Капитальный ремонт ДВС

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Капитальный ремонт ДВС

Сообщение Sly75 » 26 сен 2013, 19:59

Доброго вечера. Сразу попрошу сильно не пинать :D . Знаю что тысячу раз обсуждалось, но все же хочется собрать все в кучу. Прошу знающих людей, а так же не посредственно столкнувшихся с ремонтом дрыгателя выложить список запчастей (предпочтительная фирма, возможность замены...) необходимых при вскрытии и капитальном ремонте.
Понятно что все зависит от конкретной неисправности, но все же есть детали, которые требуют однозначной замены.
Так же прошу без флуда и излишних демогогий.
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Капитальный ремонт ДВС

Сообщение Николай Пименов » 26 сен 2013, 21:12

Однозначно требуются: 2 набора прокладок (верхний и нижний) и 2 упаковки болтов головок. Рекомендуется Fel-Pro CS97904, HS9790PT6, ES71328 x2. ВСЕ остальные детали - по износу/факту проблем. Если что-то известно заранее - включаем в список соответственно заранее.
Это если не разбирать постель коленвала. Туда нужны по уму новые болты в количестве 29 штук и 1 шпилька, насколько мне известно, есть только родные.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Капитальный ремонт ДВС

Сообщение Tapkin » 27 сен 2013, 07:44

Болты, прокладки, поршни, кольца, вкладыши, цепи, маслонасос, масло, фильтр, антифриз, нервы, когда жидкости потекут откуда не ждали.
Клапана, если по уму, или новые или со своих снимать фаску.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Капитальный ремонт ДВС

Сообщение Maxopka » 27 сен 2013, 09:14

Опоры мотора, натяжители/успокоители цепей, звезды, датчики детонации, лучше трубки системы охлаждения, возможно новые направляющие клапанов, возможно гидрики
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Капитальный ремонт ДВС

Сообщение GoaD » 27 сен 2013, 10:43

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Капитальный ремонт ДВС

Сообщение Николай Пименов » 27 сен 2013, 15:40

Минимальный набор, без которого нельзя разбирать - озвучен в 1 посте.
Все остальные комментарии относятся к деталям, менеямым по состоянию.
Трубки охлаждения - внешние узлы относительно мотора.
Гидрики - отдельная тема.
Цепи только комплектом, т.е. и натяжители, и успокоители, и сами цепи, всё скопом.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Капитальный ремонт ДВС

Сообщение Maxopka » 27 сен 2013, 15:54

Угу, видел я эти трубки на печку... В той же опе, где и клапан х/х, и элементы ЕГР. Причем могут после снятия-установки обоссацца, как мои
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Капитальный ремонт ДВС

Сообщение Николай Пименов » 27 сен 2013, 16:35

Тем не менее к собственно мотору не относятся.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Капитальный ремонт ДВС

Сообщение Tapkin » 27 сен 2013, 19:10

В первом посте озвучен список только если прокладку головы пробило. Во втором посте список запчастей для нормального ремонта(и не полный), иначе это пустая трата времени. Это бред ремонтировать мотор и полениться заменить вкладыши или наверняка растянутые цепи.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Капитальный ремонт ДВС

Сообщение Николай Пименов » 27 сен 2013, 19:45

Замена поршней - необязательно, если хоны живые. К замене поршней обязательно - хонировка и ремонтный размер, т.е. точить блок, а грамотно это сделать уметь надо.
Цепи могли быть заменены недавно, поэтому - по состоянию.
Причина капиталки может быть любая, не обязательно хоны или колено.
Маслонансос - вот это важно, вероятность что его меняли - около нуля, соответственно...
Короче, я о наборе, который в принципе нужен всегда. А дальше всё тщательно дефектуется...ну и выводы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Капитальный ремонт ДВС

Сообщение Tapkin » 27 сен 2013, 20:35

Хоны живыми врятли могут быть, а если и так - то замена на стандартный размер лишним не будет.
Цепи да, но как понять? Потом лишний раз вскрывать, так себе занятие. Да и тоже врятли кто их менял.
В таком ключе и прокладка поддона может быть многоразовой(кто-то уже менял) и другие прокладки. Тогда только прокладки под головы и болты - вот это в любом случае одноразовые вещи. Причем строго говорят прокладки под голову никак нельзя использовать второй раз, а болты возможно.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Капитальный ремонт ДВС

Сообщение Николай Пименов » 27 сен 2013, 22:01

Откроет-посмотрит, а пока это угадалочка.
Замена на стандартный размер именно поршней - накуй не нужна, пустая трата бабла (поршня что-то подозрительно немало стОят).
Вскрывать для замены цепей ничего особо не требуется, разбирать заметно меньше чем при капиталке, и мотор не снимать.
Кроме прокладки поддона и прокладок узла заслонок многоразовых больше нет, а цена в наборе (многоразовой части) невелика - так что мимо.
Про "возможно" в сторону болтов ни разу не читал, везде строго замена (и исходяиз условий - совершенно правильно).

В общем сразу надо приобрести то, что написал я. А остальное - потом по фактам измерения допусков, что-то пойдет на замену, что то на восстановление. Ну и по размерам переточек - уже остальные з/ч (кольца, вкладыши...).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Капитальный ремонт ДВС

Сообщение Tapkin » 27 сен 2013, 23:13

Все же цепи менять - достаточно времени нужно убить.
Ну допустим прокладку передней крышки, клапанных, да даже прокладки впуска вполне можно использовать и несколько раз.
Да кто-то же уже вкручивал у нас на форуме старый болты, ник не помню. Да там впринципе возможно, я вкручивал старые в постели колена, но у меня было их два комплекта. Т.к. попадались такие болты, которые уже не тянули с нужным усилием - если бы использовал 1 комплект - было бы плохо.

Да нужно вообще все вскрыть вначале, а потом думать. Может вообще мотор проще выбросить.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Капитальный ремонт ДВС

Сообщение Николай Пименов » 28 сен 2013, 01:33

Об чем и речь...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: Капитальный ремонт ДВС

Сообщение Иван » 29 сен 2013, 21:57

Из опыта вскрытия мотора одноклубника. Прокладки, грм весь, перепритирка клапанов с новой фской ибо они титановые. Помпа, термостат, естестенно колмачки маслосьемные. Про мытье, опрессову, фрезеровку молчу. Оригинального пробега было под 100 миль.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Ответить