How to check air ride system

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: How to check air ride system

Сообщение Dima » 13 янв 2014, 16:30

Ну если система пневмы будет исправна, то он и сдуваться так не будет, что б ждать нужно было пока он надуется.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: How to check air ride system

Сообщение GoaD » 13 янв 2014, 16:32

Ну так это штатная фишка, на паркинге и на скорости сдувать немного балоны.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: How to check air ride system

Сообщение GoaD » 13 янв 2014, 16:33

По деньгам тоже самое выйдет что и штатный, но колхоз будет мощнее + бонус в виде подкачки колес и не только.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: How to check air ride system

Сообщение Николай Пименов » 13 янв 2014, 16:42

Указанное тобой - жесткая теория. Хотя бы потому, что в подвеске - 12 атмосфер, а в колесе - только 2...
По деньгам столько же - такая же шляпа как родной, т.е. ни о чем серьезном. Улучшенный и стОить будет заметно больше.
Ну и главное. Наколхозишь - встанешь где-нибудь без давления во всех и всё, финита. Понятно что родной тоже не Абсолют, но что-то подсказывает что санкор или даже арнотт будут на круг надежнее, чем любая сторонняя имплантация.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: How to check air ride system

Сообщение Dima » 13 янв 2014, 16:43

GoaD писал(а):Ну так это штатная фишка, на паркинге и на скорости сдувать немного балоны.
В том то и дело, НЕМНОГО. :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: How to check air ride system

Сообщение Maxopka » 13 янв 2014, 16:49

ГоаД имел ввиду подкачку колес не на ходу, а самостоятельно, на парковке. Брата в жипе поставил компрессор чтобы надувать/спускать колеса на бездорожье и накачивать баллон-домкрат.
А так +1 Диме. Все равно чинить пневму, раз спускает.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: How to check air ride system

Сообщение Николай Пименов » 13 янв 2014, 16:53

На паркинге сдувание сильно преувеличено молвой кстати. Он сдувает в основном потому, что вот я вышел из машины, хлопнул дверью - масса машины уменьшилась, естественно надо убавить чуток давления. И не надо рассказывать про "сдувает когда ключ вынут" - датчик наличия ключа в замке работает только на звуковое оповещение "вынь ключ растяпа". Поэтому НА САМОМ ДЕЛЕ в парковке ничего не сдувает, измеренная высота рулеткой такая же как на заведенном авто во время езды.
Компрессор для накачки колес продается в ближайшем автомагазине и прекрасно работает без всякого колхоза и встраивания. Чего ещё надо? Мы не на бездороге, где от условий грунта надо менять давление в шинах достаточно часто.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: How to check air ride system

Сообщение Maxopka » 13 янв 2014, 16:57

зато можно подцепить гудок от паровоза :)
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: How to check air ride system

Сообщение GoaD » 13 янв 2014, 17:00

Ну вот пришел Николай и обосрал всю малину зарубил идею :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: How to check air ride system

Сообщение Николай Пименов » 13 янв 2014, 17:07

Конечно. Причем уже вторую (первая былв светодиоды).
Просто идеи немножко скажем так...в странном ключе. Уже пробовали в Америке, и не раз. По цене родного компрессора - колхоз и возможен, и вполне дееспособен. По цене заменных афтермаркетов - аналогов лучше не получится нарулить.
А насчет дудок скажу так. Есть место на ресивер литров на 100 - можно (речь о тифоне, а не свистке, свисток это элементарно). Нет - забываем, расход такой, что закачаешься.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: How to check air ride system

Сообщение GoaD » 13 янв 2014, 18:07

Все реализуемо, было бы больше времени и места. На счет пневмы, похоже моему насосу пришел кирдык. Все клапана проверил клацают, а вот насос начал издавать какието странные гремящие звуки, похоже там все труху.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: How to check air ride system

Сообщение Dima » 13 янв 2014, 18:10

Перебрать не хочешь попробовать?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: How to check air ride system

Сообщение GoaD » 13 янв 2014, 18:24

Один раз уже перебирал, все ресурс кончился, новый поставлю.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: How to check air ride system

Сообщение black » 13 янв 2014, 20:31

Николай Пименов писал(а):Указанное тобой - жесткая теория. Хотя бы потому, что в подвеске - 12 атмосфер, а в колесе - только 2...
По деньгам столько же - такая же шляпа как родной, т.е. ни о чем серьезном. Улучшенный и стОить будет заметно больше.
Ну и главное. Наколхозишь - встанешь где-нибудь без давления во всех и всё, финита. Понятно что родной тоже не Абсолют, но что-то подсказывает что санкор или даже арнотт будут на круг надежнее, чем любая сторонняя имплантация.
+100500 за Арнот!
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: How to check air ride system

Сообщение Николай Пименов » 13 янв 2014, 21:17

Арнотт говорят имеет проблемы...мой вон гремит как консервная банка, правда не сдувает ни капли. У меня правая передняя арнотт если что.
Изображение
Изображение
Ответить