Мотор

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2013, 16:27

Перепутанные провода - проблемы на всех оборотах.
От перемены катушек местами ничего кардинально не изменится
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Мотор

Сообщение Motorcraft » 07 авг 2013, 17:01

Я вот щас чё то подумал давление в рампе то мериют, ДО форсунок?! Может таки помыть форсы?Или уже делалось а я пропустил в тексте?
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Мотор

Сообщение black » 07 авг 2013, 17:16

Николай Пименов писал(а):Перепутанные провода - проблемы на всех оборотах.
От перемены катушек местами ничего кардинально не изменится
я не про перемену,а про замену.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Мотор

Сообщение патапкин » 07 авг 2013, 19:20

на перемену температуры мотора могут реагировать только датчики ( которые по любому вот вот должны накрыться)
скорей всего колена
воздушные врятли дадут такой эффект
также стоит проверить свечи ( на тему прострела )
а расход изменился?
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Мотор

Сообщение Tapkin » 07 авг 2013, 20:57

1) Датчик колена попробовал поменять ( бл*, пришлось снимать компрессор кондея). У него такие же характеристики(сопротивление, индуктивность) как и у дрогого. Соответственно ничего не изменилось.
2) Попробовал свечи поменять. Поставил немного б/у, работали нормально, ничего не изменилось.
3) Катушки пробовал другие - толк 0.
4) Модуль зажигания пробовал другой - ничего.
5) Пробовал вообще отключать МАФ, опять ничего не поменялось.
6) Давление в рампе мерял - все ок. Также менял насос, регулятор давления.
7) Форсунки я покупал из ебая мытые. Пробовал и их, и те, которые раньше были(работали нормально) - разницы 0.
8) Провода сами собой не могли перепутаться.
9) Мотор уверенно глохнет если дроссель заткнуть. Так что подсос врятли, и когда раньше был подсос - то сложно было завести.

1) Расход вроде значительно не изменился.
2) Свечи... Какие-то немного беловатые. 3 цилиндр черная(просто черная без сантиметрового нагара), 4 - совсем белая, 8 - черная.
3) На холостых если дергать поочередно инжектора, то чувствуется что все цилиндры работают(обороты падают и слышится пропуск, наверное подсекает глушак)
4) Если ехать на холостом, потом медленно прибавлять газ, то можно услышать момент, когда начинает бубнить(пропускать) мотор.
5) Так же есть стрельба из глушака.
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Мотор

Сообщение Vision » 07 авг 2013, 21:13

Возможно клапана прогорают(беда машин ездящих в городе без отжига по трассе,или время,качество итд)
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Мотор

Сообщение Tapkin » 07 авг 2013, 21:23

Я как отжигаю по трассе :)
Если клапан прогорает, то какой-то из цилиндров не будет работать, особенно на холостых. Тут явно симптомы другие.
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Мотор

Сообщение black » 07 авг 2013, 21:33

Проверь тогда метки на грм
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Мотор

Сообщение Tapkin » 07 авг 2013, 21:37

Вот эт задача) Снимать переднюю крышку) Да куда метки то денуться. А если и денутся, то в одной бошке. И компрессия пропадет, а они есть, по крайней мере в двух цилиндрах. Такое уже у меня было, когда на одной бошке сбежало. В результате просто не ехало без пропусков и компрессия было что-то вроде 6 очков.
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Мотор

Сообщение Vision » 07 авг 2013, 21:42

Свечи 3-ая и 8-ая чёрные как?сажа или масло?
Вложения
001~1.jpg
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2013, 21:45

Переднюю крышку можно не снимать, достаточно клапанных. Колено выставляется по положению шпонки в шкиве (должен смотреть строго вправо (в сторону пассажира, как на картинке показано).
Компрессия может и не пропасть кстати...если свернулось недостаточно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Мотор

Сообщение Tapkin » 07 авг 2013, 21:54

Все свечи как на первой картинке, а 3 и 8ая как на второй картинке. и 4 белее всех.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Мотор

Сообщение Tapkin » 07 авг 2013, 21:56

А если компрессия не пропала, то и работать должно нормально. Говорю же - другие симптомы. Было у меня аж до 6 очков компрессия упала и все-равно не так.
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Мотор

Сообщение Vision » 07 авг 2013, 22:25

Раз две свечи в саже,это богатая смесь,одна свеча совсем белая,это беднит.
Значит, либо действительно сместились метки,или по непонятным причинам, пара-тройка форс переливают- что навряд ли и скорее всего обозначится чеком.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Мотор

Сообщение Tapkin » 07 авг 2013, 23:28

Ну как могут метки сместится на одной голове в разные стороны? Одна богатит, другая беднит.
Ответить