и именно он весь кованный и готовился под надув после чего был опять установлен в авто без надува на зазорах стока для обкатки )
после чего был обкатан потом опять вынут и разобран для проверки состояния
теперь авто готовиться в покраску( завтра утащу в малярку)
планируемый результат на картинке
мотор ( есть желание дунуть до 400коников но возникли проблемы с настроикой мозга( ищу варианты нормального результата))
коробка и бублик будут перебраны ( скорей всего усиление и мелкие доработки)
+ общее состояние авто хочеться вернуть к состоянию нового ( произведу полную переборку )
пока както так надеюсь все получиться так как это давно планировал
разумееться без заднего спойлера и капота ( хотя капот мне нравиться )
Re: новый марк
Если что, у меня тоже из ковки, новые масло насос, радиатор, коробан усилен. Но только забил я пока на это дело, некогда заниматься.
И не надо человека всякой дуростью пугать - типа 2000 тормоза, 2000 выхлоп и т.д. и т.п. Ему драгстер не нужен, идеал не нужен.
Нужно взять все необходимое и пробовать. А нужно нагнетатель (тубро тут не поставить, некуда! можно конечно под дно и еще систему с сухим картером, чтобы тянуло масло из турбин, но это другая песня), инжектора, бензонасос, маф. + желательно на выхлоп кат-офф, радиатор масляный, датчики.
Пусть он построит себе мотор, а потом уже, если захочет, тормоза, выхлоп и т.д.
Настроить нужно всего лишь новые инжектора и маф. Твисера прекрасно хватит. И кто там всякую хрень говорит - да флаг вам в руки, заказывайте спец прошивки по вашим ссылкам, получите то что запросто не подойдет, зато будете нереально круты и счастливы и никогда мотор надутый не построите.
И кто бы чего там не говорил, 400 кобыл для 4.6 литров очень немного да еще и надутого. Тут и без наддува не вызывает особой проблемы - новые валы, плапана, полировка, впуск, выпуск. Сломать мотор можно только кривыми руками. А кто говорит если уж делать, то непременно 1000000кобыл, ну флаг в руки.
И не надо человека всякой дуростью пугать - типа 2000 тормоза, 2000 выхлоп и т.д. и т.п. Ему драгстер не нужен, идеал не нужен.
Нужно взять все необходимое и пробовать. А нужно нагнетатель (тубро тут не поставить, некуда! можно конечно под дно и еще систему с сухим картером, чтобы тянуло масло из турбин, но это другая песня), инжектора, бензонасос, маф. + желательно на выхлоп кат-офф, радиатор масляный, датчики.
Пусть он построит себе мотор, а потом уже, если захочет, тормоза, выхлоп и т.д.
Настроить нужно всего лишь новые инжектора и маф. Твисера прекрасно хватит. И кто там всякую хрень говорит - да флаг вам в руки, заказывайте спец прошивки по вашим ссылкам, получите то что запросто не подойдет, зато будете нереально круты и счастливы и никогда мотор надутый не построите.
И кто бы чего там не говорил, 400 кобыл для 4.6 литров очень немного да еще и надутого. Тут и без наддува не вызывает особой проблемы - новые валы, плапана, полировка, впуск, выпуск. Сломать мотор можно только кривыми руками. А кто говорит если уж делать, то непременно 1000000кобыл, ну флаг в руки.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: новый марк
А чего ж тогда "там" турбинки простым твиксером не настраивают, а со стендами мучаются? Может от того, что не так там всё просто, как хотелось бы?
Валы, клапана, полировка, впуск, выпуск - на моркомоторе получается 350 максимум, это мощность мотора, а не на задних колесах. Методичная настройка - получится 280-290 на задних колесах. Это всё, предел, дальше только дуть. Американский опыт по факту, а не измышления.
Валы, клапана, полировка, впуск, выпуск - на моркомоторе получается 350 максимум, это мощность мотора, а не на задних колесах. Методичная настройка - получится 280-290 на задних колесах. Это всё, предел, дальше только дуть. Американский опыт по факту, а не измышления.
Re: новый марк
А даже если твисером настраивать стенд явно лишним не будет. Для марковских голов то и впусков особо нет, надо от мустнга/кобрый/гт головы, там головы и впуски другие. А также бывают облегченные версии поршневой для более высоких оборотов.
400 я вообще имел ввиду что для 4.6 объема не очень много. Да дунуть вообще проще чем валы и т.д.
И еще раз, ему не нужен супер идеальный мотор. В идеале вообще надо поменять комп, и соответственно проводку. А твисера ему хватит чтобы дунуть, и дать со светофора. Допустим он не выжмет всех лошадей и ньютон-метров, а оно нужно? Ну будет расход чуть больше.
400 я вообще имел ввиду что для 4.6 объема не очень много. Да дунуть вообще проще чем валы и т.д.
И еще раз, ему не нужен супер идеальный мотор. В идеале вообще надо поменять комп, и соответственно проводку. А твисера ему хватит чтобы дунуть, и дать со светофора. Допустим он не выжмет всех лошадей и ньютон-метров, а оно нужно? Ну будет расход чуть больше.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: новый марк
Дело не в идеальности, а в том, что поправив что-то одно - калечим другое. Найти новый баланс и с ним дальше жить долго и счастливо - задача непростая, и просто твиксером не решается. А полноценно здесь этим заниматься некому. Вот и всё.
Головы кстати у кобры (от мустанга просто - это мимо) не так уж и отличаются, посадочные другие, и всё. С точки зрения производительности коброголовы идентичны родным, просто позволяют чуть больше навесить на входе.
Головы кстати у кобры (от мустанга просто - это мимо) не так уж и отличаются, посадочные другие, и всё. С точки зрения производительности коброголовы идентичны родным, просто позволяют чуть больше навесить на входе.