Кто-то должен был это сделать :)
Модератор: Николай Пименов
Кто-то должен был это сделать :)
Не у нас, правда, сделали, а в Техасе.
Это Coyote 5.0 со Станга, т.е. ~420hp и пол-тонны момента. Идеальный свап.
Это Coyote 5.0 со Станга, т.е. ~420hp и пол-тонны момента. Идеальный свап.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кто-то должен был это сделать :)
С неидеальным ценником мероприятия к сожалению, и электрическими проблемами при имплантации в 1-ген...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кто-то должен был это сделать :)
ЭТО - да. Но у нас тут в основном - 1Ген, написано на всякий случай для владельцев.
Re: Кто-то должен был это сделать :)
экономически врят ли кто потянет,мотор+акпп тут стоит 2 машины всборе.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кто-то должен был это сделать :)
А для такого свапа штатные крепления двигателя/коробки подходят? или переделывать надо все?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кто-то должен был это сделать :)
Конечно всё. Но не так глобально как в других случаях - на мотор надо погнуть/сварить переходные планки от блока до опоры, что-то в таком же духе для опоры коробаса.
Свап в России возможен, но финансово соответствует 2м маркам в приличном состоянии (купить 2 и немного пошаманить). Что-то мне подсказывает, что даже для весьма увлеченного человека это чуток перебор.
Свап в России возможен, но финансово соответствует 2м маркам в приличном состоянии (купить 2 и немного пошаманить). Что-то мне подсказывает, что даже для весьма увлеченного человека это чуток перебор.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кто-то должен был это сделать :)
Да ладно тебе, в былое время я в мустанг стоимостью 10 куе, всаживал 50 куе. Так что было бы желание
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кто-то должен был это сделать :)
И много таких?
Тем более, что кардинального эффекта от Койота (модель мотора) не будет. Ну чуть резче, но только чуть.
Тем более, что кардинального эффекта от Койота (модель мотора) не будет. Ну чуть резче, но только чуть.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кто-то должен был это сделать :)
Ну это ты зря! Койот - зверь! Мустанг с ним очень достойно едет!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кто-то должен был это сделать :)
А Марк, который тяжелее килогамм на 200-300 - не особенно. В америкосии чего только с моторами не делали, пытаясь добавить прыти - а вес всё равно держит за жопу.
Re: Кто-то должен был это сделать :)
Что-то мне кажется проще дунуть в 4.6.
Re: Кто-то должен был это сделать :)
+100500Tapkin писал(а):Что-то мне кажется проще дунуть в 4.6.
Lincoln Mark VIII 1995
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кто-то должен был это сделать :)
Так в Койот потом можно тоже дунуть - получится больше чем в 4,6 родной...