How to check air ride system
Модератор: Николай Пименов
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: How to check air ride system
Ну если система пневмы будет исправна, то он и сдуваться так не будет, что б ждать нужно было пока он надуется.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: How to check air ride system
Ну так это штатная фишка, на паркинге и на скорости сдувать немного балоны.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: How to check air ride system
По деньгам тоже самое выйдет что и штатный, но колхоз будет мощнее + бонус в виде подкачки колес и не только.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: How to check air ride system
Указанное тобой - жесткая теория. Хотя бы потому, что в подвеске - 12 атмосфер, а в колесе - только 2...
По деньгам столько же - такая же шляпа как родной, т.е. ни о чем серьезном. Улучшенный и стОить будет заметно больше.
Ну и главное. Наколхозишь - встанешь где-нибудь без давления во всех и всё, финита. Понятно что родной тоже не Абсолют, но что-то подсказывает что санкор или даже арнотт будут на круг надежнее, чем любая сторонняя имплантация.
По деньгам столько же - такая же шляпа как родной, т.е. ни о чем серьезном. Улучшенный и стОить будет заметно больше.
Ну и главное. Наколхозишь - встанешь где-нибудь без давления во всех и всё, финита. Понятно что родной тоже не Абсолют, но что-то подсказывает что санкор или даже арнотт будут на круг надежнее, чем любая сторонняя имплантация.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: How to check air ride system
В том то и дело, НЕМНОГО.GoaD писал(а):Ну так это штатная фишка, на паркинге и на скорости сдувать немного балоны.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: How to check air ride system
ГоаД имел ввиду подкачку колес не на ходу, а самостоятельно, на парковке. Брата в жипе поставил компрессор чтобы надувать/спускать колеса на бездорожье и накачивать баллон-домкрат.
А так +1 Диме. Все равно чинить пневму, раз спускает.
А так +1 Диме. Все равно чинить пневму, раз спускает.
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: How to check air ride system
На паркинге сдувание сильно преувеличено молвой кстати. Он сдувает в основном потому, что вот я вышел из машины, хлопнул дверью - масса машины уменьшилась, естественно надо убавить чуток давления. И не надо рассказывать про "сдувает когда ключ вынут" - датчик наличия ключа в замке работает только на звуковое оповещение "вынь ключ растяпа". Поэтому НА САМОМ ДЕЛЕ в парковке ничего не сдувает, измеренная высота рулеткой такая же как на заведенном авто во время езды.
Компрессор для накачки колес продается в ближайшем автомагазине и прекрасно работает без всякого колхоза и встраивания. Чего ещё надо? Мы не на бездороге, где от условий грунта надо менять давление в шинах достаточно часто.
Компрессор для накачки колес продается в ближайшем автомагазине и прекрасно работает без всякого колхоза и встраивания. Чего ещё надо? Мы не на бездороге, где от условий грунта надо менять давление в шинах достаточно часто.
Re: How to check air ride system
Ну вот пришел Николай и обосрал всю малину зарубил идею
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: How to check air ride system
Конечно. Причем уже вторую (первая былв светодиоды).
Просто идеи немножко скажем так...в странном ключе. Уже пробовали в Америке, и не раз. По цене родного компрессора - колхоз и возможен, и вполне дееспособен. По цене заменных афтермаркетов - аналогов лучше не получится нарулить.
А насчет дудок скажу так. Есть место на ресивер литров на 100 - можно (речь о тифоне, а не свистке, свисток это элементарно). Нет - забываем, расход такой, что закачаешься.
Просто идеи немножко скажем так...в странном ключе. Уже пробовали в Америке, и не раз. По цене родного компрессора - колхоз и возможен, и вполне дееспособен. По цене заменных афтермаркетов - аналогов лучше не получится нарулить.
А насчет дудок скажу так. Есть место на ресивер литров на 100 - можно (речь о тифоне, а не свистке, свисток это элементарно). Нет - забываем, расход такой, что закачаешься.
Re: How to check air ride system
Все реализуемо, было бы больше времени и места. На счет пневмы, похоже моему насосу пришел кирдык. Все клапана проверил клацают, а вот насос начал издавать какието странные гремящие звуки, похоже там все труху.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: How to check air ride system
Перебрать не хочешь попробовать?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: How to check air ride system
Один раз уже перебирал, все ресурс кончился, новый поставлю.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: How to check air ride system
+100500 за Арнот!Николай Пименов писал(а):Указанное тобой - жесткая теория. Хотя бы потому, что в подвеске - 12 атмосфер, а в колесе - только 2...
По деньгам столько же - такая же шляпа как родной, т.е. ни о чем серьезном. Улучшенный и стОить будет заметно больше.
Ну и главное. Наколхозишь - встанешь где-нибудь без давления во всех и всё, финита. Понятно что родной тоже не Абсолют, но что-то подсказывает что санкор или даже арнотт будут на круг надежнее, чем любая сторонняя имплантация.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: How to check air ride system
Арнотт говорят имеет проблемы...мой вон гремит как консервная банка, правда не сдувает ни капли. У меня правая передняя арнотт если что.