Стартер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Стартер

Сообщение GoaD » 04 дек 2013, 18:39

Решил заодно с геной перетряхнуть также стартер. Склоняюсь пока к варианту самому все сделать. Щетки, реле, подшипник, привод, ротор, все есть в продаже, позже выложу номера. Провод управляющий будет переделан на новое крепление под болт.
Нарыл статейку, может кому интересно будет.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Стартер

Сообщение Tapkin » 04 дек 2013, 21:31

А че новый (ремануфекчеред) не проще взять?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение Dima » 04 дек 2013, 21:39

Это не интересно, важен процесс! :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Стартер

Сообщение Tapkin » 04 дек 2013, 21:47

Ага :) Причем через месяц надо будет еще раз чинить его :)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение Dima » 04 дек 2013, 22:00

Ну так в этом то и кайф! ;)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Стартер

Сообщение GoaD » 04 дек 2013, 22:26

Сначала хотел новый взять, но мы не ищем легких путей. Да, люблю электрические всякие штуки чинить, кроме того это выйдет дешевле в три раза.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение Dima » 04 дек 2013, 22:32

Может и Марк соберешь целиком? :) вдруг дешевле втрое выйдет :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Стартер

Сообщение GoaD » 04 дек 2013, 23:28

Был бы гараж со спец оборудованием, свой бы восстановил. Но есть вещи которые у профи получаться лучше.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Стартер

Сообщение Tapkin » 05 дек 2013, 00:49

Ну это как сказать. 30 баксов стоит одно втягивающее, а стартер целиком 120 баксов.
Это еще не учитывая как всегда приятный съем - установку это штуки. Лишний раз никак не хочется этим заниматься.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Стартер

Сообщение GoaD » 05 дек 2013, 12:20

Реле - SNLS107 - 505 руб.
Щетки -SH2801 - 214 руб.
Подшипник - 8.4079.0 - 48 руб.
Бендикс - DRI11991 - 226 руб.
Ротор - 61-210-1 - 844 руб.
Всего - 1 837 руб.

Если ротор не брать то 1000 руб.

Новый стартер
старая модель форд - 3000 руб.
Новая модель - 3700
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение Dima » 05 дек 2013, 12:31

Вот так ты выплаты считаешь :) крыло целиком зачем менять? Можно припаять к нему отколовшийся кусок!
Потолок зачем целиком красить? Покрасим только то место где была протечка. Если про крыло шутка, то с потолком именно так!
По твоему мнению стартер только из этих деталей состоит?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Стартер

Сообщение GoaD » 05 дек 2013, 12:49

Это те детали которые чаще изнашиваются и есть в наличии в магазине, других не продают. Если там все в труху, то конечно брать новый. Но мой стартер живой, поэтому на замену только трущиеся детали.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение Dima » 05 дек 2013, 12:51

А как быть с обмоткой например?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Стартер

Сообщение GoaD » 05 дек 2013, 12:56

На счет обмотки статора надо смотреть, мой стартер крутит значит обмотка цела, замыканий нет. Она менее всего подвержена воздействию. Кроме того обмотка поддается ремонту, даже в промышленности обмотку электродвигателей восстанавливают из страгодной меди и только в крайнем случае делают перемотку.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стартер

Сообщение Dima » 05 дек 2013, 13:00

Ну это всё теория, а на практике иначе. Ты свой стартер зачем собрался переберать? Приводишь цены, что тебе будет значительно дешевле сделать самому, чем купить новый ( ребилд ) так вот в ребилде обмотка будет новой.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить