HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Motorcraft » 26 авг 2013, 16:52

Очень срочно,коля если ты это видишь сбрось свой номер сотового в личку или кто нибудь сбросьте плиз!!!
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Dmitry171 » 26 авг 2013, 18:49

господи что ты так пугаешь? - машина закипела что ли в Самаре? :?:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Николай Пименов » 26 авг 2013, 20:25

Нет, походу маслонасос в коробасе наелся (уровень жижи одинаковый/почти одинаковый на заведенном авто и на незаведенном).
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Motorcraft » 26 авг 2013, 20:57

В общем из последних уст, машина на эвакуаторе отправляется в точку постоянной дислокации.Мне аж неудобно перед Андреем, но он я думаю подробности расскажет что и как произошло на трассе, ибо 1500, даже больше они проехали без проблем, а под самарой начались траблы. На всякий случай если у кого то есть ГАРАНТИРОВАННО рабочая коробка, откликнитесь плиз, чтобы хотя бы иметь намётки.
Последний раз редактировалось Motorcraft 26 авг 2013, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Tapkin » 26 авг 2013, 20:59

Ну насос не может сломаться так, чтобы вообще не качал. Если только провернуться на шпонке ГТ, так конструкция достойна идиота.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Dima » 26 авг 2013, 21:26

Как я уже не раз говорил, Акпп у марка можно начать чинить, а закончить дано не каждому ( особенно если бюджет ограничен )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Николай Пименов » 26 авг 2013, 22:24

Да не такой уж там и бюджет (если детали только взять), недавно Патапкину собирали наборчик...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Maxopka » 26 авг 2013, 23:20

Ладно хоть рядом с Колей это произошло - не бросит.
Новоиспеченного владельца проверяет машина, не иначе! :) Крепись МрДрю!
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Dmitry171 » 26 авг 2013, 23:51

На самом деле испытание сильное - первый день владения и машина встает на прикол на месяц - терпения.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение GoaD » 26 авг 2013, 23:55

Да фигня там, скорее всего с плитой чтото, заменить пистоны и все заработает. У меня сейчас чтото заедает тоже в коробасе, обороты растут а не переключает, но только иногда, грешу на старый пистон, надо было новый ставить.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Николай Пименов » 27 авг 2013, 00:55

Всё она переключает, не едет просто, как будто не хватает давления зажать фрикционы и в бублик накачать, чтоб связь мощи мотора с колесами появилась. То есть нет передачи энергии ни на какой передаче, а ограничивая ступени 2мя (положение "2") хоть как-то едет (при этом вроде по достижении некоей скорости замыкается сцепление в бублике? ну, пытается замкнуться хотя бы). И уровень в коробке не зависящий от вращения мотора напрягает...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Dima » 27 авг 2013, 01:32

Это ей.... Ремонт светит..
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Николай Пименов » 27 авг 2013, 02:02

Ремонт светит, только вот какими ЗЧ запасаться уже можно думать...Плюс можно тупо померить давление, чисто статистически бывают и простые случаи.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Dmitry171 » 27 авг 2013, 10:12

ремонт ей светит капитальный - попытка решить проблему бюджетно приведет вскоре к новому ремонту.
Mark VIII V8 4.6
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Сообщение Motorcraft » 27 авг 2013, 11:46

для начала надо её открыть и посмотреть что внутри,опять же зависит от компетентности мастеров на урале, возможно целесообразнее будет купить готовую ответную коробку, по крайней мере бюджетнее.
Ответить