Текущее время: Вт янв 16, 2018, 21:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013, 16:52 
Не в сети
Уважаемый член клуба

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012, 18:14
Сообщения: 795
Очень срочно,коля если ты это видишь сбрось свой номер сотового в личку или кто нибудь сбросьте плиз!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013, 18:49 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008, 17:15
Сообщения: 9864
Откуда: Воронеж
господи что ты так пугаешь? - машина закипела что ли в Самаре? :?:

_________________
Mark VIII V8 4.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013, 20:25 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27017
Откуда: Самара
Нет, походу маслонасос в коробасе наелся (уровень жижи одинаковый/почти одинаковый на заведенном авто и на незаведенном).

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013, 20:57 
Не в сети
Уважаемый член клуба

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012, 18:14
Сообщения: 795
В общем из последних уст, машина на эвакуаторе отправляется в точку постоянной дислокации.Мне аж неудобно перед Андреем, но он я думаю подробности расскажет что и как произошло на трассе, ибо 1500, даже больше они проехали без проблем, а под самарой начались траблы. На всякий случай если у кого то есть ГАРАНТИРОВАННО рабочая коробка, откликнитесь плиз, чтобы хотя бы иметь намётки.


Последний раз редактировалось Motorcraft Пн авг 26, 2013, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013, 20:59 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008, 14:35
Сообщения: 1887
Ну насос не может сломаться так, чтобы вообще не качал. Если только провернуться на шпонке ГТ, так конструкция достойна идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013, 21:26 
Не в сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 41588
Откуда: Москва
Как я уже не раз говорил, Акпп у марка можно начать чинить, а закончить дано не каждому ( особенно если бюджет ограничен )

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013, 22:24 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27017
Откуда: Самара
Да не такой уж там и бюджет (если детали только взять), недавно Патапкину собирали наборчик...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013, 23:20 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012, 20:38
Сообщения: 2661
Откуда: Екатеринбург
Ладно хоть рядом с Колей это произошло - не бросит.
Новоиспеченного владельца проверяет машина, не иначе! :) Крепись МрДрю!

_________________
Mark VIII 1995 - sold


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013, 23:51 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008, 17:15
Сообщения: 9864
Откуда: Воронеж
На самом деле испытание сильное - первый день владения и машина встает на прикол на месяц - терпения.

_________________
Mark VIII V8 4.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013, 23:55 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007, 14:37
Сообщения: 7549
Откуда: Snegiri
Да фигня там, скорее всего с плитой чтото, заменить пистоны и все заработает. У меня сейчас чтото заедает тоже в коробасе, обороты растут а не переключает, но только иногда, грешу на старый пистон, надо было новый ставить.

_________________
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013, 00:55 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27017
Откуда: Самара
Всё она переключает, не едет просто, как будто не хватает давления зажать фрикционы и в бублик накачать, чтоб связь мощи мотора с колесами появилась. То есть нет передачи энергии ни на какой передаче, а ограничивая ступени 2мя (положение "2") хоть как-то едет (при этом вроде по достижении некоей скорости замыкается сцепление в бублике? ну, пытается замкнуться хотя бы). И уровень в коробке не зависящий от вращения мотора напрягает...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013, 01:32 
Не в сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 41588
Откуда: Москва
Это ей.... Ремонт светит..

_________________
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013, 02:02 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27017
Откуда: Самара
Ремонт светит, только вот какими ЗЧ запасаться уже можно думать...Плюс можно тупо померить давление, чисто статистически бывают и простые случаи.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013, 10:12 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008, 17:15
Сообщения: 9864
Откуда: Воронеж
ремонт ей светит капитальный - попытка решить проблему бюджетно приведет вскоре к новому ремонту.

_________________
Mark VIII V8 4.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013, 11:46 
Не в сети
Уважаемый член клуба

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012, 18:14
Сообщения: 795
для начала надо её открыть и посмотреть что внутри,опять же зависит от компетентности мастеров на урале, возможно целесообразнее будет купить готовую ответную коробку, по крайней мере бюджетнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB